restricted бывает разный, но в "нашем" случае это не относится. там есть вроде какой то типа recreational или как то так называется, допускаю что с ним нельзя покидать США...Тем более что этот recreational по идее не соответствует даже ICAO, в общем это всё что помню, наши коллеги сейчас поправят. Уверенно скажу что эти ограничения не имеют никакого отношения к FAA-PPL "based on..."Jan писал(а):Пока можно обсудить, насколько правы люди, утверждающие что с restricted US PPL на N-регистрации НЕЛЬЗЯ вылетать за пределы USA. Что думаете?
Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
vova_k - приношу извинения - случайно стер ваше сообщение.. Осталось только то, что цитировал.. Больше не буду, честно..
TSA не нужно, это ведь не обучение. Мало того, здесь ведь даже нет никого, кто это проверяет (при обучении проверять должен инструктор), так что ничего перед solo не может потребоваться.
Насчет заграницы с restricted US PPL - не вижу, почему нельзя ??? Говорящие так на что ссылаются ?
По теме.
Т.е. TSA - только для обучения?
Заграница (это не моя идея, в деталях 502 (но идея и не его тоже) пояснит с явным указанием на FAA), но где-то есть фраза - "полеты в третьих странах на самолетах с N-регистрацией могут быть выолнены только тем, у кого лицензия ISSUED в США". Вот за это "issued" и развернулись баталии. Опять же, отбрасываем псевдоюридические тонкости перевода, учитываем англо-саксонскую правовую семью (прецедентное право). В связи с чем меня интересует исключительно возможноть летать (например в Канаду и Багамы) по restricted PPL US.[/quote]
Ой, блин... Ну а первоисточники зачем ??? Смотрим FAR 61.75 и находим в числе прочих ограничений "(3) Is subject to the limitations and restrictions on the person's U.S. certificate and foreign pilot license when exercising the privileges of that U.S. pilot certificate in an aircraft of U.S. registry operating within or outside the United States;". Из этого прямо видно, что обладатель такого PPL может "...exercising the privileges of that U.S. pilot certificate in an aircraft of U.S. registry operating ... outside the United States", понятно, что с теми ограничениями, которые будут написаны на этом самом пилотском, но это уже отдельный вопрос и к теме прямого отношения не имеет.Jan писал(а):Заграница (это не моя идея, в деталях 502 (но идея и не его тоже) пояснит с явным указанием на FAA), но где-то есть фраза - "полеты в третьих странах на самолетах с N-регистрацией могут быть выолнены только тем, у кого лицензия ISSUED в США". Вот за это "issued" и развернулись баталии. Опять же, отбрасываем псевдоюридические тонкости перевода, учитываем англо-саксонскую правовую семью (прецедентное право). В связи с чем меня интересует исключительно возможноть летать (например в Канаду и Багамы) по restricted PPL US.
Для сравнения, FAR 61.101 также открытым текстом говорит, что владелец Recereational certificate "...may not act as pilot in command of an aircraft ... On a flight outside the United States...".
Я не вижу, откуда могут появиться сомнения, можно ли с restricted PPL летать за границей ??? Еще раз - читайте первоисточники (они все доступны), и будет вам счастье...
Сегодня получил ответ из офиса FAA, Оклахома, датированный 1 ноября (письмо шло 12 дней):
AFS-760 получил подтверждение вашей лицензии и медицинского сертификата из UK CAA. Дата окончания medical и PPL - 2012 год (хотя медикал у меня вроде бы как на 2 года, как у всех....). AFS проверил только лишь собственника указанной лицензии, тип лицензии и то, что лицензия не аннулирована или просрочена.
Дополнительные рейтинги должны быть предъявлены в FSDO или designated Examiner, где будет решено, подтверждаются ли эти рейтинги для FAA.
Получение настоящего письма не означает, что вы автоматически получили FAA лицензию, т.к. по правилам 14 CFR 61.13 (2)(ii) "в выдаче свидетельства нерезиденту может быть отказано на любом этапе.. ". Вам нужно обратиться в указанный вами FSDO до 21 мая 2008 года включительно (7 месяцев срока), где вам выдадут свидетельство.
Никаких упоминаний про TSA нет.
После Нового года поеду получать. Заодно предъявлю пару дополнительных рейтингов . Например, МЕР. Если успею.
AFS-760 получил подтверждение вашей лицензии и медицинского сертификата из UK CAA. Дата окончания medical и PPL - 2012 год (хотя медикал у меня вроде бы как на 2 года, как у всех....). AFS проверил только лишь собственника указанной лицензии, тип лицензии и то, что лицензия не аннулирована или просрочена.
Дополнительные рейтинги должны быть предъявлены в FSDO или designated Examiner, где будет решено, подтверждаются ли эти рейтинги для FAA.
