Страница 1 из 1

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 31 май 2016, 15:56
denisrcekg
Город: Бишкек (Фрунзе)
Адрес: г. Бишкек, ул. академика Лущихина, 60
Телефоны: +996(312) 41-80-38, (312) 41-80-32, (312) 41-80-24
Сайт: нет
E-mail: нет

1. Вид учебного заведения: Колледж
2. Статус: Государственный
3. Название (или номер): Кыргызский авиационный колледж им. И. Абдраимова
4. Год основания: 1973 (Фрунзенское авиационное техническое училище гражданской авиации)
5. Лицензия: АЛ №588, АЛ №320
6. Профиль: Транспорт

- директор: Даиров Рахимбек Даирович
- условия поступления: на основании вступительных экзаменов
- документы для поступления:

заявление;
документы об образовании государственного образца;
медицинская справка по форме №086-У с флюорографическим снимком;
6 фото 3х4 см;

справка из психоневрологического и наркологического диспансеров;

- приём документов: с 20 июня по 20 августа
- отсрочка от армии: есть
- сотрудничество с вузами: КТУ

Абитуриенты по своему желанию могут сдавать экзамены на кыргызском или русском языках.
Паспорт и документ о воинской обязанности предъявляются в приемную комиссию лично.
Для поступающих на специальности «Пилот», «Диспетчер», «Бортпроводник» документы принимаются с 20 июня по 30 июля. Они проходят врачебно-летнюю экспертную комиссию в установленном порядке.
Высокие требования к здоровью, физическим данным, возрасту абитуриентов.
Возможность продолжения обучения в КТУ.

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 31 май 2016, 16:46
denisrcekg
Срок обучения - 2 года 10 месяцев
Экзамены для поступления - тестирование по математике, русскому языку или кырг.языку
Оплата за год - 44000 сом
Форма обучения - очная (на базе 11 классов (платно)
Итого 132 000 сом (рубль ~ 1 к 1)

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 31 май 2016, 16:52
denisrcekg
Источник http://knews.kg/2011/08/26/v-kyirgyizst ... alaynerah/ ...
О нынешних методах подготовки пилотов в Кыргызстане, особенностях переобучения, кадровых проблемах в летном персонале K-News рассказал Нурдин Джолдошев, директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызстана.

«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.

Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».

При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.

В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».

Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 02 июн 2016, 20:02
uuee
А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 03 июн 2016, 18:27
denisrcekg
uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
остались :wink: 3 самолёта на две авиакомпании, зато говорят что образование дешевле

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 07 июн 2016, 16:29
RomanKHV
uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .

Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова

Добавлено: 09 июн 2016, 12:03
denisrcekg
RomanKHV писал(а):
uuee писал(а):А разве в Киргизии еще остались пилоты? Вы же одних отправили в Казань, а других в Рязань.
ну почему отправили... во время подьема нац сознания в 92 году мы оттуда сдернули за одну ночь. Те кто мог бежали только б успеть. Опьянев от свалившейся свободы и почуяв ветер перемен, местные не особо церемонились.
Визовый режим бы с ними ввезти да выдворить всех ... напомнить да ответочку за 90 годы .
хватит уже отвечать, сколько бумерангов назад прилетело славянам, у себя бы порядок навести и не лезть на чужие территории