Страница 26 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 16:08
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):Саш, палатка ставится менее 5 минут.
Ты мне не рассказывай, я знаю. Пушка вообще из под сидения достается за минуту. Потом достается шланг из чехла, потом подключается питание. Потом чай, потом все убрать. В результате авто уже от Орловки до Истры доехало. И ты уже готов к запуску. А тут к штатным чехлам еще замороженную палатку куда то складывать. Как бы не хотелось например в Орловке на базе играть в настоящего военного, но гораздо проще попросить приехать с аэродрома техника с пушкой. И пока ты будешь пить утренний кофе с газетой, вертолет как раз погреют без палатки.
Двумя кВт даже закрытую кабину Текнама греть достаточно долго. Но в общем кому что нравиться.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 19:02
PuzA
Понял, тогда проще возить с собой вот такую http://www.vseinstrumenti.ru/klimat/tep ... t_tp_14db/ + к ней инвертор на 220В и аккум, по весу выйдет столько же сколько поларн4000+аккум, но зато какая тепловая мощность, габариты только в минусе, места и так нет, под задними сиденьями доп.баки...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 дек 2014, 20:05
PuzA
Где купить Polarn 4000 на пробу, в России есть?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 18:37
Misha
Malabar писал(а): при отсутствие 220 вольт, по моему мнению лучший автономный нагреватель
воздушное Webasto Air Top 2000 ST мощность 2 квт при весе 2.6 кг.
устанавливал, эксплуатировал на як-18т (подогрев салона) ЯК-12 (подогрев двигателя, салона) МИ-2 (подогрев редуктора, салона) ЧЕ-25 (подогрев салона)
почему по сей день ни кто ни приспособил такой обогреватель на Р-44 на подогрева двигателя?
при таком количестве регулярно эксплуатирующих бортах.
поверхностно осматривал подкапотное пространство Р-44, место размером в 310х120х120 мм
в моторном отсеке выделить можно, доб аккумуляторы и отдельный топливный бак, как вариант установить под заднее сиденье.
аккумуляторы использую от бесперебойников, две батареи по 20 ам.ч гарантированно тянуть
Webasto в 2 квт в 24 вольт 3 ч 20 мин, при температуре наружного воздуха -36.
за это время даже масло МС-20 нагревается к +20 на АИ-14
Два года прошло с этого поста. И вы не поверите - опять зима на дворе... Кто-нибудь сделал? Я думаю - вполне реализуемо. Да еще и с блоком управления по СМС. Какие мысли?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 19:10
Malabar
блок от автомобильной сиги, цена вопроса 2700 р
и девушка приятным голосом по телефону будет тебе сообщать температуру двигателя,
микрофон (в комплекте) донесет как матерится техник у соседнего борта.
а так же включать, выключать вебасто пока вы читаете утренний «Таймс» попивая кофе
Миша прилетай, установлю все в течении 2-3 дней. :mrgreen:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 19:14
hundeliebhaber
Misha писал(а):.... Да еще и с блоком управления по СМС. Какие мысли?
Так ! Ростиславович решил свой аутомобил разобрать и систему предпускового подогрева перебросить на любимый геликоптер :D

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 19:38
Malabar
на авто жидкостные подогреватели, Webasto Air Top 2000 воздушный,
пока греется двигатель греется и салон если подвести.

если место позволяет лучше установить Webasto Air Top 5000. 5.0 кв
вес около 5 кг, тепловой мощности 5 киловатт!,
на лето снять ни каких сложностей,(30 мин) блок 4 винта, один электрический разем, топливный шланг, воздуховод, батарея

на Яке Webasto Air Top налетало 625 часов

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 20:22
PuzA
Хочу попробовать установить 5000, интересует два момента:
1-й: Отдельный бачок или же где-то врезаться в штатную топливную магистраль?
2-й: Я так понял аккум отдельный, возможность заряда во время полета есть?
Malabar, как у тебя реализовано?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 21:21
Malabar
на все борта устанавливал отдельный бак на 3-12 литров,
расход топлива у модели 2000 250 грамм час, у 5000 будет в районе 500 грамм час
1. не нужно мешать работе ВС, поэтому не ,,колхозим,, штатную топливную магистраль.
2. все Webasto устанавливал ,,дизельные,, преднамеренно отказавших от бензиновых из соображения безопасности.
3. отдельный аккумулятор(ы) для Webasto подключаемый к бортовой сети через выключатель и АЗС, после запуска двигателя и включения генератора подключаем доп аккумулятор к бортовой сети, заряжается весь полет, не забыть потом отключить
если через тройник сделать ответвления шланга для салона будет прогреваться салон

нашел фото с Яка
в моем случае делал несколько разветвлений и две заслонки,
под капот на двигатель, вниз к педалям, на стекло.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 21:29
PuzA
На R44, в общем то, интересует лишь прогрев моторного отсека, идею понял, аккумулятор судя по виду- гелевый снегоходно-квадровый 20Ач. Спасибо! Будем думать!

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2014, 21:37
Malabar
два аккумулятора, снегоходные, гелиевые,
но нужно учесть, 2000 потребляет 29 ватт в час, хватало полностью зараженных аккумуляторов
пока были новые на 3 часа при глубоко отрицательной температуре.
5000 потребляет 95 ватт, поэтому нужно посерьезней аккумулятор

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 19 дек 2014, 18:41
PuzA
PuzA писал(а):Где купить Polarn 4000 на пробу, в России есть?
Так ведь нигде и не нашел, ни у кого контактов нет? :oops:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2015, 13:11
lazylizard
KAS777 писал(а):Всем привет!

Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали) :D

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1

на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html

вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
А у кого-то есть реальный опыт использования пускового устройства от Сорокина для работы с polarn4000? Или обычный аккумулятор лучше взять???

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2015, 13:49
Genri
А у кого-то есть реальный опыт использования пускового устройства от Сорокина для работы с polarn4000? Или обычный аккумулятор лучше взять???
Если только для подогревателя (ничего не запускать) хватит и емкого аккумулятора

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2015, 16:45
lazylizard
Genri писал(а):А у кого-то есть реальный опыт использования пускового устройства от Сорокина для работы с polarn4000? Или обычный аккумулятор лучше взять???
Если только для подогревателя (ничего не запускать) хватит и емкого аккумулятора
Вопрос как раз и заключался в том сколько времени он реально сможет питать подогреватель?
В паспорте сказано емкость 17АЧас а максимальная емкомсть 75 Ачас, а как оно на самом деле - вопрос