Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#76 Сообщение Jan » 04 авг 2008, 17:55

1. Читаете требования для FAA PPL. Получаете его любым доступным способом. В частности, получаете "restricted FAA PPL". Процесс расписан на сайте и занимает от 3 месяцев до года (сроки подачи документов, получения и так далее). Экзаменов, полетов и прочего - не надо. Достаточно будет, если вы сумеете при получении объясниться на английском языке.
2. Учитываете, что для FAA CPL сперва FAA PPL - подробнее тут - http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/. Включая требования по налету. Разница только в том, что там человек использовал JAA PPL для "restricted FAA PPL".
3. Сдаете все по очереди. Единственная разница - вас не заставят налетывать часы, а просто учтут их. Требований про "9 месяцев сидения за партой" нет - зачтут то, что вы сами покажете им на бумажке (в логбуке).
Далее, как сказал 502 - навыки есть - экзамен подпишут. Экзамены сдавать придется все.

Требования (по налету) для FAA CPL:
FAA Part 141 - Commercial Pilot & Instrument Rating
FAA CPL Eligibility Requirements

* Be able to speak and understand the English language
* Be at least 18 years of age
* Hold a current FAA Private Pilot Certificate
* Hold a current FAA class II medical certificate
* Pass a FAA written examination with a score of 70% or more
* Pass an Oral and Flight test with an FAA Flight Examiner
* Have logged 120 hours under approved Part 141 training

During this training course you will complete the following:

* 155 hours of flying
* 70 hours of flight instruction
* 65 hours of ground school
Полученный подобным образом FAA CPL не является привязанным к чему-либо и совершенно независим, несмотря на то, что первый документ (FAA PPL) "привязан" к вашей российской лицензии.

Надо учесть, что отдельно придется сдавать IR и ME - иначер придется летать коммерческим пилотом (иначе нафига вам CPL) исключительно в хороших погодных условиях и на однодвигательном аппарате. Помимо прочего, придется сдавать type rating на тип, на котором придется летать, если для управления им требуется type rating.

Экзамены (подготовка к ним) в компьютерном варианте можно найти тут: www.dauntless-soft.com. Для всех мыслимых лицензий и экзаменов. За небольшие деньги.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#77 Сообщение sdflyer » 04 авг 2008, 20:31

Несовсем правильно . Не обязательно иметь FAA class II medical.
Можно сдать экзамен и с class III medical

61.23 Medical certificates: Requirement and duration.
***
Must hold at least a second-class medical certificate when exercising the privileges of a commercial pilot certificate
***

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

#78 Сообщение Olli » 23 мар 2011, 00:20

У меня российское пилотское ещё год действительно будет, а получение restricted PPL в Штатах чуть ли не год может занять, а срок действия его будет ограничен сроком действия российского?
Это чего- приплыл я что ли?
Или там там всё ОК- продлевай российское и радуйся? Или как?
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

#79 Сообщение lt.ak » 23 мар 2011, 00:31

Olli писал(а):У меня российское пилотское ещё год действительно будет, а получение restricted PPL в Штатах чуть ли не год может занять, а срок действия его будет ограничен сроком действия российского?
Это чего- приплыл я что ли?
Или там там всё ОК- продлевай российское и радуйся? Или как?
с чего это год ? ... обычно за три-четыре месяца управляются ... во-вторых, как уже обсуждалось, на самом FAA certificate даты не стоит ... он действителен пока то на базе чего выдано действительно (включая продления) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

#80 Сообщение Olli » 23 мар 2011, 01:13

Спасибо, lt.ak! Так гораздо лучше! :)
На волю! В пампасы!

Ответить

Вернуться в «Europe»