Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Возвращаясь к теме, обозначенной в названии, а именно ME и NQ. Учитывая, что NQ все же вымучен, SEA-rating получен, IR пока получать почему-то не хочется, решено возвратиться к теме ME-rating.
Варианты:
1. Найти все же вменяемую школу в Европе с вменяемым хозяином (Букхарда не предлагать!), со слабо (сильно) говорящим по-английски инсом, двухмоторником, правом обучать на JAR PPL ME. Место - любое уже, какая разница, где 3-4 дня проторчать.. Там Илья намекал на то, что где-то есть что-то в 100 милях от Мюнхена... Предпочтительные области - Германия (лететь близко), Прибалтика (а есть там вообще такое - вопрос к Cawka) - вообще идеально, еще манит Греция с DA-42 (Acuba - очень ссылка нужна - у тебя была, я знаю). Опыт предоставления документов в UK CAA накоплен уже, небольшая пачка документов, полученная вовремя у школы, сильно экономит время и снимает кучу вопросов.
2. Записаться в любую FAA-школу, пройти TSA, получить M1, отлетать недельку и получить к "restricted"-лицензии нужный рейтинг. Либо к JAR-лицензии, но процедуру с TSA и визами никуда не деть..
Второй вариант сложнее, т.к. в паспорте нет места для еще одной визы, морочиться с TSA лень, да и вообще...
Посему надеюсь на помощь в подсказке вменяемой европейской школы поближе.. Нужно же тему закрыть до конца.
Варианты:
1. Найти все же вменяемую школу в Европе с вменяемым хозяином (Букхарда не предлагать!), со слабо (сильно) говорящим по-английски инсом, двухмоторником, правом обучать на JAR PPL ME. Место - любое уже, какая разница, где 3-4 дня проторчать.. Там Илья намекал на то, что где-то есть что-то в 100 милях от Мюнхена... Предпочтительные области - Германия (лететь близко), Прибалтика (а есть там вообще такое - вопрос к Cawka) - вообще идеально, еще манит Греция с DA-42 (Acuba - очень ссылка нужна - у тебя была, я знаю). Опыт предоставления документов в UK CAA накоплен уже, небольшая пачка документов, полученная вовремя у школы, сильно экономит время и снимает кучу вопросов.
2. Записаться в любую FAA-школу, пройти TSA, получить M1, отлетать недельку и получить к "restricted"-лицензии нужный рейтинг. Либо к JAR-лицензии, но процедуру с TSA и визами никуда не деть..
Второй вариант сложнее, т.к. в паспорте нет места для еще одной визы, морочиться с TSA лень, да и вообще...
Посему надеюсь на помощь в подсказке вменяемой европейской школы поближе.. Нужно же тему закрыть до конца.
По Греции ссылка найдена - http://www.egnatia-aviation.com/. Увлекаются конвертацией ICAO-лицензий в JAR-лицензии. Очень любят это дело - достаточно посмотреть их сайт. Да еще все это происходит на DA-42, который можно считать ME, но по простоте управления он до настоящего ME не дотягивает . Остальные вопросы остаются открытыми.
Достаточно подробный и удобный список школ по Европе. www.myaviationschool.com .
Достаточно подробный и удобный список школ по Европе. www.myaviationschool.com .
есть и ближе. Сам хотел познакомиться с конторой, но пока руки не дошли. С тамошним инсом познакомился случайно - человек вроде порядочный. Спрашивал ребят, которые в теме... Самые лучшие рекомендации.Jan писал(а):Там Илья намекал на то, что где-то есть что-то в 100 милях от Мюнхена...
Eсть знакомый инс в Любеке, обучает CPL/IR, драл с меня три шкуры на трена-жоре по локалайзеру... бесплатно... Что за техника, узнать не проблема.
Насчёт UK CAA аккредитации не в курсе, но если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Ян, что касается IR в Европе, то налёт с инсом и тренак то самая маленькая проблема. Ты загляни в требования по теории, там с тебя почти что уровень как минимум CPL потребуют, и с теорией ты заеб...ся со страшной силой, это я тебе гарантирую! Хорошо подумай, может всё таки FAA IR
а если мне не веришь, можешь начать разминочку с чем нибудь типа этого http://shop.strato.de/epages/Store8.sf/ ... oducts/204
а если мне не веришь, можешь начать разминочку с чем нибудь типа этого http://shop.strato.de/epages/Store8.sf/ ... oducts/204
Последний раз редактировалось acuba 27 авг 2008, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
потому что полетать в Англии не вопрос (с инсом естессно, чек флайт, все дела...), но стоит это неоправданно дорого и имеет мало смысла на самом деле...Ilja писал(а):туристической.acuba писал(а):с какой целью?Ilja писал(а):если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
я же тебе говорил что у них у них всё это на конвейер поставленоCawka писал(а):Вчера сдал skill-test на MEP-rating. Правда как часть курса ME-IR. Школа - Aerodynamics Malaga. Программу МЕ-курса отлетали за 2 дня, на третий - скиллтест. Порадовало, что экзаменатор сразу заполнил application для UK CAA, никаких испанских бумажек.
Т.к. болтаюсь по Майорке - забрел сегодня на аэродроме LESB в близлежащую школу на предмет так и не полученного ME-рейтинга. В первой школе сперва долго и тупо рассматривали таблицу, затем радостно (спустя пару часов) сказали, что у них на Seneca насос полетел, так что ближайшее время - конец сентября.
Совсем потеряв надежду, зашел в еще одну школу. Люди почти не говорят по-английски, долго совещались, подойдет ли мне инструктор, говорящий только по-испански (не знаю, как это вообще возможно). Зато у них есть Piper Seneca 34-200 и завтра можно начинать полеты. Чем и займусь. Название школы не помню, завтра гляну на всякий случай. В целом произвели приятное впечатление - обучают в основном IR+ME, ценник не очень гуманный - 3.100 евро за обучение, плюс 200 евро инсу во время skill test. Но думаю, что за 3 дня все отлетаю. Посмотрим.
Совсем потеряв надежду, зашел в еще одну школу. Люди почти не говорят по-английски, долго совещались, подойдет ли мне инструктор, говорящий только по-испански (не знаю, как это вообще возможно). Зато у них есть Piper Seneca 34-200 и завтра можно начинать полеты. Чем и займусь. Название школы не помню, завтра гляну на всякий случай. В целом произвели приятное впечатление - обучают в основном IR+ME, ценник не очень гуманный - 3.100 евро за обучение, плюс 200 евро инсу во время skill test. Но думаю, что за 3 дня все отлетаю. Посмотрим.
Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..
Выключить это zero thrust..Или на самом деле ?Jan писал(а):Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
зная Яна, если б на самом деле, он бы не писал слово в ковычкахsdflyer писал(а):Выключить это zero thrust..Или на самом деле ?Jan писал(а):Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..