Анонс нового Robinson R44 Cadet

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HeliCo Group
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#16 Сообщение HeliCo Group » 19 ноя 2015, 13:31

ZorinVik писал(а):Интересно как уменьшат мощность двигателя?

А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
в России, да и в мире в целом многие чаще летают на 4-х местном R44 вдвоем + кладь, так что вариация Cadet как минимум даст больше места для более удобного размещения багажа ! :)
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)

Аватара пользователя
HeliCo Group
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#17 Сообщение HeliCo Group » 19 ноя 2015, 13:36

Misha писал(а):
12345 писал(а):Выбрасываем задние сидушки, ...;) Что сертифицировать?
Как что? Посмотри картинку - там задние двери без форточек! И схема окраски, похоже, новая... :mrgreen:

И вообще, его надо было назвать R24 или R42
Полностью поддерживаем идею! :)
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)

Аватара пользователя
HeliCo Group
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#18 Сообщение HeliCo Group » 19 ноя 2015, 13:39

SVP писал(а):По идее, он и стоить должен меньше, чем 44.

И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
Да, Robinson планирует сделать на него цену ниже. Ждемсс..
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#19 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2015, 16:43

А зачем MGW и мощность снижать всё же?

12345
Гуру
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#20 Сообщение 12345 » 19 ноя 2015, 17:54

pilotatotale писал(а):А зачем MGW и мощность снижать всё же?
В учебных целях :lol: Что-бы после обучения на Кадете Равен казался монстром :wink:

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#21 Сообщение Siberia » 19 ноя 2015, 19:00

Еще-бы на автобензин его перевели... И стоимость как у 22-го. Вот-тогда-революция.
Первым делом мы...

12345
Гуру
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#22 Сообщение 12345 » 19 ноя 2015, 19:04

Siberia писал(а):Еще-бы на автобензин его перевели...
Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#23 Сообщение ksv » 19 ноя 2015, 19:24

12345 писал(а):Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.
Такер говорил про этот вертолет на Safety Course неделю назад, что основная причина снижения мощности (цитата) "Улучшение высотных характеристик вертолета". Об этом же написано и в пресс-релизе.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#24 Сообщение pilotatotale » 20 ноя 2015, 01:13

В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?

12345
Гуру
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#25 Сообщение 12345 » 20 ноя 2015, 01:29

pilotatotale писал(а):В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?
Заявленные мощности достигаются при меньшем наддуве.
Если заявить 150лс, а взлётный 800 кг, то высотность будет ещё лучше :wink:
На самом деле суть в переписывании таблиц и графиков.

Аватара пользователя
HeliCo Group
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#26 Сообщение HeliCo Group » 20 ноя 2015, 16:28

Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена :)
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#27 Сообщение rubaga » 20 ноя 2015, 19:25

HeliCo Group писал(а):Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена :)
Не знаю деталей, но думаю ресурс у него будет обычный. Как у всех. На ресурс особо жалоб не было. Не скрою - меня удивляет снижение мощности, но если они перевели Вертолет на автобензин, то это хоть как-то объясняет сей факт. Не секрет, что Европа от 100Лл собирается избавиться как от экологически плохого бензина. Не помню к какому году.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#28 Сообщение ZorinVik » 21 ноя 2015, 11:15

Не думаю, что на авто. Тогда Р1 тоже можно на авто эксплуатировать получится

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#29 Сообщение kievlyanin » 24 ноя 2015, 00:12

Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена снизится. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.
Последний раз редактировалось kievlyanin 24 ноя 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#30 Сообщение SVP » 24 ноя 2015, 00:15

kievlyanin писал(а):Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена тоже. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.
Не-не-не. Там английским по-белому написано лайк 540 ф1Б5

Ответить

Вернуться в «Robinson»