Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#46 Сообщение 502 » 23 апр 2008, 22:34

Misha писал(а):Теперь вопрос. Поиск пользовал - но безрезультатно :-( Точно помню, что на этом форуме читал пошаговую инструкцию, как конвертировать FAA PPL в наше расейское пилотское без указания конкретного типа самолета. Там чуть ли не с нумерами кабинетов было. Ткните носом, а, товарищи? Это не мне надо (мне рано об этом) - но коллеге моему зело интересно стало... Или я брежу и читал об этом в каком-то другом месте? Заранее спасибо.
viewtopic.php?t=1098

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 16:09

За ссылки по жратве - спасибо. Стейки не очень люблю. Да и порции пугают.

Слетал до Ниагары и обратно. Над Ниагарой летать нельзя - граница с Канадой с одной стороны и временная "запретка" опять же - с другой. Но при условии заправки мне выдали минивэн с желтой мигалкой на крыше, на котром уже можно было подобраться вплотную к водопадам Ниагары. Воняет, кстати, чем-то невнятным.

На обратной дороге, пользуясь тем, что у пилота, который проводил мне BFR, был IR, мы радостно запросились, влетели в небольшую грозу, поставили автопилот и .. уснули.. Вокруг ничего не видно, все очень монотонно, я не выспался, он, судя по всему - тоже. Будил нас только грубый мужской голос, бубня что-то о traffic . На скорости в 170 узлов из Нью-Йорка до Ниагары по прямой тащиться полтора часа.

По прилету инс записал мне в логбук нечто о том, что BFR пройден. В целом, приятная школа, приятные люди, приятные самолеты.

Аэропорт под Нью-Йорком. Из центра добираться с час на машине.
FBO- http://www.certifiedflyers.com/. Они же сертифицированы для Цирруса, Даймонда на ME-rating и прочая. Дорого.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 04 май 2008, 08:29

Мише спасибо за ссылку на ресторан.
Это стоит того. чтобы попасть хотя бы раз. Это стиль. Это простое блюдо "стейк на четверых". Это тонко разыгранное пренебрежение (высший стиль) "мы не принимаем никакие кредитные карточки, кроме своих собственных (!)". Никаких заказов "он-лайн" - хотите заказать столик - звоните! Не хотите - не звоните. Мне понравилось.

Да, мясо - выше похвал. Потрясающе.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#49 Сообщение Misha » 04 май 2008, 12:15

Jan писал(а):Мише спасибо за ссылку на ресторан.

Да, мясо - выше похвал. Потрясающе.
От души рад, что понравилось. Я стараюсь во время каждого визита в Нью-Йорк хоть раз там пообедать

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 08:01

90 дней прошло. Тишина. Никто ничего мне не шлет. Буду звонить на днях в Нью-Йорк.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 08:34

Поиском по базе (спасибо 502) нашел себя в базе FAA - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeni ... fault.aspx

Вроде бы как все сделано и теперь надо дождаться получения по почте заветного конверта.

Но возникли некоторые вопросы.

С одной стороне в записях указано:

DOI: 4/22/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)

Rating(s):
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UNITED KINGDOM PILOT LICENSE NUMBER(S) UK/PP/57987459C/A .
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UNITED KINGDOM PILOT LICENSE APPLY.

Т.е. Самолет однодвигательный сухопутный SEP (Land).
Тут же указано, что применяются все ограничения и запреты лицензии UK.

В UK лицензии, пока мне высылали эту самую FAA-лицензию, появилась запись про SEP (Sea). Я так понимаю, что теперь мне отдельно придется заниматься конвертацией SEP (Sea) JAR в FAA? По какой из процедур? Неужели опять придется отсылать документы, ждать полгода, добираться до Нью-Йорка, беседовать на общие темы и получать еще одну карточку? На которой уже будут явно указаны и SEP (Land) и SEP (Sea)?

Или все же будет достаточно, размахивая JAR SEP (Sea), пояснять, что лицензия FAA выдана на основании JAR PPL, а раз в последнем указан явно SEP (Sea), то и по FAA-лицензии мне тоже можно на этом летать?

Или достаточно просто уведомить FAA о получении нового рейтинга и в этом случае они мне за $5 вышлют новую лицензию, в которой уже будут все записи?

Прошу подсказать процедуру и где искать порядок необходимых действий. Первоисточники читать начал и погряз в количестве материала на данную тему. Видать, все же English не до такой степени proficient.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 08:42

Или же надо, не морочась, дождаться получения лицензии, узнать ее номер, зарегистрироваться в качестве пользователя тут http://www.faa.gov/licenses_certificate ... _services/ и уже "изнутри" дописать себе нужные изменения и оплатить получение новой лицензии? Терзают меня смутные сомнения, что все не так просто.

Кажется, придется заново, по получению сертификата (и его номера, собственно), опять заполнять анкету (форму FAA8710-1a), только теперь уже указывать явно номер лицензии FAA и опять все заново... У-ууууууу....

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#53 Сообщение 502 » 17 июл 2008, 08:54

Jan писал(а):Или же надо, не морочась, дождаться получения лицензии, узнать ее номер, зарегистрироваться в качестве пользователя тут http://www.faa.gov/licenses_certificate ... _services/ и уже "изнутри" дописать себе нужные изменения и оплатить получение новой лицензии? Терзают меня смутные сомнения, что все не так просто.
зарегистрироваться там полезно - пригодится. Но, как легко догадаться, "дописать" там ничего не дадут.

