Обслуживание R44 в России - реально?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Руки не дошли, Дим.
Да и мне почему-то кажется (из-за наивности, наверное) - за те деньги, что я заплатил и продолжаю платить, все это должно делаться без особых усилий с моей стороны...
Да и мне почему-то кажется (из-за наивности, наверное) - за те деньги, что я заплатил и продолжаю платить, все это должно делаться без особых усилий с моей стороны...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Дима, ты веса все знаешь, ну во всяком случае должен знать, посчитай посмотри.
Про подушки я тебе ещё до бюллетеня сказал.Re: Обслуживание R44 в России - реально?
А что означают красные черточки на рисунке?
Кстати, получилась любопытная вещь. Взял 4 нормальных пассажиров. С обычным багажом - по канистре под задними сиденьями.
Пилот - 130 кг.
Пассажир передний - 100 кг.
У обоих по 10 кг. натолкано хлама под сиденьями
Задние пассажиры - по 80 кг.
Плюс по канистре топлива под задними сиденьями.
Эквивалентно, если задних пассажиров заменить на 14-15 канистр топлива.. По весу.. Что уже тяжело и нереально - места мало. Но тем не менее.
Итого перед взлетом вес составил 1251 кг. и ЦТ продольный в дюймах - 90.3
При посадке вес (выработка топлива) вес составил 1112 кг. и ЦТ - 88.6.
Допустимые парметры же находятся в пределах 92-102.. а ведь вчетвером летают.. и еще как летают..
И получается, что остаться в пределах РЛЭ в R-44 можно только в случае, если два пилота 100 и 130 кг. например, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЕЗУТ С СОБОЙ ВООБЩЕ. И то, в этом случае при посадке ЦТ будет уже за пределами РЛЭ.. - 91.6 дюйма.. Любопытно получается..
Кстати, получилась любопытная вещь. Взял 4 нормальных пассажиров. С обычным багажом - по канистре под задними сиденьями.
Пилот - 130 кг.
Пассажир передний - 100 кг.
У обоих по 10 кг. натолкано хлама под сиденьями
Задние пассажиры - по 80 кг.
Плюс по канистре топлива под задними сиденьями.
Эквивалентно, если задних пассажиров заменить на 14-15 канистр топлива.. По весу.. Что уже тяжело и нереально - места мало. Но тем не менее.
Итого перед взлетом вес составил 1251 кг. и ЦТ продольный в дюймах - 90.3
При посадке вес (выработка топлива) вес составил 1112 кг. и ЦТ - 88.6.
Допустимые парметры же находятся в пределах 92-102.. а ведь вчетвером летают.. и еще как летают..
И получается, что остаться в пределах РЛЭ в R-44 можно только в случае, если два пилота 100 и 130 кг. например, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЕЗУТ С СОБОЙ ВООБЩЕ. И то, в этом случае при посадке ЦТ будет уже за пределами РЛЭ.. - 91.6 дюйма.. Любопытно получается..
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
А что тут необычного ? Даже на ВС на порядок тяжелее, и то приколы с загрузкой/центровкой бывают. Например, на предыдущем Пилатусе при двух средних пилотах в кабине и больше ничего центровка, как правило, выходит за пределы... А уж на мелком вертолете... Кстати, а при одном пилоте в 130 кг поперечная центровка не выходит за пределы ?Jan писал(а):И получается, что остаться в пределах РЛЭ в R-44 можно только в случае, если два пилота 100 и 130 кг. например, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЕЗУТ С СОБОЙ ВООБЩЕ. И то, в этом случае при посадке ЦТ будет уже за пределами РЛЭ.. - 91.6 дюйма.. Любопытно получается..
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Красные чёрточки - изменение положения центровки от взлёта до полной выработки. Графики лучше в закладках смотреть, синяя точка соответствует пустым бакам.Jan писал(а):А что означают красные черточки на рисунке?
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
15 канистр реально, при этом не надо пилить до полной выработки - почаще отдыхать и переливать сколько можно в баки.Jan писал(а):Эквивалентно, если задних пассажиров заменить на 14-15 канистр топлива.. По весу.. Что уже тяжело и нереально - места мало. Но тем не менее.
Итого перед взлетом вес составил 1251 кг. и ЦТ продольный в дюймах - 90.3
При посадке вес (выработка топлива) вес составил 1112 кг. и ЦТ - 88.6.
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Ну да, для Raven II два толстяка 110 и 120 кг остаются в пределах допуска, еще и пару канистр могут взять.12345 писал(а):Дима, ты веса все знаешь, ну во всяком случае должен знать, посчитай посмотри
Про подушки я тебе ещё до бюллетеня сказал.
