FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Gorka
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#1 Сообщение Gorka » 01 ноя 2017, 10:42

Многих интересует вопрос стоимости владения вертолетом, который включает в себя разные факторы. Мы решили широко осветить вопрос технического обслуживания.

Если интересно, мы можем попробовать написать своеобразный FAQ по техническому обслуживанию Robinson R-44.

Общая информация:
1. Регламентные работы проводятся по наработке часов, либо по истечению календарных сроков с начала эксплуатации вертолёта.

2. Назначенный межремонтный ресурс вертолёта Robinson R44 по двигателю и планеру составляет 12 лет, либо 2200 часов налёта (в зависимости от того, что наступит раньше).

3. Вот список регламентных работ. Они проводятся либо по достижении налета, либо по истечению календарного срока.

Первые 10 часов
Первые 25 часов
Первые 100 часов
Каждые 50 часов
Каждые 100 часов
Каждые 300 часов
Каждые 500 часов
Каждые 2200 часов
Раз в 4 месяца
Раз в 12 месяцев
Раз в 24 месяца
Раз в 3 году
Раз в 4 году
Раз в 12 лет
Раз в 15 лет

Далее будем рассказывать про сами ТО.

Можете задавать вопросы, какие-то вещи осветим более подробно.
Вложения
23032427_1529845090392385_5468403640942307873_n.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#2 Сообщение VK68 » 01 ноя 2017, 18:35

Спасибо. Теперь все стало понятно.)))

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#3 Сообщение engin » 01 ноя 2017, 18:59

А почему только по R-44 ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Gorka
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#4 Сообщение Gorka » 19 ноя 2017, 14:55

engin писал(а):А почему только по R-44 ?
По какому борту интересует?

Gorka
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#5 Сообщение Gorka » 19 ноя 2017, 14:57

Форма первые 10 часов. Данная форма в себя включает:

1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла.
2. Замену масла двигателя и масло фильтра двигателя.
3. Заливку масла минерального.
4. Замену масла в главном и хвостовом редукторе.

Форма первые 25 часов. Данная форма совсем простая и включает пункты 1, 2 и 3 из формы первые 10 часов.

Форма каждые 50 часов включает:

1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла
2. Заливку масла полусинтетика.
3. Снятие и чистку свечей зажигания.
4. Проверку зазора свечей зажигания.
5. Ротацию свечей зажигания.
6. Осмотр лопастей несущего винта.

Интересный факт: а вы знали, что в зависимости от места установки АКБ, варьируется место установки предохранителя по SB91? Если АКБ установлен под приборной панелью, тогда предохранитель устанавливается в горизонтальном тоннеле, под радиостанцией :-) Все зависит от выполняемых задач и способа центровки!

Задавайте вопросы)
Вложения
23231139_1534934003216827_2687655641120665700_n.jpg
23168039_1534933999883494_5972981181313352220_n.jpg

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#6 Сообщение Алексей 2 » 19 ноя 2017, 16:15

Gorka писал(а):
engin писал(а):А почему только по R-44 ?
По какому борту интересует?
По 66. Если можно в новой ветке. :)

Аватара пользователя
Cognatio
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: RV7 R44

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#7 Сообщение Cognatio » 13 июн 2019, 11:12

А вот если упала гайка в дырку под педали, как ее достать ? И на сколько это критично, туда же может попадать другой мусор (песок итд). «Р44 Равен 2»

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#8 Сообщение Timfly » 13 июн 2019, 11:22

Так по стоимости владения пока ни слова нет...

Аватара пользователя
Cognatio
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: RV7 R44

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#9 Сообщение Cognatio » 13 июн 2019, 15:38

Cognatio писал(а):А вот если упала гайка в дырку под педали, как ее достать ? И на сколько это критично, туда же может попадать другой мусор (песок итд). «Р44 Равен 2»
Отвечаю на свой вопрос: Изображение

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44

#10 Сообщение Serega » 13 июн 2019, 16:29

Ларчик просто открылся)
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Robinson»