Я думаю надо позвонить и спросить. Я не видел никаких первоисточников, раскрывающих процесс пере-валидации сертификата.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 17 июл 2008, 09:13

Звонить буду после получения карточки. А то выяснится, что там нигде не указано, что SEP(Land), а указано просто SEP (A) + all restriction UK PPL. Тогда я напрасно поднимаю шум. :).

Резюме.
1. Провалидировать лицензию ICAO - будь то русская лицензия, лицензия JAA, полученная обычным способом или лицензия JAA, выданная на "основе" лицензии ICAO (РФ) можно запросто. Никакой разницы.
2. Писалось, что FAA требует подтверждения лицензии из CAA страны, выдавшей лицензию и в случае с РФ будут проблемы при получении. Возможно, но если приложить некую официальную бумажку сразу и перевод ее на английский язык - других подтверждений не потребуется. Не проверял, но по сути. Подобные запросы (с официально полученными ответами) требуются для лицензий уровня CPL, СFI и выше. Для PPL ничего особо официального вроде бы не требуется. Лично не проверял, но ощущения подтверждают подобное.
3. В момент оформления "привязанной FAA-лицензии" европейский рейтинг NQ был получен и проставлен. Никого не заинтересовал. В аспекте того, что упоминалось про его "необходимость" и сопутствующие ограничения.
4. Даже если у меня в лицензии будет написано SEP (A), а не будет явно указано, что Land, запись в базе FAA недвусмысленно говорит, что только Land и ничего более. А это неправильно. По получении лицензии буду приставать к офису в Нью-Йорке на предмет дописывания рейтинга. Сильно надеюсь, что процедура будет несколько упрощена по сравнению с базовой "валидацией".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 00:45

Почти ровно через 90 дней (86) получена лицензия FAA PPL.

Увы, опасения оправдались - написано вполне явно - AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND.

Так что вопрос о внесении дополнительных рейтингов остается открытым.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#56 Сообщение acuba » 21 июл 2008, 04:26

Jan писал(а):Почти ровно через 90 дней (86) получена лицензия FAA PPL.

Увы, опасения оправдались - написано вполне явно - AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND.

Так что вопрос о внесении дополнительных рейтингов остается открытым.
ну а как ты хотел? онгпи мысли читать не могут. Зато например ночная квалификация автоматом перешла и на ФАА, т.е. без внесений дополнительных ты теперь можешь летать ночью в США :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#57 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 09:55

ME тоже автоматом перейдет, если я правильно понимаю? :).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#58 Сообщение vova_k » 21 июл 2008, 12:38

acuba писал(а):
Jan писал(а):Почти ровно через 90 дней (86) получена лицензия FAA PPL.

Увы, опасения оправдались - написано вполне явно - AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND.

Так что вопрос о внесении дополнительных рейтингов остается открытым.
ну а как ты хотел? онгпи мысли читать не могут. Зато например ночная квалификация автоматом перешла и на ФАА, т.е. без внесений дополнительных ты теперь можешь летать ночью в США :wink:
Ночная квалификация не могла перейти по причине отсутствия таковой в США. Автоматически мог перейти только запрет на ночные полеты, если бы он присутствовал на JAA лицензии, так как на restricted PPL распостраняются все ограничения "родительской" лицензии.

Насчет же ME не знаю, вопрос интересный...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 12:48

Володя прав. И по поводу ME валидация, судя по всему, потребуется отдельно. Автоматически переносятся ТОЛЬКО ЗАПРЕТЫ, а все допуски придется вписывать по непонятной процедуре отдельно. Тема вписания в restricted FAA PPL дополнительных рейтингов прорабатывается в настоящий момент. Пока что люди из FAA в ответ на телефонный звонок задумчиво почесались и попросили e-mail на предмет проработать вопрос и ответить на оный письменно.

По сути пока получается, что каждый раз придется заполнять анкету 8710-1а, только при дополнительных рейтингах (Sea, ME, Helicopter (или Rotorcraft)) уже можно будет явно указывать номер лицензии FAA, а так все то же самое - подтверждение из UK CAA (платное), медицинская справка ... единственное, на что сильно надеюсь - не потребуется очередное лично появление в офис FSDO, а просто новая лицензия будет выслана по умолчанию.. Очень надеюсь. Потому как каждый раз появляться туда на пару дней - не то, чтобы сложно, но лениво.. Хотя ведь не обязательно привязываться к первому офису, в котором получена лицензия FAA, можно при следующих дополнениях выбирать любой другой? Но тем не менее... Cудя по анкете, которая гордо озаглавлена Airman Certificate and/or Rating Application , она у них одна на все случаи жизни. Значит, процедура либо прежняя, либо все же разберутся и не заставят мотаться к ним в офис.. Хотя чую я, что заставят...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#60 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 13:23

Итак, вся процедура заново.

1. Форма для заполнения - http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
1.1. Вторая форма для заполнения - пока не понял, какую из двух все же надо.. или обе??? - http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
2. Оплата в UK CAA - http://www.caa.co.uk/docs/33/FORSRG1187.pdf
3. Пока не могу найти цену и форму для разрешения (потерял линки).

Отправлю все заново, посмотрим, что получится. Начинаю слегка путаться..

Ответить

Вернуться в «Europe»