Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#31 Сообщение vovatuner » 01 июн 2019, 14:11

Не бывает свидетельств EASA. EASA не выдает свидетельства. Свидетельства выдают уполномоченные органы государств. EASA издает единую нормативную базу, в соответствии с которой, они это делают. На свидетельствах государств- членов EASA точно так же, как и на сербском, написано, что оно соответствует стандартам ICAO и выдано в соответствии с Part-FCL (нормативный акт EASA, регламентирующий выдачу свидетельств). Сербия, Турция, Армения, Украина и еще несколько стран не являются членами EASA, но имеют с ним рабочие соглашения. Эти страны выдают свидетельства также в соответствии с Part-FCL, но, так сказать, на добровольной основе (в отличие от стран-членов).
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#32 Сообщение Moreman » 01 июн 2019, 21:06

Извиняюсь , что не корректно поставил вопрос.
Интересует лицензия с которой можно брать самолёт в аренду в разных странах Европы. Как я понимаю это EASA только вот внешний вид ее посмотреть бы..либо выслушать комментарии..или посмотреть ссылки.

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#33 Сообщение Moreman » 02 июн 2019, 03:33

На некоторых лицензиях написано EASA from 141 issue 2 , а на некоторых issue 2 . Это что-то значит?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#34 Сообщение Yossarian » 02 июн 2019, 06:35

Брать в аренду самолет можно в любой стране, имея лицензию, соответствующую стандартам икао.
Это если именно брать в аренду.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#35 Сообщение vovatuner » 02 июн 2019, 07:26

Yossarian писал(а):
02 июн 2019, 06:35
Брать в аренду самолет можно в любой стране, имея лицензию, соответствующую стандартам икао.
Это если именно брать в аренду.
Брать в аренду можно, наверное, вообще без лицензии, а управлять ВС над территорией другого государства можно только со свидетельством этого государства, или имея документ о признании этим государством свидетельства третьей страны (валидация). Возможны варианты - можно управлять зарубежным ВС, зарегистрированным в третьей стране, имея свидетельство этой страны, но при этом возможны различные ограничения, зависящие от местного законодательства.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#36 Сообщение Moreman » 02 июн 2019, 14:00

.Ивините за тугое восприятие но не могли бы вы мне ещё раз объяснить?
Правильно ли я понял?
1. Лицензия стандарта ICAO - могу летать (на самолёте зарегистрированном только в той стране где её получил) в той стране где её получил. Или в любой другой но с валидацией.
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
Если это так , если у кого есть возможность, покажите пожалуйста как выглядит лицензия стандарта EASA?
Так как стандарт ICAO , как я думаю ,я привел несколькими постами выше.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#37 Сообщение shura-ag » 02 июн 2019, 16:36

Moreman писал(а):.Ивините за тугое восприятие но не могли бы вы мне ещё раз объяснить?
Правильно ли я понял?
1. Лицензия стандарта ICAO - могу летать (на самолёте зарегистрированном только в той стране где её получил) в той стране где её получил. Или в любой другой но с валидацией.
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
Если это так , если у кого есть возможность, покажите пожалуйста как выглядит лицензия стандарта EASA?
Так как стандарт ICAO , как я думаю ,я привел несколькими постами выше.
1. Если вы летите на самолете, зарегистрированном в стране А, и у вас свидетельство, выданное страной А, то лететь вы можете куда угодно без всяких валидаций.
2. Если вы хотите взять в аренду в зоне EASA самолет и летать на нем в этой стране, а у вас нет свидетельства EASA, то вам нужна валидация.
Вот дальше интересный вопрос. Если вы хотите полетать на этом самолете из Чехии в Германию для примера, то скорее всего валидацию должна сделать и Чехия и Германия, здесь я не уверен. Возможно, что только Чехия, так как их самолет. Однако, мне кажется, что валидация действовать будет только в стране, которая ее выдала.
3. Если у вас свидетельство EASA, то вы можете летать на любых самолетах, зарегистрированных в странах, входящих в EASA на всей территории EASA.

вроде как-то так. Не очень понятно, зачем вам образец самого свидетельства, в них все одно и то же написано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#38 Сообщение vovatuner » 02 июн 2019, 21:55

shura-ag писал(а):
02 июн 2019, 16:36
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
По факту - да.
Хотя, формально в некоторых странах EASA есть ограничение, что летать на ВС, зарегистрированном в этом государстве, имея лицензию другого EASA государства, можно только в пределах того государства, в котором зарегистрировано ВС.
Повторюсь, фактически EASA, как и EU, является в плане законодательства единой территорией.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#39 Сообщение Moreman » 02 июн 2019, 22:06

Спасибо. Внешний вид лицензии интересует потому что , многие школы предлагают обучение на PPL EASA а оказывается что выдается лицензию ICAO( например в Сербии). Которое я выше постил. Хотелось бы узнать как выглядит лицензия EASA , так как мне необходима именно она.
Какой риск есть нарваться на школу которая позиционирует себя как EASA а на практике выдает ICAO? Ppl

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#40 Сообщение Moreman » 02 июн 2019, 22:08

Если лицензии выглядят одинаково, как арендодатели самолёта понимают какая EASA а какая ICAO?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#41 Сообщение vovatuner » 02 июн 2019, 22:36

Moreman писал(а):
02 июн 2019, 22:08
Если лицензии выглядят одинаково, как арендодатели самолёта понимают какая EASA а какая ICAO?
Гуглят эту страницу https://www.easa.europa.eu/country-cate ... ber-states
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#42 Сообщение shura-ag » 02 июн 2019, 23:04

А есть еще ни EASA ни ICAO :)
Да, просто посмотрите список стран, являющихся членами этих объединений. Это же совсем несложно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#43 Сообщение Moreman » 04 июн 2019, 10:21

То есть если лицензия выдана в стране входящей в EASA она автоматически становится EASA?
Или какая то пометка на ней все таки есть ?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#44 Сообщение shura-ag » 04 июн 2019, 15:58

Лицензия, выданная Россией она российская или не всегда?

Виза, выданная, странной, входящей в шенгенскую зону, она шенгенская или не всегда?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

#45 Сообщение Moreman » 04 июн 2019, 19:41

Я понимаю что страна входящая в EASA может выдать и такую и такую лицензию. Вопрос , чем они отличаются внешне? Где написано что это именноEASA?

Ответить

Вернуться в «Europe»