Чехия летная школа F-AIR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Чехия летная школа F-AIR

#16 Сообщение VK68 » 10 дек 2010, 19:37

Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ :)
Не далее как вчера :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чехия летная школа F-AIR

#17 Сообщение lt.ak » 10 дек 2010, 19:40

VK68 писал(а):Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ :)
Не далее как вчера :D
поздравляю ...

то есть всё обошлось только обучением, без какого либо формального тестирования ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Чехия летная школа F-AIR

#18 Сообщение VK68 » 10 дек 2010, 19:42

ПТП и комиссия. В общем удачно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чехия летная школа F-AIR

#19 Сообщение lt.ak » 10 дек 2010, 19:54

VK68 писал(а):ПТП и комиссия. В общем удачно.
в общем не всё в России тяжело ... :wink: ... 6 часов + комиссия ... в Штатах это минимум часов 10-ть + checkride ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Чехия летная школа F-AIR

#20 Сообщение Jantar » 10 дек 2010, 20:11

... не стоит говорить за всю Россию :wink:
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чехия летная школа F-AIR

#21 Сообщение lt.ak » 10 дек 2010, 20:14

Jantar писал(а):... не стоит говорить за всю Россию :wink:
так я и не говорю ...
lt.ak писал(а):не всё в России тяжело
:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Чехия летная школа F-AIR

#22 Сообщение pilotka » 24 апр 2012, 17:48

День добрый. Прочитала про ваше обучение на 2 моторный в f-air и немного посплетичаю.
Они все также учат на 2 моторки. Все так же самый главный и умный инструктор Павел . Он все еще учит.
А еще они купили 2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T (OK-MEP) и на нем очень дешево учат на 2 моторку как тип.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чехия летная школа F-AIR

#23 Сообщение lt.ak » 24 апр 2012, 18:19

pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Чехия летная школа F-AIR

#24 Сообщение VK68 » 24 апр 2012, 18:37

lt.ak писал(а):
pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...
Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
download/file.php?id=23296&mode=view
Последний раз редактировалось VK68 24 апр 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Чехия летная школа F-AIR

#25 Сообщение pilotka » 24 апр 2012, 18:43

Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
Источник информации http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
там же Двигатели 2 × Rotax 912
Rotax 912 — семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания
Двигатели Rotax Предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера.
источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Rotax_912
Последний раз редактировалось pilotka 25 апр 2012, 12:48, всего редактировалось 2 раза.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Чехия летная школа F-AIR

#26 Сообщение pilotka » 24 апр 2012, 18:47

VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
А у Лодошника что такой самолет?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чехия летная школа F-AIR

#27 Сообщение lt.ak » 24 апр 2012, 19:08

pilotka писал(а):Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
то есть инструкторы снобы а вы у них ещё только учитесь ? ... и перед тем как цитировать технические характеристики может стоит их проверить ? ... и заодно посмотреть определение "ультралайта" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Чехия летная школа F-AIR

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 апр 2012, 20:23

pilotka писал(а): А у Лодошника что такой самолет?
Не-а, не такой :D Мой весит 740кг и полностью из металла :D Летает днем и ночью, по приборам и визуально, полетал от Смоленска и Москвы до Архангельска и Урала. Улетал при -30 из Ульяновска и Тольятти без помощи аэропортовых служб, комфортно катая четверых командировочных по зимней России не один день http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265758507 и служит верой и правдой не первый год на аэродроме где состояние полосы похоже на только что прошедший налет вражеской авиации и после этого засыпанный щебнем.
А Паша ваш может быть и опытный, но все-таки дятел :!: :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Чехия летная школа F-AIR

#29 Сообщение Misha » 24 апр 2012, 21:53

pilotka писал(а):
VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
А у Лодошника что такой самолет?
Мало того, у Лодошника САМЫЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ проданный Твин (заводской номер 0003). Это не "недосамолет", это - недовертолет. А как самолет - вполне неплох :mrgreen:

P.S. Насчет того, что Паша - дятел: affirm ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Чехия летная школа F-AIR

#30 Сообщение Max405 » 25 апр 2012, 16:42

А чЁ некому (из заинтересованных) поправить статью в вики? (я не умею :) Ну там же чушь написана? http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Ответить

Вернуться в «Europe»