Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Помогите разобраться. Не нашел этого вопроса на форуме.
При получении PPL в него заносится допуск класс ВС: однодвигательный поршневой сухопутный самолет - SEP (Land).
Вопрос:
1. Необходимо ли вносить в PPL типы ВС на которых собираешься летать (хотя бы первое время) ?
Имею ввиду: С152, С172 и т.д.
Правда в самой лицензии я не вижу места, где можно это проставить, есть поле только для рейтингов и примечаний.
2. Тот же вопрос, но про ВС с изменяемым шагом винта и убирающимся шасси.
3. Кто может ставить допуск на тип?
Предполагаю, что в школе сертифицированный инструктор после полетов на сертифицированном типе. А за пределами школы?
4. Если ставить , то что мне это дает?
Например, мне смогут дать в аренду ВС именно этого типа. Или без разницы: записан у тебя тип или нет, надо будет представителю конторы продемонстрировать навыки пилотирования.
5. При конвертации (валидации) JAA PPL в FAA PPL имеют ли значение уже внесенные допуски на тип?
Т.е. надо ли "постараться" их заранее получить, как в случае с рейтингами, перед конвертацией?
При получении PPL в него заносится допуск класс ВС: однодвигательный поршневой сухопутный самолет - SEP (Land).
Вопрос:
1. Необходимо ли вносить в PPL типы ВС на которых собираешься летать (хотя бы первое время) ?
Имею ввиду: С152, С172 и т.д.
Правда в самой лицензии я не вижу места, где можно это проставить, есть поле только для рейтингов и примечаний.
2. Тот же вопрос, но про ВС с изменяемым шагом винта и убирающимся шасси.
3. Кто может ставить допуск на тип?
Предполагаю, что в школе сертифицированный инструктор после полетов на сертифицированном типе. А за пределами школы?
4. Если ставить , то что мне это дает?
Например, мне смогут дать в аренду ВС именно этого типа. Или без разницы: записан у тебя тип или нет, надо будет представителю конторы продемонстрировать навыки пилотирования.
5. При конвертации (валидации) JAA PPL в FAA PPL имеют ли значение уже внесенные допуски на тип?
Т.е. надо ли "постараться" их заранее получить, как в случае с рейтингами, перед конвертацией?
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Вообще-то на форуме подобные ответы есть.
1. Нет.
2. Нет.
3. Допусков на "тип" нет. Если есть опыт - показываете логбук, если нет опыта - начинаете летать dual с инструктором. Есть типы, которые требуют минимальное количество часов налета для solo - тот же Cirrus, например. Без 12-часового налета его вам не дадут. А еще лучше - курс обучения на Cirrus.
4. Кто вам что и куда поставит? . Аренда возможна либо при наличии опыта, либо после чек-флайта, либо невозможна вообще.
5. Нет.
SEP, MEP (sea, land) - только это валидируется. Логика проста - если вы всю жизнь учились летать на Текнаме, а тут, по случаю, прикупили СЕБЕ 700 Сокату, то лучшим контролером для вас будет ваша собственная безопасность. А напрокат без опыта, записанного в логбуке, вам никто ничего не даст.
А вообще, если FAQ прочесть - все написано.
1. Нет.
2. Нет.
3. Допусков на "тип" нет. Если есть опыт - показываете логбук, если нет опыта - начинаете летать dual с инструктором. Есть типы, которые требуют минимальное количество часов налета для solo - тот же Cirrus, например. Без 12-часового налета его вам не дадут. А еще лучше - курс обучения на Cirrus.
4. Кто вам что и куда поставит? . Аренда возможна либо при наличии опыта, либо после чек-флайта, либо невозможна вообще.
5. Нет.
SEP, MEP (sea, land) - только это валидируется. Логика проста - если вы всю жизнь учились летать на Текнаме, а тут, по случаю, прикупили СЕБЕ 700 Сокату, то лучшим контролером для вас будет ваша собственная безопасность. А напрокат без опыта, записанного в логбуке, вам никто ничего не даст.
А вообще, если FAQ прочесть - все написано.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Спасибо!
Хоть с правилами знаком, но просмотрел все кроме FAQ. Исправлюсь!
Хоть с правилами знаком, но просмотрел все кроме FAQ. Исправлюсь!
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
позор на мою седую голову ...Jan писал(а):...
5. Нет.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Почему? Ты не согласен с моим ответом на 5 пункт? . Нет, ну можно и тут еще написать, что если в свидетельстве явно вписан тип, то он и будет указан в FAA.. (точнее - будет ограничение). Но это в теории..
И, кстати, не свисти, голова у тебя не седая Мишу постеснялся бы..
И, кстати, не свисти, голова у тебя не седая Мишу постеснялся бы..
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
ну да ... все таки "ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE [JAA] PILOT LICENSE APPLY." ...Jan писал(а):Почему? Ты не согласен с моим ответом на 5 пункт? . Нет, ну можно и тут еще написать, что если в свидетельстве явно вписан тип, то он и будет указан в FAA.. (точнее - будет ограничение). Но это в теории..
И, кстати, не свисти, голова у тебя не седая Мишу постеснялся бы..
