IR (Чехия)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#31 Сообщение zloi » 04 июн 2013, 08:53

я еще не закончил :) жду, когда позвонит экзаменатор и назначит дату сдачи :)

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#32 Сообщение zloi » 19 июн 2013, 14:07

Вчера сдал практический экзамен, сегодня проставил рейтинг в лицензию.
В качестве экзамена был полет из Водоход (LKVO) в Карловые Вары (LKKV) с двумя ILS заходами, один из них GS OUT (без глиссады). Следующий шаг – ME(IR), нужно только заполнить все документы, и можно будет опять идти записываться на экзамен.

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: IR (Чехия)

#33 Сообщение illbeapilot » 19 июн 2013, 15:02

Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#34 Сообщение zloi » 19 июн 2013, 15:16

illbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлетал

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#35 Сообщение zloi » 19 июн 2013, 16:49

zloi писал(а):
illbeapilot писал(а):Поздравляю! А на ME ничего летать не надо? Сразу на экзамен?
6 часов на MEP + 5 часов MEP\IR (3 из них симулятор) - уже отлетал
хм.. поправка, еще 1 час на MEP нужно долетать :)

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: IR (Чехия)

#36 Сообщение demix » 15 июл 2013, 01:35

Вот тут вот вопросик задал, дублирую: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 1&start=45

Gabidulla_Fattah
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:03
Member of AOPA: No

Re: IR (Чехия)

#37 Сообщение Gabidulla_Fattah » 12 фев 2014, 17:07

Что то тема как то притихла. Как у кого успехи? Zloi как у Вас? Тут упоминали о учебной литературе. Oxford есть на рутрекере, но все раздачи старше трех лет. Насколько они устарели, или их можно взять для самоподготовки? Или лучше купить свежие? Вопрос где?)

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#38 Сообщение zloi » 12 фев 2014, 17:23

тех книг на рутрекере вполне хватит для подготовки, плюс я бы еще посоветовал aviationexm.com
Ну а так я уже закончил все курсы, получил CPL, B737 тайп рейтинг и в данный момент прохожу доп.теорию (CRM, First aid, dangerous good и т.д.)

Gabidulla_Fattah
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:03
Member of AOPA: No

Re: IR (Чехия)

#39 Сообщение Gabidulla_Fattah » 12 фев 2014, 17:52

aviationexm.com к сожалению не работает(, все разобрался)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: IR (Чехия)

#40 Сообщение DEpilot » 12 фев 2014, 18:25

http://www.aviationexam.com зато работает :)

Altybaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
Member of AOPA: No
Откуда: IATA: FRU

IR (Чехия)

#41 Сообщение Altybaev » 03 апр 2017, 22:54

zloi писал(а):Чтобы не плодить новые темы... для IR нужно сдать теорию, сдавать можно либо IR, либо сразу ATPL. Так вот, чуть больше полугода чтения умных книжек, 2 недели консультаций, полгода подготовки к экзаменам, 341 час чистого времени на 473 теста, более 14 000 уникальных вопросов, и сертификат на руках
IMG_20130515_135434.jpg
Средний балл по 14-ти темам - 88%. Теперь осталось отлетать пару часов на IR, и можно идти сдавать практический экзамен. Ну а потом MEP, MEP\IR и CPL...
Круто! Мои поздравления) то есть у тебя щас есть easa ppl, cpl, атпл(f)? Сколько денег потратил на все если не секрет?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

IR (Чехия)

#42 Сообщение zloi » 04 апр 2017, 09:45

В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

IR (Чехия)

#43 Сообщение Defined » 04 апр 2017, 14:59

zloi писал(а):В сумме около 30к на весь набор SEP/MEP/IR/CPL/frozen ATPL
Подскажите, а сколько действует IR рейтинг? Как часто его надо валидировать и какая процедура? Есть ли требование типа SEP класс рейтинга EASA набирать 12 часов в год и часовой чекрайд или что-то типа такого? Сколько часов синтетического тренинга можно легально зачислять в логбук как фактический IR налет?

Моя мечта в дальнейшем поучиться на IR, но наверно придётся дистанционно, т.к. опять надо будет наезжать в Ригу. Сколько времени даётся на обучение? (например, есть ли требование завершить обучение в течение 18 месяцев с начала как по PPL?)

И ещё заметил, что Вы писали, что ходили на специальный экзамен именно по Level V, в связи с этим вопрос, а почему его нельзя получить на обычном экзамене ICAO Level? Ведь если получить 5 уровень и выше по всем компонентам, то и присвоить должны его. У меня, к слову, был разброс от 4 до 6 по разным компонентам, но получить в итоге по низшей оценке - 4.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

IR (Чехия)

#44 Сообщение zloi » 04 апр 2017, 15:05

IR действует 1 год, потом нужно пересдавать - как пример http://blog.simakhin.com/2017/01/mep-ir-refresh/
Там есть какое-то требование по кол-ву легов (20 кажется), если их набрать, то скилл-тест будет по упрощенке, но летать с экзаменатором все равно придется
Симулятор можно весь в логбук записывать, а там уже на усмотрение САА учитывать их в качестве легов или нет

Время на обучение - я уже не помню подробности, но кажется зависит от срока действия теории - 7 лет

Специальный экзамен? Самый обычный ICAO английский, просто сдал на 5й уровень

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

IR (Чехия)

#45 Сообщение Defined » 04 апр 2017, 18:36

То есть фактически каждый год скилл-тест проходить. Конечно с учётом удаленки тоже не самый комфортный вариант получается.

По чекрайду PPL хоть проще, можно в любой стране Европы его слетать с инструктором для обновления рейтинга, а тут видимо только в выдающем EASA лицензию государстве.

Ответить

Вернуться в «Europe»