Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL
В беседах выяснилось, что вместо того, чтобы, получив JAR PPL, получать учебную визу в США, потом долго мучиться, учиться, летать с инсом, платить и получать полноценное FAA PPL, можно не сильно морочась, просто получить validation на JAR PPL и спокойно летать.
Плюсы - не придется сдавать отпечатки пальцев. Не придется платить за новое свидетельство. Не придется получать каждый допуск дважды (для Европы и для США).
Самый главный плюс - у validation нет срока давности. Оно жестко привязано к JAR PPL и к его допускам, medical и срокам. Прошу Диму подтвердить это и пояснить процедуру на пальцах прямо тут.
Минусы - нужно за 2-3 недели знать, в каком городе США доведется побывать. Это все.
Плюсы - не придется сдавать отпечатки пальцев. Не придется платить за новое свидетельство. Не придется получать каждый допуск дважды (для Европы и для США).
Самый главный плюс - у validation нет срока давности. Оно жестко привязано к JAR PPL и к его допускам, medical и срокам. Прошу Диму подтвердить это и пояснить процедуру на пальцах прямо тут.
Минусы - нужно за 2-3 недели знать, в каком городе США доведется побывать. Это все.
Последний раз редактировалось Jan 16 окт 2007, 19:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Вопрос: а в чём различие JAA PPL и JAR PPL? Я что-то о втором вообще никогда не слышал.
Апдейт:Кажись понял, что имелось ввиду. Видимо говорится о получении restricted FAA PPL на основе JAA PPL. Правильно?
Апдейт:Кажись понял, что имелось ввиду. Видимо говорится о получении restricted FAA PPL на основе JAA PPL. Правильно?
Последний раз редактировалось Cawka 14 окт 2007, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Сашка
FAA PPL - американская лицензия. JAA PPL - европейская лицензия. JAR - это я иногда неправильно называю JAA
Различие - чуть в навыках (в США не требуют некоторых вещей, которые требуют в Европе). Но самое главное различие - то, что нельзя летать с европейским свидетельством в США и наоборот. Есть 2 пути решения проблемы - получать PPL и там и там или получить validation..
Меня интересует конверсия из европейского в американское.
Валидацию русской лицензии тоже можно получить:
How to Apply for a U.S. Pilot Certificate or Rating Based on a Foreign Pilot License
14 CFR 61.75 allows a person to be issued a U.S. pilot certificate with private pilot privileges on the basis of a foreign pilot license that is equivalent to or higher than the U.S. private pilot certification level. The foreign pilot license must have been issued by a foreign Civil Aviation Authority (CAA) that is a member state of the International Civil Aviation Organization (ICAO), and the foreign pilot license must be valid. The holder of a valid foreign pilot license issued by an ICAO member state may use that foreign pilot license as the basis for issuance of a U.S. pilot certificate even if the issuing country is now defunct (e.g., the Russian Federation).
Различие - чуть в навыках (в США не требуют некоторых вещей, которые требуют в Европе). Но самое главное различие - то, что нельзя летать с европейским свидетельством в США и наоборот. Есть 2 пути решения проблемы - получать PPL и там и там или получить validation..
Меня интересует конверсия из европейского в американское.
Валидацию русской лицензии тоже можно получить:
How to Apply for a U.S. Pilot Certificate or Rating Based on a Foreign Pilot License
14 CFR 61.75 allows a person to be issued a U.S. pilot certificate with private pilot privileges on the basis of a foreign pilot license that is equivalent to or higher than the U.S. private pilot certification level. The foreign pilot license must have been issued by a foreign Civil Aviation Authority (CAA) that is a member state of the International Civil Aviation Organization (ICAO), and the foreign pilot license must be valid. The holder of a valid foreign pilot license issued by an ICAO member state may use that foreign pilot license as the basis for issuance of a U.S. pilot certificate even if the issuing country is now defunct (e.g., the Russian Federation).
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2008, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Да? Тогда за каким дьяволом я проходил "конверсию" русской лицензии в Европе, вместо того, чтобы получить "валидацию", которая делается вообще за 1 день? Или имеется ввиду, что мне пришлось бы делать "валидацию" в каждой стране (нечто вроде национальной лицензии в Великобритании?)?
Погоди, дай разобраться в терминах - "выдано на основе" и "жестко привязано".
Вот у меня JAR PPL "выдано на основе", но "жестко не привязано". При этом я потратил 3 недели, денег и сдал 3 экзамена. Если бы я просто получил "жестко привязанное" свидетельство, то потратил бы 1 день в Мадриде, 100 долларов и ничего более. Но получил бы национальное испанское...
Хорошо, что Штаты - большая страна. И если я получаю "выданное на основе", то далее эта лицензия "жестко привязана" или нет? И при получении "выдано на основе" я не должен ничего более сдавать?
