Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 11 сен 2008, 19:13

Я так понимаю, что аккумулятор нужно менять каждые 2-3 года? Как и автомобильный?

Кстати, не пойму, зачем, собственно, продают такую вот приблуду на шасси? Чтобы не проваливался в снег? Так если утоптанный - то и так не провалится, а если целина - то и с этими штуками провалится.. Плюс, лишний повод зацепиться за что-нибудь при взлете-посадке..?



Кстати, там же неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть :).
Вложения
bearPaw01.JPG
bearPaw01.JPG (61.99 КБ) 7212 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 11 сен 2008, 19:48

Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#18 Сообщение su27 » 11 сен 2008, 19:51

Jan писал(а):

Кстати, там же неплохой выбор приспособлений для перевозки R-44 до ангара, если у кого есть :).
А видел как у нас верты возят?

Вообще, как говорили КАПовцы, в Казани наиболее полный набор допов для Робинсов, по крайней мере среди инструментов.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 11 сен 2008, 20:09

С недавних пор КАПовцам доверия нет :). Нет, не видел ничего вообще - ты же помнишь, какие мы были после недосыпа :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#20 Сообщение L13 » 11 сен 2008, 21:06

su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Нахера козе боян?На лыжах Робинзона снизу сменные накладки которые за поверхность того же льда цепляются.Естественно в определённых пределах.Лапы эти теоретически для того, чтобы не проваливаться в снег.По сути игрушки.Летал с такими производства Саши Сильвановича.Абсолютно бесполезная вещь.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#21 Сообщение su27 » 11 сен 2008, 21:37

L13 писал(а):Саши Сильвановича.
Во мир тесный.
Авиационный :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 11 сен 2008, 22:03

su27 на мой ник посмотри :)

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#23 Сообщение Eugene PPL(H) » 14 сен 2008, 00:15

su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#24 Сообщение L13 » 14 сен 2008, 00:44

Eugene PPL(H) писал(а):
su27 писал(а):Мне кажется эта приблуда для посадки на лед и скользкие поверхности, наверняка прорезиненная
Там же красным по белому написано - ICEBLADES. Накладки универсальны для всех возможных ситуаций, по-самолетному на лед не мешают садиться и от неконтролируемого срыва полозьев при запуске помогают.
От неконтролируемого разворота помогает только собранность и аккуратность при запуске и раскрутке.Плавали знаем :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 01:02

А что, на Робинсоне есть такая проблема?? :). Я ее только на Gazelle поймал на голом льду, но там все чуть иначе.. А, кстати, кроме собранности при взлете, нужна будет собранность при посадке :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#26 Сообщение L13 » 14 сен 2008, 01:35

Jan писал(а):А что, на Робинсоне есть такая проблема?? :). Я ее только на Gazelle поймал на голом льду, но там все чуть иначе.. А, кстати, кроме собранности при взлете, нужна будет собранность при посадке :).
Не только на голом льду, но и на не очень очищенной деревянной площадке,асфальте покрытом снегом и т.д.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение Misha » 14 сен 2008, 11:09

L13 писал(а): Не только на голом льду, но и на не очень очищенной деревянной площадке,асфальте покрытом снегом и т.д.
Угу. Это я "проходил" - когда при запуске обороты выводишь на номинал, левая нога начеку должна быть

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 14:37

Ну я же начал в июне.. снега не найти вообще. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 17 ноя 2008, 01:25

В минувшую субботу на базе в Буньково состоялась "техническая конференция", посвященная именно особенностям зимней эксплуатации R-44. Сам не попал, но знаю, что некоторые побывали. Было чего интересное? В частности, что-то там расскзаывалось про "лапы", посадку в снег, вихри и прочая. Может расскажет кто? Misha?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение Misha » 17 ноя 2008, 15:13

Конференция продолжалась больше 3 часов, все пересказать просто не смогу.

Разделы:

- зимний запуск и подготовка борта к полету (в т.ч. при ночевке "в чистом поле")

- особенности ориентирования зимой (это точно по учебнику СВЖ Черного-Кораблина прочитано было, ничего сокровенного)

- полеты в условиях обледенения: как вертолета, так и карбюратора

- взлет-посадка в снежном вихре

- взлет-посадка на рыхлый снег.

Это тезисно. В целом, я считаю - полезное мероприятие.

Ответить

Вернуться в «Robinson»