Получение настоящего письма не означает, что вы автоматически получили FAA лицензию, т.к. по правилам 14 CFR 61.13 (2)(ii) "в выдаче свидетельства нерезиденту может быть отказано на любом этапе.. ". Вам нужно обратиться в указанный вами FSDO до 21 мая 2008 года включительно (7 месяцев срока), где вам выдадут свидетельство.
Никаких упоминаний про TSA нет.
После Нового года поеду получать. Заодно предъявлю пару дополнительных рейтингов . Например, МЕР. Если успею.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
сейчас не так,linar писал(а):Нужно иметь в виду, что при отсутствии night rating в JAA лицензии, велики шансы в FAA лицензии , выданной на основе JAA, получить ограничение на ночные полёты. Со знакомыми из UK так было.
нынче пишут просто на обороте лицензии фразу "all restriction of UK PPL apply", типа такого, лень за карточкой лезть, но в этом духе. Это значит, что как только ночной допуск у Яна появится, то не надо будет ничего менять в FAA PPL. Просто можно будет пользоваться привелегией лицензии и ночью
PPL FAA на базе UK JAR получена. В виде временной бумажки, исполненной на простеньком принтере, с подписью инспектора и моей. Выданы наставления, что "пластик" придет в течение действия лицензии (180 дней), но если в течение 90 дней я ничего не получу - надо звонить и напоминать.
Процесс получения:
1. Получено письмо из FSDO на тему того, что "..ваша заявка получена, подтверждение из UK CAA тоже, не гарантируем получение PPL, приезжайте в течение полугода". Приехал.
2. За 24 часа надо позвонить в FSDO и назначить встречу. Тут вышел небольшой казус - самому звонить было лень - попросил жену.
- Мы тут хотим лицензию получить.. Письмо есть, номер ... дата... фамилия.. по буквам... .
- А вы кто??
- Я переводчик с нью-йоркского диалекта на английский!
- Твою мать, ты что говоришь?! (это я уже встрял).
На том конце провода повисла нехорошая пауза.
- Переводчик? Тогда придется вашему мужу досдавать экзамен по английскому языку.. Он вообще понимает английский язык?
- Да он сейчас сам возьмет трубку и пообщается с вами, просто спит еще, джет-лэг, знаете ли..
- Ну-ууу, не знаю даже..
Приходится брать трубку.
- Доброе утро (надо понимать, что 7.02 утра по-местному, офис работает с 07.00 до 16.00).
- Доброе.. (с явным сомнением в голосе). Вы меня понимаете?
- Ага!
- Точно?
- Ага!
- Когда вы могли бы приехать на встречу?
- В любое удобное для вас время!
- А вам нужен только PPL? Для личных целей?
- Ага!
- Тогда завтра в 11.00. Офис 660. Завтра? В 11.00? Офис 660? Вы меня понимаете?
- Да конечно же понимаю.
- Точно?
- Абсолютно. И приношу извинения за то, что не позвонил лично.
- Ну хорошо, жду вас.
С утра на Манхеттене пробки почти московские. Опоздал на полчаса, т.к. езды до офиса - часа полтора.
- Я опоздал..
- Без проблем. Вот ваше дело, где ваши лицензии в оригинале? Паспорт? Где тут его номер? Как правильно пишется ваше имя?
Старательно зачем-то списывает номер швейцарской визы.. Разворачивает первую страницу паспорта.
- Ой, я не тот номер записал. Придется заново.
Минут 40 уходит на заполнение анкеты. Я совершенно точно ее уже заполнял, но тут надо от руки. Делаются ксерокопии всех документов.
- А теперь придет инспектор и проверит данные!
Входит другой инспектор, смотрит на меня и быстро говорит первому:
- А он точно по-английски понимает?
- Понимает!
- Ты проверил?
- Угу.
- У вас есть свой самолет? Вы на чем прилетели в США? Аэрофлотом? А какой тип самолета был?
- Я понятия не имею про тип самолета, на котором паксом летел. Большой был, бизнес-класс. А что, надо знать?
- Да нет, просто надо было хоть что-то спросить. А как погода в России?
Я понимаю, что от меня не отстанут. На минуте 10, когда я уже дошел до ужасных зим и голодных медведей в ушанках, отнятых у дворников, меня останавливают:
- Все в порядке, посидите, сейчас все получите. Счастливо полетать и ждем вас в любой момент.
- А мне еще надо будет подтвердить "поплавки" и многодвигательный?
- О-о.. это не у нас. Вот IR - у нас можно. До скорого.
Вся процедура заняла ровно час. В офисе никого. Все благожелательно. На соседнем аэродроме (12 миль на восток) можно взять Сессну и полетать над Нью-Йорком.
- Над Нью-Йорком летать сложно! Тут пару зон С есть!
Кажется, больше их почти нигде нет. Впрочем, до карты я еще не добрался. Завтра.
Процесс получения:
1. Получено письмо из FSDO на тему того, что "..ваша заявка получена, подтверждение из UK CAA тоже, не гарантируем получение PPL, приезжайте в течение полугода". Приехал.
