PPL в Европе

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

PPL в Европе

#16 Сообщение Defined » 25 дек 2017, 13:29

Yossarian писал(а):
Defined писал(а):И на Текнамах)

По Латвии - avioservice (где я учился) уже давно кря. Наиболее активные ERIVA и Air training (http://airtraining.eu/). Первая в основном для нацменов, а во второй русских очень любят, но и график на самолёт тоже достаточно плотный. Самолёт отличный инжекторный С172 с полным набором, в том числе, IFR авионики, что полезно, т.к. на скилл-тесте часто также проверяют базовые инструментальные навыки типа удержания радиала VOR.
Теоретические экзамены может быть посложнее, чем в Литве (местный САА любит местами приправить в PPL экзаменационные вопросы из ATPL теории), но зато реально дают хорошую теоретическую базу, при добросовестном изучении все обычно сдают.
Большой плюс то, что аэродром практически в центре, 1000 м бетона, но при этом это класс G прямо смежная с классом С рижского аэропорта, куда можно по флайт-плану слетать на touch-n-go.
Ну и общий плюс: Рига полностью русскоговорящая.
https://www.instagram.com/p/BWaHWOLhxsw ... ivan_kuzin
Прям читаю и вижу Эстонию :)
А в Эстонии тоже в городе аэродром?

Вероятно, что много схожестей, слышал только, что Эстония дороже, ну и наверное не настолько русифицирована.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

PPL в Европе

#17 Сообщение zloi » 25 дек 2017, 13:43

yaadyaad писал(а):
Liquik писал(а):В Чехии требуют специальную лицензию для пользования радио
В Чехии никакой специальной лицензии для пользования радио для иностранцев (Россиян) НЕ требуется.
Читайте законы в оригинале - все требуется. Радиолицензия не требуется для выдачи лицензии даже чехам, нужен только ICAO английский. Но по закону при пользовании радиостанцией она нужна всем. В теории вы летаете с неуправляемого аэродрома, поэтому радиостанция там не обязательна, и в качестве отмазки можно сказать, что вы ее не включали. А по факту документы никто не проверяет до того момента, пока вы самолет не разобьете. Даже флаингакадемия делает своим студентам радиолицензию, потому что уже один раз нарвалась на штраф от министерства телекоммуникаций.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

PPL в Европе

#18 Сообщение Yossarian » 26 дек 2017, 00:01

Defined писал(а):
А в Эстонии тоже в городе аэродром?
Вероятно, что много схожестей, слышал только, что Эстония дороже, ну и наверное не настолько русифицирована.[/quote]

Таллинн - международный аэропорт. Есть все: ILS, радар, VOR\DME, NDB.
Тарту - международный аэропорт. Есть Все кроме радара.
Мне в процессе обучения до первого самостоятельного выделили русскоговорящего инструктора.
После первого самостоятельного русский язык не нужен.
Насколько дороже - не знаю. Последний ценник озвучивали то ли 10, то ли 12 тыс. евро. С учётом или без учета VAT - тоже не скажу. Думаю, на месте можно этот вопрос решить, положив на стол реальную денежку.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

PPL в Европе

#19 Сообщение Defined » 26 дек 2017, 00:04

Yossarian писал(а):[/quote="Defined"]
А в Эстонии тоже в городе аэродром?
Вероятно, что много схожестей, слышал только, что Эстония дороже, ну и наверное не настолько русифицирована.
Таллинн - международный аэропорт. Есть все: ILS, радар, VOR\DME, NDB.
Тарту - международный аэропорт. Есть Все кроме радара.
Мне в процессе обучения до первого самостоятельного выделили русскоговорящего инструктора.
После первого самостоятельного русский язык не нужен.
Насколько дороже - не знаю. Последний ценник озвучивали то ли 10, то ли 12 тыс. евро. С учётом или без учета VAT - тоже не скажу. Думаю, на месте можно этот вопрос решить, положив на стол реальную денежку.[/quote]

Но вот, чтобы в городе аэродром прямо в центре это я сомневаюсь. В Литве такого точно нет. Все-таки в международный это из 45 часов в лучшем случае 5, остальное время крутить в неконтролируемом пространстве.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

