Сколько стоит регистрация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сколько стоит регистрация R-44?

#1 Сообщение Jan » 17 окт 2008, 15:13

Существуют различные цены непосредственно на регистрацию вертолета R-44. В частности, предложение от Уральской вертолетной компании с ценами и сроками. Для примера:
Регистрация и сертификация воздушного судна

Регистрация воздушного судна

«Уральская вертолётная компания – URALHELICOM» зарегистрирует Ваше воздушное судно в Государственном реестре гражданской авиации.

От клиента:

1. Подпись на заявлении (само заявление мы подготовим за Вас)
2. Договор купли продажи в/с (заверенная копия)
3. ГТД (заверенная копия)
4. Экспортный сертификат лётной годности на в/с (оригинал)
5. Нотариальная доверенность от собственника на сотрудника нашей компании

От нашей компании:

1. Полная подготовка документов
2. Подтверждение данных в/с в местном органе (УГАН)
3. Прохождение регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
4. Получение свидетельства о регистрации с выделенным бортовым номером в/с

Сроки исполнения: 1-2 недели (в зависимости от скорости предоставления Вами необходимых документов для проведения регистрации)

Сертификация воздушного судна

«Уральская вертолётная компания – URALHELICOM» проведёт сертификацию Вашего воздушного судна.

От клиента:

1. Документ, удостоверяющий право собственности на в/с (договор купли-продажи, заверенная копия).
2. Договор на Техническое обслуживание (заверенная копия).
3. Договор на выполнение контрольного полёта (заверенная копия)

От нашей компании:

1. Полная подготовка документов
2. Выполнение работ по оценке в/с (акт технического состояния, акт соответствия в/с сертификату типа и т.д.)

Сроки исполнения 2-4 недели
По окончании сертификации, клиент получает Свидетельство лётной годности. Срок действия - два года. Ориентировочная стоимость сертификации и регистрации в/с составляет 200 000 рублей (окончательно формируется в зависимости от региона)

По всем вопросам обращайтесь по телефону (343)374-35-29 (343)375-15-76

или по электронному адресу uralhelicom@yandex.ru

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#2 Сообщение L13 » 17 окт 2008, 16:34

Если URALHELICOM сертифицирует то, чем тогда МАК занимается?Точнее неплохо бы выражаться, что именно сертифицируют.Хотя и бумаги о том, что URALHELICOM является сертификационным центром и может производить "сертификацию экземпляра ВС"на сайте не нашёл.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 17 окт 2008, 16:41

Очевидно они готовят бумаги для сертификации.
Равно как и для регистрации.

Сертификацей конкретного экземпляра будет заниматься любой способный на это центр по сертификации ВС. Возможно в Первоуральске такой есть.
АОПА-Россия пожизненно.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#4 Сообщение L13 » 17 окт 2008, 16:52

su27 что они готовят понятно :) Только в том виде как это преподнесено на их сайте выглядит минимум как неуважение клиента:"Ща мы тебе лапши навесим и покажем куда закопать пять сольдо"(с)
Что например означает фраза "Полная подготовка документов"?Тогда, что просить у клиента целый перечень документов?Видимо всёж и клиенту придётся, что то предоставить? :)
На самом деле обычный "манагерский" подход.Ничего нового или выдающегося.Как практически все подобные конторы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 17 окт 2008, 17:37

Я, собственно, привел цитату и ссылку для того, чтобы было понятно, как это называют, за что берут деньги и под каким соусом это подают. Что имеется ввиду - а именно вписывание номера борта в сертификат соответствия в МАК - это понятно.. Причем, как я понимаю, если вертолет не обладает нужным оборудованием - клиента еще подгрузят на дополнительные деньги... Потому как цена указана "минимальная"..

Фактически, если из этого всего вытащить суть:
«Уральская вертолётная компания – URALHELICOM» зарегистрирует Ваше воздушное судно в Государственном реестре гражданской авиации.

От клиента:

1. Подпись на заявлении (само заявление мы подготовим за Вас)
2. Договор купли продажи в/с (заверенная копия)
3. ГТД (заверенная копия)
4. Экспортный сертификат лётной годности на в/с (оригинал)
5. Нотариальная доверенность от собственника на сотрудника нашей компании

От нашей компании:

1. Полная подготовка документов
2. Подтверждение данных в/с в местном органе (УГАН)
3. Прохождение регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
4. Получение свидетельства о регистрации с выделенным бортовым номером в/с

Сроки исполнения: 1-2 недели (в зависимости от скорости предоставления Вами необходимых документов для проведения регистрации)
Напечатать на бумажке заявление.. Серьезная работа. Вытрясти у клиента доверенность на право общения с Цвелевой. За кадром, кстати.. Получить подпись начальства в местном УГАНе - минут 20 времени в рабочем порядке.. Отправить человека с доверенностью в Москву - билеты, 2 дня, 1 ночь. Все.

Жаль, не пишут, сколько денег.. :). Но 1-2 недели - это сильно неспешно, собственно.. Можно в 2-3 дня уложиться, если очень хочется. Ну да ладно.

А вот с "проведением сертификации ВС" - это тема отдельная... 2 акта, одна бумага из МАКа, чуть времени... За 3-5 рабочих дней можно сделать, насколько я понимаю.. Региональный центр по сертификации где-то рядом есть..

Прав L13, "манагерский" подход..

Ответить

Вернуться в «Robinson»