Обслуживание R44 в России - реально?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#91 Сообщение Misha » 03 сен 2009, 02:16

Руки не дошли, Дим.

Да и мне почему-то кажется (из-за наивности, наверное) - за те деньги, что я заплатил и продолжаю платить, все это должно делаться без особых усилий с моей стороны...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#92 Сообщение 12345 » 03 сен 2009, 10:31

Дима, ты веса все знаешь, ну во всяком случае должен знать, посчитай посмотри.
ЦТ R44.xls
R44 - расчёт центровки
(28.5 КБ) 609 скачиваний
Про подушки я тебе ещё до бюллетеня сказал.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#93 Сообщение Jan » 03 сен 2009, 10:59

А что означают красные черточки на рисунке?

Кстати, получилась любопытная вещь. Взял 4 нормальных пассажиров. С обычным багажом - по канистре под задними сиденьями.
Пилот - 130 кг.
Пассажир передний - 100 кг.
У обоих по 10 кг. натолкано хлама под сиденьями
Задние пассажиры - по 80 кг.
Плюс по канистре топлива под задними сиденьями.

Эквивалентно, если задних пассажиров заменить на 14-15 канистр топлива.. По весу.. Что уже тяжело и нереально - места мало. Но тем не менее.

Итого перед взлетом вес составил 1251 кг. и ЦТ продольный в дюймах - 90.3
При посадке вес (выработка топлива) вес составил 1112 кг. и ЦТ - 88.6.

Допустимые парметры же находятся в пределах 92-102.. а ведь вчетвером летают.. и еще как летают..:)

И получается, что остаться в пределах РЛЭ в  R-44 можно только в случае, если два пилота 100 и 130 кг. например, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЕЗУТ С СОБОЙ ВООБЩЕ. И то, в этом случае при посадке ЦТ будет уже за пределами РЛЭ.. - 91.6 дюйма.. Любопытно получается..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#94 Сообщение vova_k » 03 сен 2009, 11:11

Jan писал(а):И получается, что остаться в пределах РЛЭ в  R-44 можно только в случае, если два пилота 100 и 130 кг. например, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЕЗУТ С СОБОЙ ВООБЩЕ. И то, в этом случае при посадке ЦТ будет уже за пределами РЛЭ.. - 91.6 дюйма.. Любопытно получается..
А что тут необычного ? Даже на ВС на порядок тяжелее, и то приколы с загрузкой/центровкой бывают. Например, на предыдущем Пилатусе при двух средних пилотах в кабине и больше ничего центровка, как правило, выходит за пределы... А уж на мелком вертолете... Кстати, а при одном пилоте в 130 кг поперечная центровка не выходит за пределы ?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#95 Сообщение 12345 » 03 сен 2009, 11:48

Jan писал(а):А что означают красные черточки на рисунке?
Красные чёрточки - изменение положения центровки от взлёта до полной выработки. Графики лучше в закладках смотреть, синяя точка соответствует пустым бакам.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#96 Сообщение 12345 » 03 сен 2009, 11:53

Jan писал(а):Эквивалентно, если задних пассажиров заменить на 14-15 канистр топлива.. По весу.. Что уже тяжело и нереально - места мало. Но тем не менее.

Итого перед взлетом вес составил 1251 кг. и ЦТ продольный в дюймах - 90.3
При посадке вес (выработка топлива) вес составил 1112 кг. и ЦТ - 88.6.
15 канистр реально, при этом не надо пилить до полной выработки - почаще отдыхать :) и переливать сколько можно в баки.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#97 Сообщение Helimobil » 03 сен 2009, 14:01

12345 писал(а):Дима, ты веса все знаешь, ну во всяком случае должен знать, посчитай посмотри
Про подушки я тебе ещё до бюллетеня сказал.
Ну да, для Raven II два толстяка 110 и 120 кг остаются в пределах допуска, еще и пару канистр могут взять.
Правильно ты говорил, вот только тебя никто не послушал.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

uahelicopters
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:14
Member of AOPA: No

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#98 Сообщение uahelicopters » 21 июн 2010, 22:50

Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#99 Сообщение lt.ak » 21 июн 2010, 23:02

uahelicopters писал(а):Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
http://www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
добро пожаловать ... но зачем в "каждой" ветке одно и то же ? ... тем более что эта ветка про Россию ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#100 Сообщение Ton » 22 июн 2010, 07:23

uahelicopters писал(а):Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
http://www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
Покупать запчасти на Украине , это равносильно ездить из Москвы в Питер, через Германию :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#101 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 00:55

