Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Я так понимаю, что аккумулятор нужно менять каждые 2-3 года? Как и автомобильный?
Кстати, не пойму, зачем, собственно, продают такую вот приблуду на шасси? Чтобы не проваливался в снег? Так если утоптанный - то и так не провалится, а если целина - то и с этими штуками провалится.. Плюс, лишний повод зацепиться за что-нибудь при взлете-посадке..?
Кстати, там же неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть .
Кстати, не пойму, зачем, собственно, продают такую вот приблуду на шасси? Чтобы не проваливался в снег? Так если утоптанный - то и так не провалится, а если целина - то и с этими штуками провалится.. Плюс, лишний повод зацепиться за что-нибудь при взлете-посадке..?
Кстати, там же неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть .
- Вложения
-
- bearPaw01.JPG (61.99 КБ) 7212 просмотров
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
А видел как у нас верты возят?Jan писал(а):
Кстати, там же неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть .
Вообще, как говорили КАПовцы, в Казани наиболее полный набор допов для Робинсов, по крайней мере среди инструментов.
АОПА-Россия пожизненно.
Нахера козе боян?На лыжах Робинзона снизу сменные накладки которые за поверхность того же льда цепляются.Естественно в определённых пределах.Лапы эти теоретически для того, чтобы не проваливаться в снег.По сути игрушки.Летал с такими производства Саши Сильвановича.Абсолютно бесполезная вещь.su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
От неконтролируемого разворота помогает только собранность и аккуратность при запуске и раскрутке.Плавали знаемEugene PPL(H) писал(а):Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Не только на голом льду, но и на не очень очищенной деревянной площадке,асфальте покрытом снегом и т.д.Jan писал(а):А что, на Робинсоне есть такая проблема?? . Я ее только на Gazelle поймал на голом льду, но там все чуть иначе.. А, кстати, кроме собранности при взлете, нужна будет собранность при посадке .
В минувшую субботу на базе в Буньково состоялась "техническая конференция", посвященная именно особенностям зимней эксплуатации R-44. Сам не попал, но знаю, что некоторые побывали. Было чего интересное? В частности, что-то там расскзаывалось про "лапы", посадку в снег, вихри и прочая. Может расскажет кто? Misha?
Конференция продолжалась больше 3 часов, все пересказать просто не смогу.
Разделы:
- зимний запуск и подготовка борта к полету (в т.ч. при ночевке "в чистом поле")
- особенности ориентирования зимой (это точно по учебнику СВЖ Черного-Кораблина прочитано было, ничего сокровенного)
- полеты в условиях обледенения: как вертолета, так и карбюратора
- взлет-посадка в снежном вихре
- взлет-посадка на рыхлый снег.
Это тезисно. В целом, я считаю - полезное мероприятие.
Разделы:
- зимний запуск и подготовка борта к полету (в т.ч. при ночевке "в чистом поле")
- особенности ориентирования зимой (это точно по учебнику СВЖ Черного-Кораблина прочитано было, ничего сокровенного)
- полеты в условиях обледенения: как вертолета, так и карбюратора
- взлет-посадка в снежном вихре
- взлет-посадка на рыхлый снег.
Это тезисно. В целом, я считаю - полезное мероприятие.