PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#421 Сообщение acuba » 18 июн 2011, 20:09

Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...) :mrgreen:

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#422 Сообщение stiratel » 18 июн 2011, 21:27

acuba писал(а):Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...) :mrgreen:
Имхо тест компленга на порядок проще чем тот который я сдавал. Airart меня просветил что этот 6-ой я не смогу конвертировать в РФ, ну так мне и 5-го довольно, а в авиакомпанию я не собираюсь. Думаю там свои "темы": у комэкска 5-ый у всех остаьных по определению 4-ый. Мы с Артемом и Брайном смотрели результаты тестирования летсостава аэрофлота на сайте росавиации: там действительно очень редко проскакивает 5-ый, ну а 6-ой так вообще отсуствует. Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#423 Сообщение Ton » 18 июн 2011, 21:56

stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Уровень это не только радиобмен.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#424 Сообщение stiratel » 18 июн 2011, 22:21

Ton писал(а):
stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Уровень это не только радиобмен.
Не понял комментарий если честно

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#425 Сообщение Ton » 18 июн 2011, 22:42

Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#426 Сообщение stiratel » 19 июн 2011, 01:00

Ton писал(а):Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.
Ну нет и что? Я просто поделился мыслью что неужели сдав экзамен человек готов к ифр радиобмену? Или нужно пересдавать уровень для получения ифр?

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#427 Сообщение AirArt » 19 июн 2011, 01:11

Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#428 Сообщение stiratel » 19 июн 2011, 09:14

AirArt писал(а):Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.
Во! Я знал что тут не так все просто! Спасибо Артем:) представляешь, приезжаю домой а в почтовом ящике faa ppl постоянная. За 30 дней прислали:) приятный сюрприз

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#429 Сообщение lt.ak » 20 июн 2011, 08:38

stiratel писал(а):... а в почтовом ящике faa ppl постоянная. ...
Limits
...
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY RUSSIA PILOT LICENSE NUMBER(S) xxxx50.
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE RUSSIA PILOT LICENSE APPLY.
...
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#430 Сообщение YuriyDnepr » 15 окт 2012, 17:25

Планирую после окончания лётного сезона продолжить его в Хересе.
Есть желающие присоединиться? Вдвоём-втроём будет веселее.
Согласуем даты заранее.
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#431 Сообщение AirArt » 15 окт 2012, 17:33

Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft :) Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же :)

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#432 Сообщение YuriyDnepr » 16 окт 2012, 13:44

AirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft :) Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же :)
Спасибо Артёму за подробную информацию из самых, что ни на есть, первых рук. Очень жаль, что не получается пересечься и пообщаться вживую, за графинчиком сангрии, так сказать :wink:
Но, думаю, всё ещё впереди :)
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#433 Сообщение acuba » 20 окт 2012, 12:27

AirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft :) Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же :)
да Тёмыч, я думаю, мы с тобой, если до немецкой пенсии доживём, вернёмся в Херес работать инструкторами :D

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#434 Сообщение AirArt » 21 окт 2012, 23:56

Ваще нивапрос! :D

Ответить

Вернуться в «Europe»