Robinson-44 (22)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#121 Сообщение Алексей 2 » 19 май 2012, 22:58

Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#122 Сообщение lt.ak » 19 май 2012, 23:01

Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#123 Сообщение Misha » 19 май 2012, 23:10

Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Robinson-44 (22)

#124 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 май 2012, 00:41

Я всегда после МАКСов любил детей только жареными :evil:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#125 Сообщение Алексей 2 » 20 май 2012, 05:47

lt.ak писал(а): не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...
Не двигался. И я не уверен, что РВ был прокручен. Когда я заметил мальчугана, видел, что он сильно напрягаясь борется с винтом.
Misha писал(а):
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!
Миш, первое, что пришло в голову, когда я это увидел, это твои слова НИКОГДА.
Я после этого летел домой и ничего плохого не заметил.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#126 Сообщение Алексей 2 » 13 фев 2013, 14:07

Сегодня после посадки заметил, что комли лопастей слегка в потёках от центробежной силы. Сначала подумал, что влаги где то хватанул. Залез на верх и увидел, что фланцы крепления лопастей и комли лопастей слегка сопливые от смазки. Нет, не мокрые, но и не сухие. Это нормально?
Вложения
P1100113.JPG

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#127 Сообщение zenon » 13 фев 2013, 14:13

Если жидкость красного цвета - это масло из уплотнителя шарнира. Больное место Робинсонов. При перепадах тепло-холод требуется подтяжка.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#128 Сообщение Алексей 2 » 28 фев 2014, 16:27

Простите, ели уже где-то обсуждалось. Сегодня, при полете против яркого весеннего солнышка, решил таки отмыть стекла от прошлолетних мух :). Ну вообще ничего не видно! Я мыл остекление как описано в РЛЭ, но это ни фига не помогает. Кто чем моет? Сотый бензин и уайтспирит не предлагать! :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#129 Сообщение Алексей 2 » 03 мар 2014, 13:00

Я единственный, кто решил остекление помыть? :)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Robinson-44 (22)

#130 Сообщение Buddu » 03 мар 2014, 13:40

а как ты собрался его мыть? я в рлэ не помню на что американское читал: мыло, ладонь и вода. и более ничего.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#131 Сообщение VK68 » 03 мар 2014, 13:41

Cмотри с гарантии слетишь :mrgreen: Разве этого не делают тебе на Т0 50 и 100?
Я пользуюсь автомобильным очистителем или ферри. ( Я тебе этого не говорил :!: )

lyeva12
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:50
Member of AOPA: No

Re: Robinson-44 (22)

#132 Сообщение lyeva12 » 03 мар 2014, 16:39

Мы отмывали остекление следующим способом. Для начала полить простой водичкой все остекление и распределить ее по всей поверхности с помощью бумажной ветоши, распределить, а не растирать и не пытаться отмыть мошек (хитиновые останки фюзеляжей насекомых могут оставить мелкие царапинки, и на солнце сильно бликовать). Пусть минут 10-15 помокнет, делать не под прямыми солнечными лучами, высыхает сразу.
После, прямо на остатки водички брызгаем такой вот штукой.
Берем бумажную ветошь и далее как обычно, сначала растираем по всей поверхности а потом насухо.
И самое главное, не лениться после каждого летного дня потратить 10 минут на протирку остекления.
Вложения
hg5622.jpg

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Robinson-44 (22)

#133 Сообщение letatel » 03 мар 2014, 17:15

Перепробовал, наверное, все, что можно купить. По результатам однозначно остановился на http://www.sportys.com/PilotShop/product/12023

Главное, не жалеть и распылять "от души"

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#134 Сообщение Алексей 2 » 03 авг 2014, 13:38

Старые вертолетчики меня учили при заправке пробку от бензобака класть в задний карман брюк. Они такие забывчивые эти старые вертолетчики. :) Ну как можно забыть закрыть после заправки бак?! Можно! При заправке кладите пробку от бензобака в задний карман брюк. :)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Robinson-44 (22)

#135 Сообщение ZorinVik » 19 июл 2015, 13:03

Друзья, сегодня товарищ после приземления обнаружил, что из редуктора рв давануло совсем немного жижи, сразу надо сказать, что после замены жижи уровень был явно выше нормы. Погода сегодня +30-32 болтанка, полет в горах. Он позвонил старшим товарищам и они ему сказали, что просто редуктор немного перегрузил условиями и тем, что ШАРИК держал по ЦЕНТРУ. Сказали, что на р44 ШАРИК НАДО ДЕРЖАТЬ ЧУТЬ ЛЕВЕЙ ЦЕНТРА. Это так? И почему?

Старший товарищ очень опытный, но такую информацию первый раз услышал вот и решил узнать мнение по поводу положения шарика у других старших товарищей. Что Вы по этому поводу думаете?

Ответить

Вернуться в «Robinson»