Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 19:24

Спасибо. Тогда еще более конкретно. Не про "ICAO вообще", а про JAR PPL сконвертировать в FAA PPL. Должна быть разница. Кроме того, В.Клязника прав, что после полетов в России, вылетать на chek ride сразу же бессмысленно. Но после полетов по Европе все должно быть проще и легче..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#17 Сообщение vova_k » 16 окт 2007, 19:33

Jan писал(а):Спасибо. Тогда еще более конкретно. Не про "ICAO вообще", а про JAR PPL сконвертировать в FAA PPL. Должна быть разница. Кроме того, В.Клязника прав, что после полетов в России, вылетать на chek ride сразу же бессмысленно. Но после полетов по Европе все должно быть проще и легче..
Насколько я знаю, разница есть только для канадских пилотских, и то всего лишь, как около года, там действительно конвертировать (в обе стороны) совсем просто. Все остальные пилотские проходят по одной статье - выданные в странах ICAO.

Не сомневаюсь, что после полетов в Европе получение FAA свидетельства будет намного легче, чем при наличии опыта полетов только в России (в смысле, процедуры конвертации те же, но разница между Европой и США несравнимо меньше, чем между РФ и США).

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 16 окт 2007, 20:38

Я так и не уловил, что вы тут понимаете под "Конвертация иностранного пилотского свидетельства".

Есть §61.75 - Private pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license - это способ получения Restricted US License на основе существующего пилотского любой страны ICAO. Я бы как раз это назвал "конвертацией".

Еще есть статья §61.41 - Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA - это способ "зачесть часы" при получении US License. Но при этом не имеет значения, есть ли у тебя уже пилотское - зачитывается только training received.

Никаких других вариантов я не увидел.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#19 Сообщение vova_k » 16 окт 2007, 20:54

502 писал(а):Я так и не уловил, что вы тут понимаете под "Конвертация иностранного пилотского свидетельства".
Согласен, лучше придерживаться точных формулировок. Именно конвертация существует только для канадских свидетельств.

То, о чем говорилось в нескольких последних постах - просто получение полноценного FAA свидетельства при наличии необходимого летного опыта...

А процесс получения restricted US license я бы назвал validation, по смыслу больше всего подходит. Хотя, как уже сказал, для избежания путаницы лучше всего использовать официальные термины...

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#20 Сообщение Cawka » 16 окт 2007, 21:27

Ну значит смысл официальных терминов в США и Европе расходиться. Хотя, по идее, такого быть не должно.
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 21:27

Т.е., как некий общий dead line:
Для FAA не существует "валидации", "конверсии", существует только restricted PPL, либо получение обычной FAA PPL. Во втором случае можно (и практически это применимо также) зачесть налет и вместо 42 часов налетать 3-10-20-40-100 часов - в зависимости от умений, опыта и понимания тайных пожеланий инструктора.

Никаких нормативов на "перезачет" нет. Показываешь налет, сдаешь экзамены и все. А нет системы, как в JAR - "при налете 100 часов и более, сдаешь не 7 экзаменов, а всего лишь 2" или что-нить вроде? Хотя чувствую, что нет.

Признателен за ответы. Вроде разобрался... Остались мутные сомнения, но буду проверять на практике уже..

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#22 Сообщение Cawka » 16 окт 2007, 21:29

Jan писал(а): А нет системы, как в JAR - "при налете 100 часов и более, сдаешь не 7 экзаменов, а всего лишь 2" или что-нить вроде? Хотя чувствую, что нет.
Дык в США всего один письменный и так. :)
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 21:32

Ой-е.. точно. Все, сложилось. Все понял, в таком случае получать отдельное FAA PPL смысла нет. Придется ведь дважды (а то и трижды) сдавать одни и те же экзамены (ME, IFR и так далее). Пусть уж будет одно :).

