Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#16 Сообщение Moreman » 29 май 2019, 11:34

Спасибо за ответ. На сайте указано что Сербия не входит в члены но сотрудничает в части безопасности. Значит ли это что она может выдавать лицензии EASA ?
Сотрудники авиашколе утверждают что они выдают лицензию EASA.
Подскажите пожалуйста как это можно проверить?
Как выглядит лицензия EASA и как обычная местная?
Может где то есть образец?
Гугл ничего не выдает. Буду благодарен за любые ссылки.
Спасибо.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#17 Сообщение su27 » 29 май 2019, 20:16

Египет тоже не EASA.
Лицензия выглядит как бумажка зелёного цвета, которую можно сложить в размер смартфона примерно. Впрочем это зависит от выдавшей страны. Сомневаюсь, что в Сербии выдают ЕАСА лицензии.
Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать".
АОПА-Россия пожизненно.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#18 Сообщение Yossarian » 29 май 2019, 20:35

su27 писал(а):
29 май 2019, 20:16
Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать
Не вижу проблемы приехать раз в 2 года и сделать чек-райд. Или раз в год, если обладаешь отметкой IR.
Проблема - это когда хренова туча пилотов, которые с cpl и 500-1000 часовым налётом, а выровнять самолет нормально не могут.
Думаю, "продления" нужны именно для таких персонажей.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#19 Сообщение Yossarian » 29 май 2019, 20:37

По теме вопроса:
Сербия не выдает лицензий EASA. Она выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того, чтобы летать по всему миру. И даже в РФ их должны признавать и валидовать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#20 Сообщение su27 » 29 май 2019, 21:41

Yossarian писал(а):
29 май 2019, 20:35
Или раз в год, если обладаешь отметкой IR.
И тренажер раз в полгода, и не всегда медицину получается совместить. В общем обходится это дороже чем ФАА, но у кого-то может быть совсем по другому
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#21 Сообщение su27 » 29 май 2019, 21:42

Yossarian писал(а):
29 май 2019, 20:37
на выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того,
Далеко не достаточно. Это только самое начало истории.
АОПА-Россия пожизненно.

Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#22 Сообщение Moreman » 30 май 2019, 00:54

su27, Не могли бы по подробнее про "Это только самое начало истории."?
Есть лицензия ICAO а есть EASA ?
Где про это можно почитать?
В Eвропе ,как я думал , для той же аренды самолета требуют везде EASA , а для чего тогда лицензия ICAO? Кем она признается? Это что-то местное?
Спасибо

Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#23 Сообщение Moreman » 30 май 2019, 01:06

То есть видимо самое надежное это Чехия и чтобы было EASA?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#24 Сообщение shura-ag » 30 май 2019, 09:54

Рф тоже член икао, но не еаса. Страна член икао признает лицензию другой страны, члена икао, но предусмотрена процедура валидации. То есть если вы придете со свидетельством сербии в чехию, то потребуется валидация. Это не быстрая процедура, в каждой стране немного по-разному. Но если вы полетите на сербском самолете и у вас будет свидетельство сербии, то никаких проблем. Хоть по всему миру. То же касается и рф. Поэтому если вы хотите арендовать самолет в большинстве стран европы, то вам нужно свидетельство еаса. А свидетельство сербии принципиально ничем не отличается от свидетельства рф.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#25 Сообщение Moreman » 30 май 2019, 11:34

shura-ag, Спасибо, теперь все понятно.
А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
И как выглядит процедура, экзамен. медицина?
Спасибо

Аватара пользователя
Konstantin54
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: SE-XXX
Летаю на:: SEP (land)

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#26 Сообщение Konstantin54 » 31 май 2019, 15:18

Moreman писал(а):
30 май 2019, 11:34
А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
Не знаю как в других странах, но в Швеции, например, должен быть налёт в год 12 часов, из которых 1 час с инструктором, если этого требования не выполнить, то надо выполнить skill-test с инспектором (примерно двух-часовой полёт как на экзамен для получения лицензии). Насколько я знаю, продление можно делать в любой стране EASA (но проще, разумеется, будет в стране получения лицензии, т.к. уже будут контакты и общение со школой, пилотами, инспекторами)
Медицина местная довольно простая, если говорить о Medical class II (что для PPL надо), до 40 лет проходить надо раз в 5 лет, потом до 50 лет раз в два года, потом каждый год.
Первоначальная медицина в Швеции проходится в больнице и стоит порядка 300 евро, продление с лицензированным медиком можно сделать где угодно и стоит это дело порядка 60 евро.
🛫 Flyg mera! 🛬

Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#27 Сообщение Moreman » 01 июн 2019, 11:03

Скажите пожалуйста, вот такие лицензии выдают в Сербии. На них написано EASA. Это и есть международная лицензия EASA?
Как они ее выдают если Сербия не входит в EASA?
Вложения
received_639456319855958.jpeg
2019-06-01 10.00.25.png

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#28 Сообщение su27 » 01 июн 2019, 11:28

На ней написано что она соответствует ICAO. А про EASA, только форма. Т.е. бланк как у еаса свидетельства (графы, поля итп), но само свидетельство не еаса
АОПА-Россия пожизненно.

Moreman
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#29 Сообщение Moreman » 01 июн 2019, 12:01

A нет ли у кого скана с лицензией EASA?
Было бы очень полезно , так сказать, визуально запомнить..
EASA from 141 essue 2 - это и есть просто форма?
А в верхней строке вместо ICAO должно быть EASA?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#30 Сообщение Yossarian » 01 июн 2019, 14:09

Чего вы в это еаса вцепились?
Чем ИКАО не устраивает?

Ответить

Вернуться в «Europe»