PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

#1 Сообщение Jan » 09 июл 2007, 22:31

Может кто в курсе - в чем разница между США и Европой?
Если только лишь в цене - час на Сессне 150 в Штатах стоит 130 долларов, в Великобритании - 120 фунтов (т.е. в два раза дороже), то понятно. Есть еще тонкости?
Последний раз редактировалось Jan 02 ноя 2007, 23:57, всего редактировалось 2 раза.

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 12 июл 2007, 05:47

Самая большая тонкость - это надо сказать о каком PPL идет речь. Американское - FAA PPL, UK - NPPL (National PPL) или Европейское JAR PPL ? Как-то сомнительно, что в UK есть школы готовящие FAA PPL - именно по этой причине - дороже все. А вот наоборот, точно есть: в US есть школы которые учат (или переучивают) на JAR PPL. Много англичан ездит в штаты получать Европейский PPL.

p.s. привет из африки :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 12 июл 2007, 19:27

Речь идет о JAR PPL. FAA PPL в UK нет, по крайней мере не нашел... Англичане летят в Штаты за PPL? Неужели настолько экономные... :).

502, дык ты уже должен вроде в сторону Ошкоша потихоньку вылетать.. Какая Африка, к дьяволу? :).

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 12 июл 2007, 19:54

Ну может $130 от ?130 не так сильно отличаются, но $10K от ?10K уже заметно - легко хватит на билеты туда обратно и проживание. Да и делают это я так понимаю те, кто на PPL не останавливается а получает IFR, CPL, ME и копит часы чтоб взяли на регионалку какую. Так что экономия существенная.

Африка это так, к слову. Погода, окружающий контингент... Ошкош все еще в планах.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 12 июл 2007, 20:03

Да, с контингентом - очень хорошо понимаю :). разницу в долларах и фунтах осознал. Да... уж.. ну да ладно. Как IFR - все уже или пока процесс?

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 12 июл 2007, 21:33

IFR считай только начал. Пока меня инструктор на симуляторе гоняет - часы набираю. Лефт тёрн ту ту севен зиро, дессенд энд маинтейн сикс саусэндз, интерсепт ван-форту рэдиэл и т.п.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 13 июл 2007, 08:25

Часы на симуляторе? Интерсепр ван-форту рэдиэл... о господи... Поеду я пока в Финляндию, полетать. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 13 июл 2007, 11:21

Мы кстати нашу Мораву в финку поставим сейчас

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 13 июл 2007, 14:36

Вобщем приезжай и учись. До 28го мы её перегоним.

Нужно будет сдать английский (не сразу). Потом тебе в пилотское допуск поставить.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 14 июл 2007, 02:21

я думаю надо делать ППЛ там где чаще всего летать планируешь. Если в Европе, то английская система обучения проще всего (можно сдавать теорию например полностью экстерном). Сама Англия дорогая, в Америке делать английскую ППЛ можно, но полёты в Европе всё таки отличаются от полётов в США. Есть вариант посередине: не так дорого как в Англии, но при этом в Европе. Я так и сделал: ангийский JAA PPL в Испании. Школа английская, все экзамены сдаются в Испании, но по английской системе. Цена намного дешевле чем в Англии. Вот адрес школы
http://www.fly-in-spain.com/en/ausbildu ... p?navid=33

если есть вопросы , спрашивайте

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 18 июл 2007, 02:06

Вопросов масса. Сейчас со школой пообщаюсь и буду доставать..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 18 июл 2007, 13:14

Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"? Где там можно вольготно и хорошо расположиться с видом на море? Курортная зона около Кадиса существует? Понятно, что сам найду, но по личному опыту быстрее получится все же. Как у них с английским? Пилоты - испанцы? Английский - не родной? Т.е. все еще понятнее будет? :) Насколько формально подходят к мелочам? Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 21 июл 2007, 01:22

Jan писал(а):Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"? Где там можно вольготно и хорошо расположиться с видом на море? Курортная зона около Кадиса существует? Понятно, что сам найду, но по личному опыту быстрее получится все же. Как у них с английским? Пилоты - испанцы? Английский - не родной? Т.е. все еще понятнее будет? :) Насколько формально подходят к мелочам? Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?
сорри что ответил не сразу, много работы и инет медленный с мобиля...

1.Простой туристической визы в Шенген достаточно.Для полётов и обучения это пофиг, всё намного проще чем в США, где нужна специальная виза для лётного обучения

2.Я хотел подешевле и жил в квартире хозяина в Хересе, в центре города. Квартира имела 4 комнаты и кухню, 3 этажа. Для одного неплохо :lol: . Стоило это около 500 евро за месяц что там находился. Если с семьёй то наверное прикольнее жить в районе Кадиса, чтобы жена на пляже отдыхала пока сам летаешь как ненормальный каждый день по 3 часа :lol:

3. Инструктора есть англичане, немцы и испанцы. По английски говорят естессно все :wink:

4. У диспов английский не родной, но они все профи и общаться будет просто. Аэропорт офигенный. Будешь каждый день на рулении встречать Б737, А320 и МД80, а так же много много Пайперов из самой крупной в Европе английской школы Flight Training Europe

5. Жена владельца школы Юта поможет найти вариант с отелем и арендой машины, они знают все фишки и мульки как это сделать подешевле и т.д.

6. Лицензия естессно JAA PPL, иной там не будет, а с этой будешь летать в 33 странах соглашения JAR без всяких проблем, в той же Финке и т.д.

7. При следующем контакте со школой передай огромный привет-респект владельцу Хансу и главному инсу-экзаменатору Брайану от Димы из Мюнхена :wink:

8. Сейчас нахожусь не дома а в длительной коммандировке на Украине, в инете всё реже и реже, поэтому если что просто звони мне на номер +380 93 4028060, расскажу детали. Удачи!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 21 июл 2007, 18:18

[quote="acuba 290"]
Дима, все понял, приветы передам. Подтвердили, что ждут меня с 20 августа, до этого момента все занято наглухо, но это ничего. Отдохнуть успею.

Чуть не поняли меня относительно PPL ME, но с этим разберемся на месте уже.

Спасибо за советы - школа хороша, кроме прочего, еще и недалеко ведь.

Если что - буду звонить.

Ilja

#15 Сообщение Ilja » 24 июл 2007, 14:52

Jan писал(а):Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"?
Jan, единственное требование в ЕС - это легальное (подтверждённое любой визой) нахождение в стране. Единственный документ, который потребуют, это свидетельство о рождении (должен быть заверенный перевод, список допущенных переводчиков имеет каждый отдел регистрации или ЗАГС, т.е. достаточно обратиться в мэрию соответствующего города)

Некоторую специфику имеет Германия, но без знания немецкого в Германии обучаться нет смысла.
Jan писал(а):Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?
JAR-PPL построен на основе ИКАО, но включает в себя CVFR (Controlled Visual Flight Rules), т.е. полёт в зоне B, C, D (Approach/Tower) под руководством диспетчера, базис IFR (но совсем немного) а так в принципе то же самое.

PPL ME предполагает налёт (Pilot-In-Command), если я не ошибаюсь, то 50 часов.

P.S. Некоторые аспекты европейской специфики обсуждаются в рубрике "Арендуем самолёт"

P.P.S. У тебя какое-нибудь свидетельство (напр. российское) или налёт (желательно подтверждённый) есть? Тогда намного легче.
Последний раз редактировалось Ilja 24 июл 2007, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Europe»