Курс обучения на PPL (H) по правилам JAA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Курс обучения на PPL (H) по правилам JAA

#1 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 18:40

Всем привет. Озадачился заполнением логбука по правилам JAA. В частности, мне предстоит расписать курс обучения по упражнениям. Не смог нагуглить содержание этого курса в сети - может есть у кого правильная ссылка?

Заранее спасибо.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 30 авг 2008, 18:49

Миша, ты чего??? Пиши правду, т.е. то, чему тебя учили в школе (ICAO). :). Какие еще упражнения, к дьяволу? И где ты пометки будешь писать? На полях??

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 18:53

Ян, ты не видел купленный мной в Слоане лог-бук. И инструкции по его заполнению. И не присутствовал при разговоре с Пашей и Джонни о том, КАК именно должен быть заполнен МОЙ (свежеиспеченного вертолетчика) лог-бук.

Мне проще сделать, как ОНИ хотят и не париться потом, доказывая с пеной у рта, что они - козлы :-) Все равно ведь переписывать :-(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 30 авг 2008, 18:56

А-аа. Понял. Ты имеешь ввиду, что ты должен быть столько-то solo, столько-то X-country, столько-то dual и столько-то PIC. Посмотри в ветке по требованиям, или поищи LASORS - там все это написано. Я так не помню. Если вечером только гляну.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 30 авг 2008, 19:07

Вот здесь все требования по JAA PPL (H) , стр. 8 документа http://www.caa.co.uk/docs/175/Section%2 ... ICENCE.pdf

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 19:20

Спасибо, Ян - ВСЁ нашел! Заодно нашел основание уконтропупить Пашу по заполнению одной из граф логбука :-) :-) :-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 19:21

acuba писал(а):Вот здесь все требования по JAA PPL (H) , стр. 8 документа http://www.caa.co.uk/docs/175/Section%2 ... ICENCE.pdf
И тебе тоже спасибо огромное!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 30 авг 2008, 20:23

Я даже знаю, за какую из граф. Студент (первоначалка) - PIC, а не PICUS. И уж не DUAL точно. Или у меня в логбуке вообще все неправильно написано. :) Кстати, озвучил бы для широких слоев, что ты там нашел, собственно? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение Misha » 31 авг 2008, 00:21

Немного не так. Студент - SPIC (Student Pilot-in command). Это начиная с тех занятий, когда инс не хватается за ручки и не давит педали. При этом пишется DUAL, если полет не SOLO.

Паша настаивал, чтоб я писал, как в его логбуке "времен очаковских и покоренья Крыма"- PUT (Pilot under training).

У меня же в логбуке (купленном в Слоане) есть инструкции и даже образец заполнения "SPIC - DUAL" - теперь я это русским-по-белому прочитал в официальных документах :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 31 авг 2008, 14:49

Так ты пишешь SPIC или DUAL в результате? :). Или одновременно? :)

С одним соглашусь - я теперь ВСЕ обучение пишу P/UT. И у Паши это не вызывает никаких позывов к исправлению. Наверное, это правильно. Но радует то, что до сих пор (а 4 раза - это уже опыт!) логбук, отправленный в UK CAA не вызывал ни малейшего внимания к себе, как и к тому, что у меня до недавнего времени не было ни одного часа DUAL, ни одного часа PUT. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 31 авг 2008, 17:07

На всякий случай, ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования JAA:
25 hours dual (minimum)
10 hours solo (minimum)
5 hours solo cross-country with two landings away – must be more than 100 nautical miles (185km)
Skills Test

Ты это имел ввиду?

Ответить

Вернуться в «Europe»