Добавлено: 11 ноя 2007, 23:44
Простите,Дмитрий,меня - Сергей
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
это для меня просто мегановость, ибо знаю массу народа кто отучился или даже учится до сих пор именно на ЛА за неимением в клубах других регистраций...хмммм...могу конечно ошибаться...но не настолько же. Сам летал этим летом исключительно на ЛАkurch писал(а):первоначальное лётное обучение на самолётах в реестре ЛА-1111 запрещено
Точно комплексуете .kurch писал(а): Ну что ж,уже прогресс,по крайней мере великоросского снобизма стало меньше.
Т.е. все мои 4 пункта являются истиной и с вашей точки зрения? Отлично. Так и запишем, что у вас возражений по сути нет.В общем,мы с вами поняли друг друга.
Не очень понял, причем тут, как я изволил выразиться, выпячивание в частности и ваши российские коллеги вообще, и и что там вам с ними удается или нет... О ваших знаниях я сужу лишь по написанному, что вы там кому должны "по долгу своей работы" я понятия не имею и не хочу иметь. А обладание польским CPL (PPL) не является залогом знания законодательной базы. Кстати, если вам еще раз придется ссылаться на JAR FCL, пожалуйста, делайте это в форме, отличной от ".. если вы хотя бы раз в жизни открывали... ".Касательно своих ,как вы изволили выразиться,"медалек",то я их получал пОтом,и,слава Богу, без крови,просто даю понять,что по долгу своей работы должен внимательно читать регламентирующие документы,а с польскими коллегами удаётся закрывать вопросы простой и безболезненной валидацией,чего не удаётся с российскими.
Ценность данного документа сомнительна даже в переводе. Язык форума - русский. Правила касаются всех.Документ приведен на языке оригинала,если чего непонятно- спрашивайте,удалять не собираюсь,в конце концов,не на французском же он.
Да-да... я могу, получив лицензию в виде PPL ГА Украины, являться членом экипажа любой страны, которая эту лицензию признает. В резульате, я могу запросто летать только по Украине (больше никто не признает без валидации/конверсии). Вам не кажется, что это развлечение только для резидентов?Что касается резидентов,то нигде в украинском авиационном законодательстве,как,подозреваю и в европейском,нет статьи,гласящей"в состав экипажа воздушного судна ...ийской федерации могут входить только граждане ...ийской федерации ..."
Ой-е... т.е. "Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума...kurch писал(а):Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО
Не кажется,потому что в любой нормальной-члене JAA- стране валидация -понятная и прозрачная процедура.К ожалению,к России это не относится,как впрочем и её членство в JAA(EASA), куда,я так понимаю,никто особенно и не стремится.В настоящее время понемногу начинают приглашать на работу в Восточную Европу наших да и ваших пилотов,естественно,с валидацией,ну и что в этом катастрофического?Почему валидация у вас вызывает такой ужас?Да-да... я могу, получив лицензию в виде PPL ГА Украины, являться членом экипажа любой страны, которая эту лицензию признает. В резульате, я могу запросто летать только по Украине (больше никто не признает без валидации/конверсии). Вам не кажется, что это развлечение только для резидентов?
На каком языке ведется преподавание и сдача экзаменов, а также радиообмен?
kurch писал(а):
первоначальное лётное обучение на самолётах в реестре ЛА-1111 запрещено
Полагаю,что человеку,владеющему русским хотя-бы со словарём,понятно,что из-за отсутствия сертификата лётной годности при регистрации в ЛА-1111(ТАКОВОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРИ ДАННОЙ РЕГИСТРАЦИИ) официальное лётное обучение в сертифицированных учебных заведениях Запрещено.Только UR-YYY.Лично ВАС я НИКУДА не приглашаю, те кому нужно,получают "ненастоящие" украинские лицензии (не так давно и израильский консул не погнушался) и бороздят просторы,где считают нужным,вас,простите,как-то не спросясь.Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО(нет сертиф. лётной годности)
kurch писал(а): Полагаю,что человеку,владеющему русским хотя-бы со словарём,понятно,что из-за отсутствия сертификата лётной годности ... skip
Сергей, простите великодушно, но я больше не могу воспринимать вас серьезно.. . Пока вы обучали меня новостям из мира JAR - Украина, мне было любопытно. Но тот момент, когда вы начали учить меня лично русскому языку, позвольте считать поворотным в беседе .Лично ВАС я НИКУДА не приглашаю, те кому нужно,получают "ненастоящие" украинские лицензии (не так давно и израильский консул не погнушался) и бороздят просторы,где считают нужным,вас,простите,как-то не спросясь.
До финального гонга осталось не много, но напряжение растет с каждой секундой.... какой ход сделает украинская сторона??? Вот в чем вопрос!!!Serega писал(а):трибуны внимательно следят
Так вот,на фоне этого,как выглядит высказываниеacuba 290 писал(а):вот по всем причинам перечисленным, все часы что я налетал в Крыму на Ан-2 или Вильге я не могу никак записать как PIC а только как PUT, так как JAA PPL в том виде что я имею пока на Украине не действителен для самостоятельных (PIC) полётов. Validation в принцыпе получить не сложно. Позвонил в Киев, выслал документы свои. Чиновник сказал что медикал признаётся сразу (JAR-FCL 3) а вот сама лицензия должна быть признана, стоит это 80 гривен, но надо ехать лично в Киев с оригиналами бумаг. На это у меня просто не было времени
????"Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума..
Порядок подачи заявок изложен в правилах использования водушного пространства Украины,заявка на международный полёт - в срок,оговоренный там,а изменения в план полёта можно вносить на месте,только не пойму,зачем подавать заявку в Харькове,если можно до Севастополя .Можно свободно использовать аэродромы,внесённые в сборники,а также площадки,внесённые в реестр,и обозначенные на полётных картах.Если воздушное судно в рос реестре,то какую ещё валидацию?Правда,года три назад при внутренних полётах пытались всучить "лоцмана" , по процедуре и стоимости может и Дмитрий рассказать, он уже пробовал валидироваться.Кстати, остафьевсие ребята рассказывали,что при перегонке самолёта решали вопрос пересечения возд. пространства с белорусами два дня,плюнули и за 15 минут получили разрешение у украинцевДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Тут еще один вопрос "из зала" возник. Можно поподробнее рассказать, что нужно и можно сделать, если некий ЧАСТНЫЙ пилот с лицензией РФ и регистрацией РФ возжелает слетать из Пензы в Севастополь и обратно, при этом планирует пройти таможню в Харькове.
Достаточно ли подать заявку, находясь уже в Харькове после таможенных процедур и вылететь в течение 1-2 часов? Можно ли свободно использовать все аэродромы Украины, чья бы ведомственность у них не была или будут ограничения? Нужно ли валидировать на Украине перед вылетом лицензию частного пилота, выданную в РФ (РОСТО либо ГА), сама процедура валидации, требования, стоимость?
Та же процедура для пилота с JAR-лицензией и JAA-регистрацией?