Страница 28 из 29

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 13 июн 2011, 22:29
Misha
AirArt писал(а):А тем временем "пациент" сдал RT Test и получит CAA UK RT Licence + в качестве бонуса официальный 6й уровень ICAO :)
Поздравляю, так держать!
Поздравления! Только сам "пациент" молчаливый какой-то попался

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 14 июн 2011, 09:06
shura-ag
Мои поздравления!!! Пациент видимо занят небом, а в перерывах хересом, не до форума видать :mrgreen:
Интересно, этот 6 уровень в нашинское пилотское перенесут?

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 14 июн 2011, 22:27
AirArt
Ну что, добавил наш stiratel к своей коллекции и JAA лицензию :) Поздравляю, Кирилл!

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 14 июн 2011, 22:59
shura-ag
Кирилл! Молодца!!! Поздравляю от всей души!! Давай, возвращайся будем биться в ралли))) покажешь, на что способен пилот АОН с тремя лицензиями!

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 00:50
stiratel
Артем спасибо: твоя заслуга что так быстро меня подготовил. Очень рекомендую пока этот супер парень работает во флай ин спайн приехать именно к нему на обучение, именно обучение так как именно тут я понял что еще ничего не понял про авиацию:) Саша, спасибо за поздравления! Ты прав: небо и беленькое андалузийское:) но я не пишу так как реально очень боялся что не сдам:( завтра, когда выйду из комы нарисую отчет про английский и флейт тест:)

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 13:09
stiratel
Итак добрался до инета и сегодня выходной. Расскажу немного о процессе. Он состоит из двух основных частей: письменные экзамены и тест-флайт. Нужно сдать human perfomance и air law. В целом довольно маразматические предметы, но кое-что полезное в книжках конечно есть. Правда куча муры всякой, на кой хрен ее учить непонятно но законы требуют. Эти два предмета были сданы легко:) подробности опущу, но Артем рулез :) приехал экзаменатор (Брайан) и ему нужно было сдать радиообмен и тест флайт. Экзамен по радиообмену состоит из двух частей: первая практическая и совсем не такая как в компленге например. Тебе дается маршрут, проходящий через военный аэродром (matz), потом набор на эшелон, передача сообщения мейдей от борта диспу, в процессе передачи ты типа теряешь уверенность в правильности курса и запрашиыаешь true bearing, для уточнения курса, потом входишь в контролируемое пространство, запрашиваешь разрешение, получаешь сквоук и т.п и потом выяснив погоду на аэродроме назначения ринимаешь решение садиться на запасной, далее вход в схему, заход и посадка. Все как в реальной жизни: переключаешь каналы, пишешь информацию и прочее. Минут 40 потеешь как жучка. Потом надо сдать теорию: она простая для освовиших радиообмен и больших турдностей не представляет: 30 вопросов и 40 минут. По итогу присваивают уровень икао:) самое сложное для меня был флайт тест. Он длиться 2 часа и состоит из:
1) подготовки маршрута- два лега, по 40 миль, нотамы, погода на выбранной тобой высоте и в зоне полета, расчет курсов, времени в полете, времени прибытия и прочее. Можно пользоваться чем угодно: я айфоном:) далее weight and balance, подача плана и на самолет. Очень важно по рлэ пройти все чек листы и не упустить ничего. Сам полет. Сначала летишь маршрут. На втором леге (меня на первом почему то) тебя просят изменить маршрут и тыкают в карту куда лететь. Расчитываешь курс и время и летишь. Далее воры: сначала определение места вс по двум ворам, потом перехват биринга на вор. Далее полет под шторкой: разворот на 180 по приборам без потери высоты и скорости. Далее уходишь в зону и там такие упражнения: развороты с креном 45, без потери высоты и скорости, три типа сваливания- на чистом крыле, закрылки 20 и крен
20, закрылки 40 без крена. Допустимая потеря высоты 150 футов. Далее слоу флайт: 65 узлов. Потом отказ су с заходом на выбранную площадку и заканчивается эта часть полетом а-ля планер: режим малый газ, сначала по прямой а потом развороты с креном 45. Третий и заключительный этап это посадки: стандартная но надо сесть на траверсе папи, потом без закрылков тоже на траврсе или ранее, далее с отказом зайти short approach. Ну и вообщем все:) 2 часа жопа в мыле и все ок кроме: обзор во время полета и особенно привыполнении разворотов- мой косяк смотрю не всегда:) были еще замечания по координированным разворота. (типа педалями ленюсь) но этотна совести Брайна: вроде отрабатывал нормально. Зато по навигации много чего услышал про выдающуюся русскую школу полетов от дерева к дереву:) на вс компас работал... Плюс минус 20 град, но как меня учил мой штурман в жопу компасс- летаем по огородам:) так что я ради приличия выдерживал курсы и доклыдывал измненения но реально летел по кустам:) рассказывая где и что находится. Тест закончился когда я Брайну сказал что вот те две врешины имеют высоту всего в два фута разницы и я их называю близнецами, а от них нам лету до городка 2 минуты 45 секунд. По моему он охренел когда на подлете часы точно показали 2:45:))) честно говоря готов был в какой то момент подготовки сдаться но Ден,Артем и все кто поддерживал не дали и я за это очень благодарен им всем. Не знаю нужно ли кому европейское пилотское, для меня это был скорее тест на профпригодность и я очень рад что терь я могу с чистым сердцем летать в европе. Исправлю только обзор и все :)))

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 13:26
Misha
stiratel писал(а):Не знаю нужно ли кому европейское пилотское, для меня это был скорее тест на профпригодность и я очень рад что терь я могу с чистым сердцем летать в европе. Исправлю только обзор и все :)))
Поздравляю, Кирилл! У меня точно такое же мнение насчет "этого европейского пилотского" :-) Еще один геморрой с ежегодным LPC и Medical... Но в качестве теста и обучения - очень хорошо.

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 15:19
Brat1
УРАААА!!!
Поздравляю Капитанище!!!
Ну теперь мы перепашем всё европейское небо вдоль и поперёк.

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 15:58
shura-ag
Здорово, Кирилл! Очень Круто! рад за тебя! надеюсь когда-нибудь тоже на что-нибудь подобное сподоблюсь.

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 16:15
VK68
Кирилл, поздравляю тебя ! Молодец! Надеюсь получится как нибудь полетать вместе. :wink:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 17:40
stiratel
VK68 писал(а):Кирилл, поздравляю тебя ! Молодец! Надеюсь получится как нибудь полетать вместе. :wink:
Спасибо! Конечно получиться:) Ден, Миша, Саша:) спасибо!

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 15 июн 2011, 21:04
AirArt
stiratel писал(а): На втором леге (меня на первом почему то) тебя просят изменить маршрут и тыкают в карту куда лететь. Расчитываешь курс и время и летишь.
Именно твоя техника навигации "по кустам" настолько впечатлила Брайана, что он решил не терять время на второй лэг полета. :D

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 16 июн 2011, 13:09
Pelican
stiratel
Поздравляю ! И подскажите, как там Билл на Швайцере? Часто летает? А то ровно год назад у него совсем тихо было.

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 16 июн 2011, 13:22
AirArt
Швайцер разложили в Требухене, сейчас вроде Hughes стоит, но могу ошибаться. Билл не летает давно уже, клиентуры нет.

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

Добавлено: 16 июн 2011, 13:32
Pelican
Разложенный в Требухене я видел, что за онгаром стоит. А странно, что у Билла работы нет.