Правильно ты говорил, вот только тебя никто не послушал.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:14
- Member of AOPA: No
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
добро пожаловать ... но зачем в "каждой" ветке одно и то же ? ... тем более что эта ветка про Россию ...uahelicopters писал(а):Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
http://www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Покупать запчасти на Украине , это равносильно ездить из Москвы в Питер, через Германиюuahelicopters писал(а):Уважаемые господа! Вам совсем не надо беспокоиться по поводу поддержания летной годности,в том числе и поставки запчастей, вертолетов Робинсон в Украине - смотрите и связывайтесь с АК Проминтерсервис, Киев
http://www.heli.com.ua или по тел. +380504692673 Федорович Руслан
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Сразу предупреждаю ветку не читал, просто не знал куда запихнуть поток сознания.
В субботу выключив двигатель и остановив лопасти в уже родном Буньково, я обнаружил на счетчике цифру "1200,0" вызвавшую у меня мгновенную ассоциацию - Бандерлоги...., подойдите ближе-еее...
Короче, "уже опытный" (30 часов), но в полне еще в расцвете сил бандер..., вертолетчик, в понедельник в обед подошел к самому Ка... Ка медленно, очень медленно поднял и одел очки, повернулся и осмотрел меня снизу, смотрел ли сверху я уже не помню, замер. Это был самый из самых Ка по этим самым 50-100-300-1200 и прочим ....000 (меня уже предупредили и просили не пугаться) Ка смотрел на меня так..., что я готов был почувствовать себя курсантом и вообще пожалеть, что купил и полез в этот самый вертолет. На самом деле я уже знал, что Ка хороший, как минимум не сожрет (тем более я предусмотрительно пришел после обеда) а очки носит по моему, что бы ужас нагонять В общем к концу недели обещали начать делать и дня за три, если я ничего не уничтожил, вернуть мне мою Стрекозу. Между прочим в Лексус-кунцево в этом случае дают другой лексус, бесплатно.
Тут никто даже Ми-2 не предложил
Я смирился (вариантов все равно не было, другие не предлагать, пока с этим до конца не разбегусь), забылся, и сегодня поехал в Ватулино как лох, на автомобиле
Не знаю почему, но было какое то ощущение, что её, Стрекозу, забрали в больницу, причем в реанимацию. Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами. Этот гребаный сертификат типа и все такие непривычные понятия для пилота, который за многие годы привык отвечать за себя, технику и качество подготовки своей техники и своих специалистов сам и для себя, прировнял меня к родственнику больного, которому со слов врача нужен Гидромексофлатобромоксин который можно купить тольк у них.
На траверзе Истры раздался звонок. Александр, ваш (мой) вертолет готов. В общем запугали сначала до смерти, потом взяли и сделали за 48 часов ГАИ в пролете и я опять, резко свернув с трассы, через десять минут на уже очень любимом вертолете Делали быстро, без перекуров и действительно качественно. Откуда знаю? Да оформил своего, родного уже давно техника (еще не разу с 2003 года не недозаправил...) на переучивание и в качестве представителя заказчика на ТО 1200
В общем остался почти доволен. Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога. Тому, кто смог все это собрать в одном месте, в этой стране, в это время и с таким легким шармом из Ань и Люб, респект в любом случае. Кто не в курсе там все повара Любы а все менеджеры Ани, инструктора на 90% Игори. Хотите работать в Буньково? Сначала в паспортный стол, менять имя, только имя... Почему почти, потому что не имею всей информации которую как владелец, пилот и кошелек, хотел бы иметь и еще не видел счет. Счет вроде не должен испортить настроение, изучив рынок, его уже не испортишь, дальше может быть только лучше....
Завтра, через час после того как проснусь, я могу снова поднятся в небо, и не просто поднятся, а и попасть туда куда хочу я.
А я блин, много куда хочу, и не туда где все сладенько, ИЛС, ВОР, МСК, это все понты, а туда:
Где, у лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Где чудеса: где леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Где на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка где на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Где лес и дол видений полны;
Где о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Где королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Где в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун сорок четвертый, несёт в подвеске богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Где ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Где царь Кащей над златом чахнет;
Где русский дух... Где Русью пахнет!
Александр Сергеевич Робинсон
В субботу выключив двигатель и остановив лопасти в уже родном Буньково, я обнаружил на счетчике цифру "1200,0" вызвавшую у меня мгновенную ассоциацию - Бандерлоги...., подойдите ближе-еее...
