Еще одна болячка R66

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

#1 Сообщение Misha » 18 дек 2015, 09:02

Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
cable-1.jpg
cable-2.jpg
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png (62.98 КБ) 4744 просмотра
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

pilot29
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Еще одна болячка R66

#2 Сообщение pilot29 » 18 дек 2015, 13:48

Misha писал(а):Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
Это крепление троса (точнее, жесткой тяги) на ВЕРТОЛЁТЕ??? :shock: :shock:
На лисапетах троса надёжнее делают, а для серийной авиационной техники это позор.

victor 1965
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:09
Member of AOPA: No

Еще одна болячка R66

#3 Сообщение victor 1965 » 18 дек 2015, 14:13

А ваш товарищ не пробовал выполнить SB07 RHC от 03 июля 2013 года?

ddb
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

#4 Сообщение ddb » 18 дек 2015, 23:01

...
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:51, всего редактировалось 2 раза.

ddb
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

#5 Сообщение ddb » 18 дек 2015, 23:09

Поправили ;)
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Еще одна болячка R66

#6 Сообщение 12345 » 19 дек 2015, 21:58

ddb писал(а):Поправьте, если ошибаюсь.
Просто пока не понял, что в этом случае держать плоскогубцами?
Ошибаетесь :wink:
IMG_4343.JPG
IMG_4343.JPG (127.27 КБ) 4253 просмотра
Cutoff нижний, а это ........ коррекция короче. :wink:
Всё что с правого борта не надо никакими плоскогубцами держать - на земле перевести в крайнее заднее положение и зафиксировать контровкой. Зачем вообще было лезть в "подполье" - не понимаю. Всё доступно для долёта в моторном отсеке.

ddb
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

#7 Сообщение ddb » 20 дек 2015, 11:49

Да, дошёл до вертолета, посмотрел - был неправ. 12345 объяснил, спасибо.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Еще одна болячка R66

#8 Сообщение Geokos » 21 дек 2015, 15:12

На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))

ddb
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

#9 Сообщение ddb » 21 дек 2015, 18:25

Geokos писал(а):На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
Хорошо, что 12345 готов ещё раз здесь повторить это для тех, кто не смог тогда присутствовать, да ещё с картинками. Спасибо.

aviabaza
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:21

Еще одна болячка R66

#10 Сообщение aviabaza » 25 ноя 2017, 01:25

Добрый день. Наработка борта 800 часов 6 лет. Делали 100 часовые Работы. При осмотре обнаружили изгиб троса. После второго пробного Движения коррекции, трос на глазах лопнул. Билютень SB07 на вертолете был выполнен в 2013 году квалифицированным АТБ. Изгибы троса проверили, билютень выполнен качественно. Предположительно трос слабой конструкции ломается из за резкого Движения ручкой коррекции на увеличение. Вероятность изгиба увеличивается особенно в холодное время эксплуатации. Ограничение по торку при вводе коррекции 30-50%. Если коррекцию вводить Плавно и держатся диапазона 30-40% вероятность поломки можно снизить. И конечно своевременно делать Обслуживание и осмотры.
Вложения
CFBDE09F-4035-4ACC-AE13-AECE3CB013C7.jpeg
05116877-A522-4757-B261-D12D6077B8AE.jpeg

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Еще одна болячка R66

#11 Сообщение HeliCap » 25 ноя 2017, 03:54

Резкие движения ручкой коррекции на увеличении возможны только на незапущенном вертолете, но для чего?- не знаю. На запущенном при таких действиях сразу торк выскочит за ограниченме 50. А вообще у нас три вертолёта отлетали полный ресурс - ни на одном такой поломки не случалось...

Ответить

Вернуться в «Robinson»