Погоди, дай разобраться в терминах - "выдано на основе" и "жестко привязано".
Вот у меня JAR PPL "выдано на основе", но "жестко не привязано". При этом я потратил 3 недели, денег и сдал 3 экзамена. Если бы я просто получил "жестко привязанное" свидетельство, то потратил бы 1 день в Мадриде, 100 долларов и ничего более. Но получил бы национальное испанское...
Хорошо, что Штаты - большая страна. И если я получаю "выданное на основе", то далее эта лицензия "жестко привязана" или нет? И при получении "выдано на основе" я не должен ничего более сдавать?
Я не готов комментировать по правилам JAR, но для FAR:Jan писал(а):Да? Тогда за каким дьяволом я проходил "конверсию" русской лицензии в Европе, вместо того, чтобы получить "валидацию", которая делается вообще за 1 день? Или имеется ввиду, что мне пришлось бы делать "валидацию" в каждой стране (нечто вроде национальной лицензии в Великобритании?)?
1. Читаешь FAR 61.75 - http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... 1.2.2.1.10
2. Если еще остались вопросы, спрашивай.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Попробую объяснить, хотя не всегда могу чётко выразить свои мысли.
Всё про JAA.
Validation в какой либо стране-члене JAA (например, Великобритании) вышей non-JAA лицензии (Российской, допустим) даёт вам право летать на ВС зарегестрированных в Великобритании используя вашу Российскую лицензию (ну там наверное еще чего впишут или отдельную бумажку дадут, тонкостей, простите, не знаю). Причём для лицензий профессиональных пилотов или ППЛ+ИР revalidation надо будет делать каждый год.
Conversion же, процесс получения отдельной JAA лицензии на основе non-JAA. Слетали сколько-то там необходимых часов с инсом, сдали теорию (если надо), сдали skills test. Получите, распишитесь. У вас теперь 2 (может и больше) лицензии. Ну здесь всё понятно и так было.
Более подробно и на языке оригинала - JAR–FCL 1.015 Acceptance of licences, ratings, authorisations, approvals or certificates.
Всё про JAA.
Validation в какой либо стране-члене JAA (например, Великобритании) вышей non-JAA лицензии (Российской, допустим) даёт вам право летать на ВС зарегестрированных в Великобритании используя вашу Российскую лицензию (ну там наверное еще чего впишут или отдельную бумажку дадут, тонкостей, простите, не знаю). Причём для лицензий профессиональных пилотов или ППЛ+ИР revalidation надо будет делать каждый год.
Conversion же, процесс получения отдельной JAA лицензии на основе non-JAA. Слетали сколько-то там необходимых часов с инсом, сдали теорию (если надо), сдали skills test. Получите, распишитесь. У вас теперь 2 (может и больше) лицензии. Ну здесь всё понятно и так было.
Более подробно и на языке оригинала - JAR–FCL 1.015 Acceptance of licences, ratings, authorisations, approvals or certificates.
Сашка
Кажется я понял. Если я пытаюсь из российской лицензии сделать Европейскую, то либо validation и летать можно только в стране, выдавшей оную бумажку, либо conversion - экзамены и получение нормальной лицензии JAR, хотя в ней будет написано, что она "выдана на основании РФ-лицензии (ICAO)".
Если же я обращаюсь с теми же проблемами в США, то validation ничем не отличается от conversion и мне просто выдают restricted PPL, жестко привязанную к моей любой лицензии ICAO.
Плюсы второго варианта понятны. Минусы - если что-нибудь произойдет в Европе (ну, Боинг там забодаю на рулежке), то отнимать у меня будут JAR-лицензию. А вот если я забодаю тот же Боинг в США, то отнимут именно ту лицензию, на основании которой получено FAA PLL (restricted). Вроде все правильно понял..?
Остался последний вопрос - как сделать независимую лицензию FAA, используя в качестве базовой любую другую? Например ту же JAR PPL? Сколько часов налета придется долбить, что досдавать??
Если же я обращаюсь с теми же проблемами в США, то validation ничем не отличается от conversion и мне просто выдают restricted PPL, жестко привязанную к моей любой лицензии ICAO.
Плюсы второго варианта понятны. Минусы - если что-нибудь произойдет в Европе (ну, Боинг там забодаю на рулежке), то отнимать у меня будут JAR-лицензию. А вот если я забодаю тот же Боинг в США, то отнимут именно ту лицензию, на основании которой получено FAA PLL (restricted). Вроде все правильно понял..?
Остался последний вопрос - как сделать независимую лицензию FAA, используя в качестве базовой любую другую? Например ту же JAR PPL? Сколько часов налета придется долбить, что досдавать??
