JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#16 Сообщение Mikle » 15 янв 2011, 03:54

Helimobil писал(а):JAA PPL является международной лицензией, в JAA входило около 40 стран. Вопросы валидации/конвертации не входят в курс Air Law даже для ATPL. И почему школа должна знать тонкости валидации в Гондурасе?
Зачем придираться не по делу?
по делу. школа рекламирует международное свидетельство, с которым теоретически можно летать по всему миру. она не уточняет детали. у непосвящённого в детали человека сложится впечатление, что, отучившись в школе, можно приехать в абсолютно любую страну и, взяв напрокат самолёт, летать в своё удовольствие. а это не так. порядочнее было бы декларировать получение свидетельства JAA, а не "международного". так понятней?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#17 Сообщение Helimobil » 15 янв 2011, 04:28

Mikle писал(а): школа рекламирует международное свидетельство, с которым теоретически можно летать по всему миру.
Но они этого не утверждают! Вы это сами додумали.
она не уточняет детали. порядочнее было бы декларировать получение свидетельства JAA
Что они и делают на своей странице. И уточняют детали
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

sirmais67
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:48
Member of AOPA: No

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#18 Сообщение sirmais67 » 15 янв 2011, 14:38

Я полностью согласен с Helimobil, что не надо придераться к словам. Если быть очень пунктуальным, то школа предлагает обучение для получения не национальной лицензии, а европейской. И с этим документом, пилот может летать на воздушном судне с регистрацией любой европейской страны. Просто ребята, очевидно, хотели обяснить это более простыми словами!

sirmais67
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:48
Member of AOPA: No

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#19 Сообщение sirmais67 » 15 янв 2011, 14:42

На их сайте это все, действительно, изложено глубоко и понятно.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#20 Сообщение Max405 » 01 фев 2011, 14:54

Ну слава богу, разобрались с Паралексом. А Гинтс Якобсон у них руководитель учебного курса. ну типа - отвечает за теоретическую подготовку. Ну и летает конечно отлично - доводилось с ним летать... Дотошен и по-хорошему въедлив... Можно и с ним связаться... Кстати, по осени они отлаживали он-лайн трекинговую систему для мониторинга местонахождения своих учебных самолетов... Можн было через гугль смотреть где, куда, как высоко и быстро и т.п. Не многие школы могли похвастаться такой примочкой...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#21 Сообщение acuba » 06 фев 2011, 11:34

Max405 писал(а):Можн было через гугль смотреть где, куда, как высоко и быстро и т.п. Не многие школы могли похвастаться такой примочкой...
это главное преимущество в выборе школы, чтобы отслеживать в гугле можно было :lol:

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии

#22 Сообщение Max405 » 07 фев 2011, 22:41

Ну, а как тя молодого неопытного балбеса отправлять в соло на маршрут без этой примочки? :wink: Ну не тя конкретно, а образно говоря... А что стоит проблема выбора?
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Ответить

Вернуться в «Europe»