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#24 Сообщение 502 » 16 окт 2007, 21:50

Jan писал(а):Ой-е.. точно. Все, сложилось. Все понял, в таком случае получать отдельное FAA PPL смысла нет. Придется ведь дважды (а то и трижды) сдавать одни и те же экзамены (ME, IFR и так далее). Пусть уж будет одно :).
Не хочется добавлять вам "мутных сомнений", но я не уверен, получится ли получить Restricted US PPL на основе JAR PPL, полученного на основе еще одного свидетельства (русского).
С другой стороны, 61.75 этого вроде не запрещает.
Что скажет консилиум врачей? :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#25 Сообщение Cawka » 16 окт 2007, 21:55

Не вижу причины, чтоб запретили. :)
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 21:56

Консилиум врачей в моем составе на это скажет простую вещь - в таком случае придется получать US PPL на основе русского свидетельства.. :). И вообще, я уже подустал от этих псевдоюридических тонкостей, которые сведутся в конце к лишь одному - мне вынут весь мозг при аренде "тазика с крыльями", будь у меня хоть что.. и это - самое грустное. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#27 Сообщение vova_k » 16 окт 2007, 22:24

Jan писал(а):Консилиум врачей в моем составе на это скажет простую вещь - в таком случае придется получать US PPL на основе русского свидетельства.. :). И вообще, я уже подустал от этих псевдоюридических тонкостей, которые сведутся в конце к лишь одному - мне вынут весь мозг при аренде "тазика с крыльями", будь у меня хоть что.. и это - самое грустное. :)
А в русском свидетельстве какие типы указаны ?

И еще - IFR напрямую не перенесется, нужно будет сдать укороченный письменный экзамен (если мне память не изменяет)

И еще для полноты - там нужно подтвердить "настоящесть" пилотского. Насколько я понимаю, FAA напишет запрос в наше управление ГА (или как оно там называется). Как думаете, что там ответят на письмо с непонятными импортными буквами ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 22:43

vova_k писал(а):
А в русском свидетельстве какие типы указаны ?

И еще - IFR напрямую не перенесется, нужно будет сдать укороченный письменный экзамен (если мне память не изменяет)

И еще для полноты - там нужно подтвердить "настоящесть" пилотского. Насколько я понимаю, FAA напишет запрос в наше управление ГА (или как оно там называется). Как думаете, что там ответят на письмо с непонятными импортными буквами ?
IFR - черт с ним. Экзамен, значит экзамен. Главное, чтобы не пришлось каждые 2 года заново сдавать :)

Типы - ЕЭВС до 5700 кг. :). Это для меня главный "тип".
Настоящесть буду подтверждать прямой писулькой из ГА :). Приложенной к пакету документов.

Но если серьезно, то JAR переделаю в FAA Restricted без проблем. А в JAR поставить IFR на основе "российского ППП" - 10 часов в той же Испании. Так что главное после всего - Боинги не таранить на полосе. :)

Спасибо, что прояснили ситуацию - теперь почти никаких иллюзий не осталось. Последняя иллюзия - перед обучением на любой рейтиг в США мне придется получать учебную визу, либо обучаться не слишком интенсивно (если школа согласится)? Или я опять что-то путаю?

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#29 Сообщение 502 » 17 окт 2007, 16:51

тема по 17 полетов заграницу отделена в Class Room - viewtopic.php?t=781

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 19 окт 2007, 09:48

Решено проверить на собственной шкуре, что такое получение restricted US PPL на основе JAR PPL.

Заполнено 2 листочка (номера форм уточню позже), приложены копии (ксерокс) лицензии и medical. Т.к. в электронной форме отправлять нельзя, отправлены DHL сегодня. Аналогично 2 формы отправлены в UK - разрешение на предоставление данных в адрес US FAA. Одна форма - разрешение, вторая - оплата на 39 фунтов.

Посмотрим на результат. В TSA не обращался. Нигде нет явного указания на то, что это необходимо. Вполне возможно, что перед вылетом solo это потребуется, но пока не нужно.

Время пошло.

Пока можно обсудить, насколько правы люди, утверждающие что с restricted US PPL на N-регистрации НЕЛЬЗЯ вылетать за пределы USA. Что думаете? :)

Ответить

Вернуться в «Europe»