Robinson-44 (22)

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Robinson-44 (22)

#151 Сообщение Rebus » 19 окт 2016, 20:53

владислав74 писал(а):Озаботился я у одной хренью...
14457540_1056648757782422_6824681866439095277_n.jpg

Двигатель на Роб 44 всегда работает на максимальных оборотах ( в самолетном понимании эксплуатации Лайкоминга).

Причем 2718 оборотов двигателя соответствуют 102% оборотов по тахометру.

Соответственно максимально допустимые обороты устанавливаемого двигателя в 2800 будут соответствовать 105%, что для трансмиссии и несущей системы вертолета не критично.

В соответствии с утверждением Ф.Робинсона, что несущая система вертолета максимальна эффективна или аэродинамически просчитана (могу ошибаться) на оборотах 90% (это он так, для чайников, накинул 10% в исполнении, для запаса) - что соответствует (при существующих передаточных числах трансмиссии) 2400 об/мин двигателя.

Так вот. В соответствии с таблицей (взята для примера)
IMG_1325.PNG
Двигателю будет тоже хорошо на оборотах в 2400, причем он не будет перемалывать бензин лишними 300-ми оборотами.

У меня на самолете Remos GX стоит такая переключалка (сам ставил):
AC200F-driving-fine-stop.gif

И вполне себе работает на Ротаксе 912.
взлет - соответствует 5700 об /мин
Набор-5400 об/мин
круиз-5000 об/мин

Внимание вопрос!
Если в регулятор оборотов вертолета Робинсон внести неисправность в виде такой переключалки
взлет- 2800 об/мин, 105% оборотов ротора
набор/посадка-2718 об/мин, 102% оборотов ротора
круиз-2400 об/мин, 90% оборотов ротора(возможны вариации 90%,92,5%, 95% оборотов ротора и собственно двигателя).

Причем при взлетном режиме законцовки лопастей за сверхзвук не выскочат, так как мала поступательная скорость.

Осталось научить вертолет самостоятельно обеднять смесь по температуре выхлопных газов...

Может мне все это запатентовать? А?)))
я бы еще добавил в этот список легкого тюнинга R44, с Вашего позволения, четырех позиционный топливный кран(правый бак,левый бак, сумма и закрыт) при помощи которого можно было бы в допбак заливать сотку для взлета и посадки, а в основной АИ-95 для горизонтального полета.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Robinson-44 (22)

#152 Сообщение Rebus » 19 окт 2016, 21:05

Я надеюсь, что меня правильно поняли, что это шутка и любое внедрение в конструкцию вертолета чрезвычайно опасно, без полного понимания всех процессов, расчетов и последующих испытаний. :wink:

Ответить

Вернуться в «Robinson»