Страница 3 из 4

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 04 июн 2013, 08:53
zloi
я еще не закончил :) жду, когда позвонит экзаменатор и назначит дату сдачи :)

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 19 июн 2013, 14:07
zloi
Вчера сдал практический экзамен, сегодня проставил рейтинг в лицензию.
В качестве экзамена был полет из Водоход (LKVO) в Карловые Вары (LKKV) с двумя ILS заходами, один из них GS OUT (без глиссады). Следующий шаг – ME(IR), нужно только заполнить все документы, и можно будет опять идти записываться на экзамен.

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 19 июн 2013, 15:02
illbeapilot
Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 19 июн 2013, 15:16
zloi
illbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлетал

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 19 июн 2013, 16:49
zloi
zloi писал(а):
illbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлетал
хм.. поправка, еще 1 час на MEP нужно долетать :)

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 15 июл 2013, 01:35
demix
Вот тут вот вопросик задал, дублирую: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 1&start=45

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 12 фев 2014, 17:07
Gabidulla_Fattah
Что то тема как то притихла. Как у кого успехи? Zloi как у Вас? Тут упоминали о учебной литературе. Oxford есть на рутрекере, но все раздачи старше трех лет. Насколько они устарели, или их можно взять для самоподготовки? Или лучше купить свежие? Вопрос где?)

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 12 фев 2014, 17:23
zloi
тех книг на рутрекере вполне хватит для подготовки, плюс я бы еще посоветовал aviationexm.com
Ну а так я уже закончил все курсы, получил CPL, B737 тайп рейтинг и в данный момент прохожу доп.теорию (CRM, First aid, dangerous good и т.д.)

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 12 фев 2014, 17:52
Gabidulla_Fattah
aviationexm.com к сожалению не работает(, все разобрался)

Re: IR (Чехия)

Добавлено: 12 фев 2014, 18:25
DEpilot
http://www.aviationexam.com зато работает :)

IR (Чехия)

Добавлено: 03 апр 2017, 22:54
Altybaev
zloi писал(а):Чтобы не плодить новые темы... для IR нужно сдать теорию, сдавать можно либо IR, либо сразу ATPL. Так вот, чуть больше полугода чтения умных книжек, 2 недели консультаций, полгода подготовки к экзаменам, 341 час чистого времени на 473 теста, более 14 000 уникальных вопросов, и сертификат на руках
IMG_20130515_135434.jpg
Средний балл по 14-ти темам - 88%. Теперь осталось отлетать пару часов на IR, и можно идти сдавать практический экзамен. Ну а потом MEP, MEP\IR и CPL...
Круто! Мои поздравления) то есть у тебя щас есть easa ppl, cpl, атпл(f)? Сколько денег потратил на все если не секрет?

IR (Чехия)

Добавлено: 04 апр 2017, 09:45
zloi
В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL

IR (Чехия)

Добавлено: 04 апр 2017, 14:59
Defined
zloi писал(а):В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL
Подскажите, а сколько действует IR рейтинг? Как часто его надо валидировать и какая процедура? Есть ли требование типа SEP класс рейтинга EASA набирать 12 часов в год и часовой чекрайд или что-то типа такого? Сколько часов синтетического тренинга можно легально зачислять в логбук как фактический IR налет?

Моя мечта в дальнейшем поучиться на IR, но наверно придётся дистанционно, т.к. опять надо будет наезжать в Ригу. Сколько времени даётся на обучение? (например, есть ли требование завершить обучение в течение 18 месяцев с начала как по PPL?)

И ещё заметил, что Вы писали, что ходили на специальный экзамен именно по Level V, в связи с этим вопрос, а почему его нельзя получить на обычном экзамене ICAO Level? Ведь если получить 5 уровень и выше по всем компонентам, то и присвоить должны его. У меня, к слову, был разброс от 4 до 6 по разным компонентам, но получить в итоге по низшей оценке - 4.

IR (Чехия)

Добавлено: 04 апр 2017, 15:05
zloi
IR действует 1 год, потом нужно пересдавать - как пример http://blog.simakhin.com/2017/01/mep-ir-refresh/
Там есть какое-то требование по кол-ву легов (20 кажется), если их набрать, то скилл-тест будет по упрощенке, но летать с экзаменатором все равно придется
Симулятор можно весь в логбук записывать, а там уже на усмотрение САА учитывать их в качестве легов или нет

Время на обучение - я уже не помню подробности, но кажется зависит от срока действия теории - 7 лет

Специальный экзамен? Самый обычный ICAO английский, просто сдал на 5й уровень

IR (Чехия)

Добавлено: 04 апр 2017, 18:36
Defined
То есть фактически каждый год скилл-тест проходить. Конечно с учётом удаленки тоже не самый комфортный вариант получается.

По чекрайду PPL хоть проще, можно в любой стране Европы его слетать с инструктором для обновления рейтинга, а тут видимо только в выдающем EASA лицензию государстве.