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Ян, про Европу всё верно понял. Но в США понятия validation и conversion всё-таки отличаются. Процесс получения restricted PPL/CPL - это будет validation. Conversion - получение "независимой" лицензии FAA. Про кол-во обязательных часов на это дело я не в курсе, может и не надо вообще. Но точно надо получить FAA Medical, сдать письменный теоретический экзамен, устный экзамен и слетать flight test с экзаменатором.
Сашка
Читайте здесь - http://aviaforum.ru/showthread.php?t=6922Jan писал(а):
Остался последний вопрос - как сделать независимую лицензию FAA, используя в качестве базовой любую другую? Например ту же JAR PPL? Сколько часов налета придется долбить, что досдавать??
Имелось ввиду это?
1.2 Конвертация иностранного пилотского свидетельства
Если у вас уже есть нормальное пилотское свидетельство, выданное страной – членом ICAO, то у вас нет необходимости проходить полный курс подготовки с нуля. Теоретически, можно будет зачесть вообще весь необходимый налет, поэтому останется только сдать стандартный written test, отлетать с инструктором необходимые 3 часа для подготовки к check ride и пройти этот самый check ride. Практически – например, российские процедуры полетов так отличаются от американских, что даже при прекрасном знании английского языка и хорошей самостоятельной предварительной подготовке вам придется отлетать время, сравнимое с тем, если бы вы начинали с нуля. Все зависит от конкретного человека, но на чудо надеяться не стоит – пока вы реально не будете готовы к check ride именно по стандартам США, инструктор вас к нему не допустит, даже если у вас 10000 часов КВС’ом в Ту-154.
Скорее всего, при отсутствии предыдущего опыта самостоятельных полетов за рубежом стоит исходить из того, что для подготовки к check ride при конвертации придется отлетать где-то под 30 часов.
1.3 Restricted US PPL
Если у вас есть пилотское свидетельство, выданное страной – членом ICAO, и вам хочется немного полетать в США на ВС, зарегистрированном там же, то самый простой вариант - получение так называемого restricted PPL. Restricted оно потому, что это свидетельство будет намертво привязано к вашему родному свидетельству, и обладать теми же ограничениями, которые есть в нем. Например, если там в явном виде прописан тип ВС, к которому вы допущены, например, ЯК-18Т, то в Штатах вам придется искать именно ЯК-18Т, поэтому для владельцев российских свидетельств это не очень подходящий вариант.
Если же вы все-таки хотите получить это PPL, учтите, что некоторое время назад (в связи с терактами) были изменены правила выдачи таких свидетельств. Сейчас требуется предварительная ваша проверка соответствующим агентством, что стоит какое-то количество денег (вроде около 150 долларов) и занимает довольно много времени (до нескольких месяцев).
Более подробно обо всем этом можно почитать здесь - http://www.iaopa.org/resources/forcert/
1.2 Конвертация иностранного пилотского свидетельства
Если у вас уже есть нормальное пилотское свидетельство, выданное страной – членом ICAO, то у вас нет необходимости проходить полный курс подготовки с нуля. Теоретически, можно будет зачесть вообще весь необходимый налет, поэтому останется только сдать стандартный written test, отлетать с инструктором необходимые 3 часа для подготовки к check ride и пройти этот самый check ride. Практически – например, российские процедуры полетов так отличаются от американских, что даже при прекрасном знании английского языка и хорошей самостоятельной предварительной подготовке вам придется отлетать время, сравнимое с тем, если бы вы начинали с нуля. Все зависит от конкретного человека, но на чудо надеяться не стоит – пока вы реально не будете готовы к check ride именно по стандартам США, инструктор вас к нему не допустит, даже если у вас 10000 часов КВС’ом в Ту-154.
Скорее всего, при отсутствии предыдущего опыта самостоятельных полетов за рубежом стоит исходить из того, что для подготовки к check ride при конвертации придется отлетать где-то под 30 часов.
1.3 Restricted US PPL
Если у вас есть пилотское свидетельство, выданное страной – членом ICAO, и вам хочется немного полетать в США на ВС, зарегистрированном там же, то самый простой вариант - получение так называемого restricted PPL. Restricted оно потому, что это свидетельство будет намертво привязано к вашему родному свидетельству, и обладать теми же ограничениями, которые есть в нем. Например, если там в явном виде прописан тип ВС, к которому вы допущены, например, ЯК-18Т, то в Штатах вам придется искать именно ЯК-18Т, поэтому для владельцев российских свидетельств это не очень подходящий вариант.
Если же вы все-таки хотите получить это PPL, учтите, что некоторое время назад (в связи с терактами) были изменены правила выдачи таких свидетельств. Сейчас требуется предварительная ваша проверка соответствующим агентством, что стоит какое-то количество денег (вроде около 150 долларов) и занимает довольно много времени (до нескольких месяцев).
Более подробно обо всем этом можно почитать здесь - http://www.iaopa.org/resources/forcert/