Чехия летная школа F-AIR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Metlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:43
Member of AOPA: No

Re: Чехия летная школа F-AIR

#31 Сообщение Metlik » 10 июл 2012, 22:00

Тому, кто говорит, что Tecnam P2006T "недосамолет" я готов самолично дать щелбан по лбу! Я лично участвовал в перегоне такого самолета из Италии в Латвию и поверьте мне, на двух двигателях лететь над горами г-о-ораздо комфортнее и спокойнее, чем на обычном SEP. По весу да, легче Сенеки или Ве76, но какое вам дел до веса? Летайте на А380, если кто-то пустит. Вам шашечки или ехать? По оборудованию кабины Текнам ничем не уступит Сенекам, а чем-то даже и обгонит.
Ротакс, так, к слову, выпускает двигатели для разных целей, и сравнивать 912S с теми, что стоят на гидроциклах по меньшей мере некорректно.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Чехия летная школа F-AIR

#32 Сообщение Max405 » 11 июл 2012, 13:33

Чего разбушевался-то? :) Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Чехия летная школа F-AIR

#33 Сообщение SVP » 11 июл 2012, 15:42

Max405 писал(а):Чего разбушевался-то? :) Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
Они его 100ll кормят чтоли?

А по поводу кренов - на ошкоше он зачем-то на ноже летал:) видать, Лодочника совращал:)

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Чехия летная школа F-AIR

#34 Сообщение Max405 » 11 июл 2012, 15:55

На ошкоше летал, а в Василькове... не смог. :(

В Палукнисе они его действительно кормят LL100...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Metlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:43
Member of AOPA: No

Re: Чехия летная школа F-AIR

#35 Сообщение Metlik » 13 июл 2012, 11:25

912-е ротаксы нужно кормить бензином, а не авгазом. потому и расход чуть больше. и не разбушевался я вовсе :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Чехия летная школа F-AIR

#36 Сообщение Misha » 13 июл 2012, 11:31

Хороший самолет - только тесно в нем. По крайней мере, мне с Лодошником... R44 и то просторнее ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Europe»