Сразу предупреждаю ветку не читал, просто не знал куда запихнуть поток сознания.
В субботу выключив двигатель и остановив лопасти в уже родном Буньково, я обнаружил на счетчике цифру "1200,0" вызвавшую у меня мгновенную ассоциацию - Бандерлоги...., подойдите ближе-еее...
Короче, "уже опытный" (30 часов), но в полне еще в расцвете сил бандер..., вертолетчик, в понедельник в обед подошел к самому Ка... Ка медленно, очень медленно поднял и одел очки, повернулся и осмотрел меня снизу, смотрел ли сверху я уже не помню, замер. Это был самый из самых Ка по этим самым 50-100-300-1200 и прочим ....000 (меня уже предупредили и просили не пугаться) Ка смотрел на меня так..., что я готов был почувствовать себя курсантом и вообще пожалеть, что купил и полез в этот самый вертолет. На самом деле я уже знал, что Ка хороший, как минимум не сожрет (тем более я предусмотрительно пришел после обеда) а очки носит по моему, что бы ужас нагонять :shock: В общем к концу недели обещали начать делать и дня за три, если я ничего не уничтожил, вернуть мне мою Стрекозу. Между прочим в Лексус-кунцево в этом случае дают другой лексус, бесплатно.
Тут никто даже Ми-2 не предложил :(
Я смирился (вариантов все равно не было, другие не предлагать, пока с этим до конца не разбегусь), забылся, и сегодня поехал в Ватулино как лох, на автомобиле :(
Не знаю почему, но было какое то ощущение, что её, Стрекозу, забрали в больницу, причем в реанимацию. Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами. Этот гребаный сертификат типа и все такие непривычные понятия для пилота, который за многие годы привык отвечать за себя, технику и качество подготовки своей техники и своих специалистов сам и для себя, прировнял меня к родственнику больного, которому со слов врача нужен Гидромексофлатобромоксин который можно купить тольк у них.
На траверзе Истры раздался звонок. Александр, ваш (мой) вертолет готов. В общем запугали сначала до смерти, потом взяли и сделали за 48 часов :D ГАИ в пролете и я опять, резко свернув с трассы, через десять минут на уже очень любимом вертолете :D :D :D Делали быстро, без перекуров и действительно качественно. Откуда знаю? Да оформил своего, родного уже давно техника (еще не разу с 2003 года не недозаправил...) на переучивание и в качестве представителя заказчика на ТО 1200
В общем остался почти доволен. Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога. Тому, кто смог все это собрать в одном месте, в этой стране, в это время и с таким легким шармом из Ань и Люб, респект в любом случае. Кто не в курсе там все повара Любы а все менеджеры Ани, инструктора на 90% Игори. Хотите работать в Буньково? Сначала в паспортный стол, менять имя, только имя... :mrgreen: Почему почти, потому что не имею всей информации которую как владелец, пилот и кошелек, хотел бы иметь и еще не видел счет. Счет вроде не должен испортить настроение, изучив рынок, его уже не испортишь, дальше может быть только лучше.... :mrgreen:
Завтра, через час после того как проснусь, я могу снова поднятся в небо, и не просто поднятся, а и попасть туда куда хочу я.
А я блин, много куда хочу, и не туда где все сладенько, ИЛС, ВОР, МСК, это все понты, а туда:
Где, у лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Где чудеса: где леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Где на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка где на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Где лес и дол видений полны;
Где о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Где королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Где в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун сорок четвертый, несёт в подвеске богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Где ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Где царь Кащей над златом чахнет;
Где русский дух... Где Русью пахнет!
Александр Сергеевич Робинсон
Вложения
352240970.028534.jpg
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 мар 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#102 Сообщение Карел » 01 мар 2012, 01:12

ЛОДОЧНИК писал(а): ...Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога...
Хе-хе, ты ещё не знаешь, кто тебя заправляет и выпускает,- наш человек, из Петрозаводска!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#103 Сообщение lt.ak » 01 мар 2012, 01:20

ЛОДОЧНИК писал(а):... Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами...
R44MM_2_100h_Annual_Inspection.pdf
(955.88 КБ) 386 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#104 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 01:23

Карел писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): ...Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога...
Хе-хе, ты ещё не знаешь, кто тебя заправляет и выпускает,- наш человек, из Петрозаводска!
Курите Женя. Валера на выпуске и встрече как мама с папой у малыша Карлосона :D
Самое главное не вылетать в 13.00, у Валеры обед, война ждет в районе четвертого. А без Валеры в его потрясном шлеме (думаю, что он в нем спит) вылет уже как бы и не вылет. Сегодня прилетел уже после солнца, никого..., даже собаки куда то свалили, только Валера которого узнаю по силуэту с дистанции пять, одиноко маячит на перроне и ждет меня одного :shock:
Так что это уже не ваши а наши и ваши. :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Обслуживание R44 в России - реально?

#105 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 01:32

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами...
R44MM_2_100h_Annual_Inspection.pdf
Андрюш, я тебя очень люблю и уважаю как восьмое чудо света, но когда нибудь напьюсь и убью чем нибудь тяжелым :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Robinson»