2. За 24 часа надо позвонить в FSDO и назначить встречу. Тут вышел небольшой казус - самому звонить было лень - попросил жену.
- Мы тут хотим лицензию получить.. Письмо есть, номер ... дата... фамилия.. по буквам... .
- А вы кто??
- Я переводчик с нью-йоркского диалекта на английский!
- Твою мать, ты что говоришь?! (это я уже встрял).
На том конце провода повисла нехорошая пауза.
- Переводчик? Тогда придется вашему мужу досдавать экзамен по английскому языку.. Он вообще понимает английский язык?
- Да он сейчас сам возьмет трубку и пообщается с вами, просто спит еще, джет-лэг, знаете ли..
- Ну-ууу, не знаю даже..
Приходится брать трубку.
- Доброе утро (надо понимать, что 7.02 утра по-местному, офис работает с 07.00 до 16.00).
- Доброе.. (с явным сомнением в голосе). Вы меня понимаете?
- Ага!
- Точно?
- Ага!
- Когда вы могли бы приехать на встречу?
- В любое удобное для вас время!
- А вам нужен только PPL? Для личных целей?
- Ага!
- Тогда завтра в 11.00. Офис 660. Завтра? В 11.00? Офис 660? Вы меня понимаете?
- Да конечно же понимаю.
- Точно?
- Абсолютно. И приношу извинения за то, что не позвонил лично.
- Ну хорошо, жду вас.
С утра на Манхеттене пробки почти московские. Опоздал на полчаса, т.к. езды до офиса - часа полтора.
- Я опоздал..
- Без проблем. Вот ваше дело, где ваши лицензии в оригинале? Паспорт? Где тут его номер? Как правильно пишется ваше имя?
Старательно зачем-то списывает номер швейцарской визы.. Разворачивает первую страницу паспорта.
- Ой, я не тот номер записал. Придется заново.
Минут 40 уходит на заполнение анкеты. Я совершенно точно ее уже заполнял, но тут надо от руки. Делаются ксерокопии всех документов.
- А теперь придет инспектор и проверит данные!
Входит другой инспектор, смотрит на меня и быстро говорит первому:
- А он точно по-английски понимает?
- Понимает!
- Ты проверил?
- Угу.
- У вас есть свой самолет? Вы на чем прилетели в США? Аэрофлотом? А какой тип самолета был?
- Я понятия не имею про тип самолета, на котором паксом летел. Большой был, бизнес-класс. А что, надо знать?
- Да нет, просто надо было хоть что-то спросить. А как погода в России?
Я понимаю, что от меня не отстанут. На минуте 10, когда я уже дошел до ужасных зим и голодных медведей в ушанках, отнятых у дворников, меня останавливают:
- Все в порядке, посидите, сейчас все получите. Счастливо полетать и ждем вас в любой момент.
- А мне еще надо будет подтвердить "поплавки" и многодвигательный?
- О-о.. это не у нас. Вот IR - у нас можно. До скорого.
Вся процедура заняла ровно час. В офисе никого. Все благожелательно. На соседнем аэродроме (12 миль на восток) можно взять Сессну и полетать над Нью-Йорком.
- Над Нью-Йорком летать сложно! Тут пару зон С есть!
Кажется, больше их почти нигде нет. Впрочем, до карты я еще не добрался. Завтра.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
на углу 64й и какой то там авеню есть место где самые офигенные стэйки, владелец итальянец с русской женой, он нам даже в закрытом зале курить разрешал. Могу узнать адрес точный А вообще стэйки хавать надо у бразильцев или аргентинцев, есть пару мест в БронксеJan писал(а):Не, туманы тут и бедненько в целом.. Жмется народ, пожрать негде, так что я в сторону пейзан ударился.. До Ниагары, покупка сувенира и обратно. Думаю, пока достаточно.
Встряну насчет пожрать (типа, чтоб вас задобрить - потом вопрос задам) Насчет стейков в НЙ - Петерлюгер! www.peterluger.comacuba писал(а):на углу 64й и какой то там авеню есть место где самые офигенные стэйки, владелец итальянец с русской женой, он нам даже в закрытом зале курить разрешал. Могу узнать адрес точный А вообще стэйки хавать надо у бразильцев или аргентинцев, есть пару мест в БронксеJan писал(а):Не, туманы тут и бедненько в целом.. Жмется народ, пожрать негде, так что я в сторону пейзан ударился.. До Ниагары, покупка сувенира и обратно. Думаю, пока достаточно.
Недешево, при этом карточки не принимают - но он стоит этих неудобств.
Теперь вопрос. Поиск пользовал - но безрезультатно Точно помню, что на этом форуме читал пошаговую инструкцию, как конвертировать FAA PPL в наше расейское пилотское без указания конкретного типа самолета. Там чуть ли не с нумерами кабинетов было. Ткните носом, а, товарищи? Это не мне надо (мне рано об этом) - но коллеге моему зело интересно стало... Или я брежу и читал об этом в каком-то другом месте? Заранее спасибо.