PPL в Европе

#20 Сообщение Yossarian » 26 дек 2017, 00:07

Defined писал(а): Но вот, чтобы в городе аэродром прямо в центре это я сомневаюсь. В Литве такого точно нет. Все-таки в международный это из 45 часов в лучшем случае 5, остальное время крутить в неконтролируемом пространстве.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
EETN - код по ИКАО.
Сомневаетесь - Гуглокарты Вам помогут.
Тарту - EETU

Liquik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#21 Сообщение Liquik » 26 дек 2017, 23:07

Ну Прибалтика на этом форуме также почитаема, как и Чехия. Однако лично мне никто на емейлы из упомянутых школ не отвечал. В ERIVу писал и через фб - никакой реакции.
Ну и ценник! Даже косвенные упоминания о десяточке - как-то дороговато.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

PPL в Европе

#22 Сообщение Defined » 26 дек 2017, 23:09

Liquik писал(а):Ну Прибалтика на этом форуме также почитаема, как и Чехия. Однако лично мне никто на емейлы из упомянутых школ не отвечал. В ERIVу писал и через фб - никакой реакции.
Ну и ценник! Даже косвенные упоминания о десяточке - как-то дороговато.
В avioservice было около 7к, но там был Текнам P92

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

PPL в Европе

#23 Сообщение fastmak » 26 дек 2017, 23:30

А в Германии учат? Не увидел в таблице, значит не очень привлекательно?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

PPL в Европе

#24 Сообщение Yossarian » 27 дек 2017, 12:53

Liquik писал(а):Ну Прибалтика на этом форуме также почитаема, как и Чехия. Однако лично мне никто на емейлы из упомянутых школ не отвечал. В ERIVу писал и через фб - никакой реакции.
Ну и ценник! Даже косвенные упоминания о десяточке - как-то дороговато.
Был у меня один знакомый, который "факал" им мозг около года по эл.почте.
Когда все-таки приехал вживую - ему выкатили 12000. Подозреваю, что это чтобы он отвалил :)
Кстати, мне Эрива тоже ответила, когда я уже в Эстонии учился.

Liquik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#25 Сообщение Liquik » 27 дек 2017, 12:56

fastmak писал(а):А в Германии учат? Не увидел в таблице, значит не очень привлекательно?
Учат, конечно. Как и в Италии, Франции, Австрии, Великобритании. Беглый обзор показал, что там ценник от 10 начинается...

Lchum
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:32
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#26 Сообщение Lchum » 31 дек 2017, 13:47

А почему не смотрели FIS в хересе? На западных форумах одни из самых популярных, вся теория дистанционно, практический налет кто-то и за 2 недели укладывался. 100% летная погода и есть что вокруг посмотреть. Это не 2 месяца сидеть в какой-нибудь Чехии. + Тебе расходы на жилье ниже.
Я так понимаю что фишка в том, что находятся они в Испании, что дешево, а лицензия будет английская со всеми вытекающими плюсами. (Англ язык, полностью дистанционно теория итд)

Lchum
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:32
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#27 Сообщение Lchum » 31 дек 2017, 13:58

Кстати вопрос знатокам, как проще всего имея EASA ppl, валидироваться так, чтобы иметь возможность летать в РФ на СВС? Я так понимаю что понятие ULL EASA в целом отсутствует

Liquik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#28 Сообщение Liquik » 02 янв 2018, 13:35

Lchum писал(а):А почему не смотрели FIS в хересе? На западных форумах одни из самых популярных, вся теория дистанционно, практический налет кто-то и за 2 недели укладывался. 100% летная погода и есть что вокруг посмотреть. Это не 2 месяца сидеть в какой-нибудь Чехии. + Тебе расходы на жилье ниже.
Я так понимаю что фишка в том, что находятся они в Испании, что дешево, а лицензия будет английская со всеми вытекающими плюсами. (Англ язык, полностью дистанционно теория итд)
Спасибо, на bestaviation не было почему-то. Написал им. Ответили.
Летная подготовка на с152 от 8145 евро (570150 рублей). Это без теории даже.

Alter2
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 13:19
Member of AOPA: No

PPL в Европе

#29 Сообщение Alter2 » 06 мар 2019, 13:59

Фотографии с таблицами не отображаются. Возможно их перезалить?

Roger Wilco
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:04
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: C-172

PPL в Европе

#30 Сообщение Roger Wilco » 09 мар 2019, 14:17

EASA PPL C172 Литва, аэроклуб Birzai, 6000 EUR

Ответить

Вернуться в «Europe»