на седеющую тогда ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Погоди. Я на самом деле не понял, с чего это ты себя начал посыпать пеплом?
Впрос был про JAA - FAA?
В JAA пишутся не типы, а рейтинги
Все рейтнигни JAA будут перенесены в FAA. Единственная тонкость, которую я не упомянул - если в JAA нет отдельного Night Rating, то его не будет и в FAA . Но это все же надо FAQ читать человеку.
Еще не перенесется IFR автоматически. Но это уже далеко от темы вопросов.
Впрос был про JAA - FAA?
В JAA пишутся не типы, а рейтинги
Все рейтнигни JAA будут перенесены в FAA. Единственная тонкость, которую я не упомянул - если в JAA нет отдельного Night Rating, то его не будет и в FAA . Но это все же надо FAQ читать человеку.
Еще не перенесется IFR автоматически. Но это уже далеко от темы вопросов.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
да я к тому что если тип по какой то причине вписан (не важно по какой) то он распространится и на FAA PPC ... формально и варианты тоже ... например JAA требует differences training для EFIS ... если его нет, то летать на 172-й с G1000 не в праве (ну это уж если совсем формально подходить , но мое дело, как обычно, предупредить ... ... а то мало ли найдется прыткий инспектор FAA) ...Jan писал(а):Погоди. Я на самом деле не понял, с чего это ты себя начал посыпать пеплом?
Впрос был про JAA - FAA?
В JAA пишутся не типы, а рейтинги
Все рейтнигни JAA будут перенесены в FAA. Единственная тонкость, которую я не упомянул - если в JAA нет отдельного Night Rating, то его не будет и в FAA . Но это все же надо FAQ читать человеку.
Еще не перенесется IFR автоматически. Но это уже далеко от темы вопросов.
а "пепел" для драматического эффекта ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Угу. Ну и я вроде бы о том же .
Уважаемые пользователи лицензий JAA! Если вы собираетесь их потом валидировать в FAA - не надо вписывать в них ТИП ВС. А то ведь попросите - и впишут еще не дай бог.. . Будете потом иметь ограничения (которые, впрочем, никто никогда не проверяет, как показывает практика). Главное ограничение, от которого НАДО избавиться сразу и навсегда - получить в JAA Night Rating.
Написанное не касается владельцев JAA (H) PPL. Вертолетчикам вписывают КАЖДЫЙ освоенный тип ПРЯМО. И его надо каждый год подтверждать. Т.е. если вы себе напишете сразу 10 типов (формально пройдя обучение на всех типах по 4-5 часов - этого достаточно), то потом каждый год будете по часу минимум летать с инструктором на каждом.
Уважаемые пользователи лицензий JAA! Если вы собираетесь их потом валидировать в FAA - не надо вписывать в них ТИП ВС. А то ведь попросите - и впишут еще не дай бог.. . Будете потом иметь ограничения (которые, впрочем, никто никогда не проверяет, как показывает практика). Главное ограничение, от которого НАДО избавиться сразу и навсегда - получить в JAA Night Rating.
Написанное не касается владельцев JAA (H) PPL. Вертолетчикам вписывают КАЖДЫЙ освоенный тип ПРЯМО. И его надо каждый год подтверждать. Т.е. если вы себе напишете сразу 10 типов (формально пройдя обучение на всех типах по 4-5 часов - этого достаточно), то потом каждый год будете по часу минимум летать с инструктором на каждом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
В продолжении темы цитата из FAQ:
"Усложненные самолеты (убирающиеся шасси, изменяемый шаг винта и особо мощный двигатель) обычно в первоначальном обучении не применяются - это отдельные рейтинги, которые получаются уже позже.. "
Это что за рейтинги?
"Усложненные самолеты (убирающиеся шасси, изменяемый шаг винта и особо мощный двигатель) обычно в первоначальном обучении не применяются - это отдельные рейтинги, которые получаются уже позже.. "
Это что за рейтинги?
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Это скорее не рейтинги, а допуски. И относятся они большей частью к FAA. Проставляются в логбуке.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
так и у JAA естьJan писал(а):Это скорее не рейтинги, а допуски. И относятся они большей частью к FAA. Проставляются в логбуке.
- Variable pitch propellers (VP)
- Retractable undercarriage (RU)
- Turbo/super charged engines (T)
- Cabin pressurisation (P)
- Tail Wheels (TW)
- Electronic Flight Instrument System (EFIS)
- Single lever power control (SLPC)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
И у JAA есть. И тоже в логбук пишут. Еще чаще - не пишут вообще ничего.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Уважаемый Avtomike,
вы так усердно хвалите школу в которой учитесь, но неужели там нет никого из инструкторов, кто бы Вам дал ответы на все эти вопросы?
вы так усердно хвалите школу в которой учитесь, но неужели там нет никого из инструкторов, кто бы Вам дал ответы на все эти вопросы?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Внесение допуска на тип ВС в JAA PPL (A)
Андрюха, жжошьlt.ak писал(а):например JAA требует differences training для EFIS ... если его нет, то летать на 172-й с G1000 не в праве