PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Мои поздравления!
Я исхитрился "выдрать" Licence of aviation specialist State-owned aviation на Zlin-142" из родной конторы РОСТО. Молодцы, успели... спустя год после официальных экзаменов. Теперь вот думаю, ICAO это или нет?
Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор помноженный на авиационную безопасность.. Теперь поеду проверять.
Я исхитрился "выдрать" Licence of aviation specialist State-owned aviation на Zlin-142" из родной конторы РОСТО. Молодцы, успели... спустя год после официальных экзаменов. Теперь вот думаю, ICAO это или нет?
Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор помноженный на авиационную безопасность.. Теперь поеду проверять.
Так что - значит лед тронулся в конторе - начали выдавать РОСТО-шные свидетельства?
ICAO это по определению - т.к. Россия член Икао. Лишь бы запрос от твоих испанцев (если им будет не лень) отразился в правильном направлении - в направлении РОСТО, а не ГА.
Часы налета мне признали - по бумажке подписанной Сан-Санычем... Хотя это без всякого запроса.
Курс теории по JAR нашел какой-либо? У меня где-то были PDF-ы от Oxford Aviation, уж не помню откуда скачал.
ICAO это по определению - т.к. Россия член Икао. Лишь бы запрос от твоих испанцев (если им будет не лень) отразился в правильном направлении - в направлении РОСТО, а не ГА.
Часы налета мне признали - по бумажке подписанной Сан-Санычем... Хотя это без всякого запроса.
Курс теории по JAR нашел какой-либо? У меня где-то были PDF-ы от Oxford Aviation, уж не помню откуда скачал.
PDF-ы - ну как понимаешь - два варианта. На интернете или у меня. Сейчас посмотрел - "JAA PPL - Oxford Aviation Training" - 2 GB. Поищи по этим ключевым словам. Про свежесть и атуальность - не уверен. Файлы датированы 2004-м годом. <edit> Ах да, есть еще третий вариант - купить можно. Уж как себя не заставляю, этот вариант приходит в голову с задержкой. Автоматически решается проблема свежести и актуальности. </edit>
Ты еще на родине или уже в испании?
Ты еще на родине или уже в испании?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Ян, это не слухи а точная информацияJan писал(а): Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор
Знаю несколько человек которые там в Испании именно так и решили свой вопрос. Некоторым (для кого деньги не имеют значения) проще отлетать до 100+ часов и потом сдать всего 2 экзамена. Другие предпочитали посидеть недельку другую с книжками (PPL-Confuser, PPL Q&A Simplifier, Jeremy Pratt PPL Course 1-5 или Oxford PPL CBT) и сэкономить на аренде самолёта (всё таки для той же конвертации имея 45-50 часов необходимо долетать ещё 50-55 часов, а аренда самолёта на 50 часов даже при самом выгодном раскладе типа 130 евро в час в той же Испании, будет равна 6500 евро!!!)
Если ты имеешь лицензию ICAO, то имеет смысл всё таки пообщаться с UK CAA в Лондоне о признании твоих часов, что было бы самым оптимальным вариантом в том числе и в финансовом плане. Уверен, Брайан поможет тебе связаться с этими чиновниками.
Удачи в Хересе!
Имея и так более 100 часов , мне проще просто сдать 2 экзамена и не устраивать себе проверку авиационного английского и прочих в полном объеме. Буду мучать Брайана. Спасибо тебе за советы.
Но думаю, что все-равно налетаю часов 50, планов ведь громадье, PPL-ем все не заканчивается, а только начинается.
Кстати, вдогонку, а европейцы вкллючают в план обучения практические вывода из "штопора" (не плоского, обычного)? Или это только у нас народ придумывает себе развлечения?
Но думаю, что все-равно налетаю часов 50, планов ведь громадье, PPL-ем все не заканчивается, а только начинается.
Кстати, вдогонку, а европейцы вкллючают в план обучения практические вывода из "штопора" (не плоского, обычного)? Или это только у нас народ придумывает себе развлечения?
Штопор входит в обязательную программу FAA PPL и, насколько я понимаю, JAR PPL тоже. В US делается это также как и в России - вывоз на самолете сертифицированном на [intentional] штопор. Цессна 152/172 таковым не является, поэтому дают парашют, сажают тебя как куклу в какую-нибудь Extra 300 или Pitts и выводи.
Мне его "зачли" с Кубинского налета. С глубоким уважением отнеслись к тому, что это было на Як-52.
Мне его "зачли" с Кубинского налета. С глубоким уважением отнеслись к тому, что это было на Як-52.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
тем не менее в программу JAR вывод из штопора на практике не входит, что на экзамене что в процессе обучения. По собственному желанию естессно это можно сделать, но не обязательно. Самый "прикольный" момент на экзамене (кроме сваливаний), будет как уже писал выше так называемый spiral dive
http://www.mpaviation.com/lessn10.htm
кстати неплохой ресурс по практической части обучения на том сайте
ещё раз напоминаю, что могу говорить исключительно за английский вариант JAR, но по логике в остальных странах системы всё должно быть так же
http://www.mpaviation.com/lessn10.htm
кстати неплохой ресурс по практической части обучения на том сайте
ещё раз напоминаю, что могу говорить исключительно за английский вариант JAR, но по логике в остальных странах системы всё должно быть так же
С лицензией (ICAO) или без?Jan писал(а):Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор помноженный на авиационную безопасность.. Теперь поеду проверять.
Но если у тебя 100 часов, то может есть смысл их признать, тогда всё будет быстрее? Поехал в ту же Испанию, сдал всё и получил необходимый документ.
Не так страшен чёрт (из дополнительных 5 экзаменов), как его малюют.