Короче, "уже опытный" (30 часов), но в полне еще в расцвете сил бандер..., вертолетчик, в понедельник в обед подошел к самому Ка... Ка медленно, очень медленно поднял и одел очки, повернулся и осмотрел меня снизу, смотрел ли сверху я уже не помню, замер. Это был самый из самых Ка по этим самым 50-100-300-1200 и прочим ....000 (меня уже предупредили и просили не пугаться) Ка смотрел на меня так..., что я готов был почувствовать себя курсантом и вообще пожалеть, что купил и полез в этот самый вертолет. На самом деле я уже знал, что Ка хороший, как минимум не сожрет (тем более я предусмотрительно пришел после обеда) а очки носит по моему, что бы ужас нагонять В общем к концу недели обещали начать делать и дня за три, если я ничего не уничтожил, вернуть мне мою Стрекозу. Между прочим в Лексус-кунцево в этом случае дают другой лексус, бесплатно.
Тут никто даже Ми-2 не предложил
Я смирился (вариантов все равно не было, другие не предлагать, пока с этим до конца не разбегусь), забылся, и сегодня поехал в Ватулино как лох, на автомобиле
Не знаю почему, но было какое то ощущение, что её, Стрекозу, забрали в больницу, причем в реанимацию. Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами. Этот гребаный сертификат типа и все такие непривычные понятия для пилота, который за многие годы привык отвечать за себя, технику и качество подготовки своей техники и своих специалистов сам и для себя, прировнял меня к родственнику больного, которому со слов врача нужен Гидромексофлатобромоксин который можно купить тольк у них.
На траверзе Истры раздался звонок. Александр, ваш (мой) вертолет готов. В общем запугали сначала до смерти, потом взяли и сделали за 48 часов ГАИ в пролете и я опять, резко свернув с трассы, через десять минут на уже очень любимом вертолете Делали быстро, без перекуров и действительно качественно. Откуда знаю? Да оформил своего, родного уже давно техника (еще не разу с 2003 года не недозаправил...) на переучивание и в качестве представителя заказчика на ТО 1200
В общем остался почти доволен. Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога. Тому, кто смог все это собрать в одном месте, в этой стране, в это время и с таким легким шармом из Ань и Люб, респект в любом случае. Кто не в курсе там все повара Любы а все менеджеры Ани, инструктора на 90% Игори. Хотите работать в Буньково? Сначала в паспортный стол, менять имя, только имя... Почему почти, потому что не имею всей информации которую как владелец, пилот и кошелек, хотел бы иметь и еще не видел счет. Счет вроде не должен испортить настроение, изучив рынок, его уже не испортишь, дальше может быть только лучше....
Завтра, через час после того как проснусь, я могу снова поднятся в небо, и не просто поднятся, а и попасть туда куда хочу я.
А я блин, много куда хочу, и не туда где все сладенько, ИЛС, ВОР, МСК, это все понты, а туда:
Где, у лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Где чудеса: где леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Где на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка где на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Где лес и дол видений полны;
Где о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Где королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Где в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун сорок четвертый, несёт в подвеске богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Где ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Где царь Кащей над златом чахнет;
Где русский дух... Где Русью пахнет!
Александр Сергеевич Робинсон
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 мар 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Хе-хе, ты ещё не знаешь, кто тебя заправляет и выпускает,- наш человек, из Петрозаводска!ЛОДОЧНИК писал(а): ...Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога...
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
ЛОДОЧНИК писал(а):... Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Курите Женя. Валера на выпуске и встрече как мама с папой у малыша КарлосонаКарел писал(а):Хе-хе, ты ещё не знаешь, кто тебя заправляет и выпускает,- наш человек, из Петрозаводска!ЛОДОЧНИК писал(а): ...Спецы в Буньках действительно классные, все! Инструктора все на слуху уже много лет, технари по первым впечатлениям (30 часов не срок) по моему тоже от бога...
Самое главное не вылетать в 13.00, у Валеры обед, война ждет в районе четвертого. А без Валеры в его потрясном шлеме (думаю, что он в нем спит) вылет уже как бы и не вылет. Сегодня прилетел уже после солнца, никого..., даже собаки куда то свалили, только Валера которого узнаю по силуэту с дистанции пять, одиноко маячит на перроне и ждет меня одного
Так что это уже не ваши а наши и ваши.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Обслуживание R44 в России - реально?
Андрюш, я тебя очень люблю и уважаю как восьмое чудо света, но когда нибудь напьюсь и убью чем нибудь тяжелымlt.ak писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):... Что делают не говорят (типа делаем все возможное в объеме предусмотренном) Объем, его правила и порядок выполнения как я понял держится в секрете от всей страны, всеми Маркетами, Союзами, Хеликомами и прочими Флотами...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!