Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#121 Сообщение Jan » 22 июн 2008, 00:11

Возвращаясь к теме, обозначенной в названии, а именно ME и NQ. Учитывая, что NQ все же вымучен, SEA-rating получен, IR пока получать почему-то не хочется, решено возвратиться к теме ME-rating.

Варианты:
1. Найти все же вменяемую школу в Европе с вменяемым хозяином (Букхарда не предлагать!), со слабо (сильно) говорящим по-английски инсом, двухмоторником, правом обучать на JAR PPL ME. Место - любое уже, какая разница, где 3-4 дня проторчать.. Там Илья намекал на то, что где-то есть что-то в 100 милях от Мюнхена... Предпочтительные области - Германия (лететь близко), Прибалтика (а есть там вообще такое - вопрос к Cawka) - вообще идеально, еще манит Греция с DA-42 (Acuba - очень ссылка нужна - у тебя была, я знаю). Опыт предоставления документов в UK CAA накоплен уже, небольшая пачка документов, полученная вовремя у школы, сильно экономит время и снимает кучу вопросов.

2. Записаться в любую FAA-школу, пройти TSA, получить M1, отлетать недельку и получить к "restricted"-лицензии нужный рейтинг. Либо к JAR-лицензии, но процедуру с TSA и визами никуда не деть..

Второй вариант сложнее, т.к. в паспорте нет места для еще одной визы, морочиться с TSA лень, да и вообще...

Посему надеюсь на помощь в подсказке вменяемой европейской школы поближе.. Нужно же тему закрыть до конца.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#122 Сообщение Jan » 22 июн 2008, 00:31

По Греции ссылка найдена - http://www.egnatia-aviation.com/. Увлекаются конвертацией ICAO-лицензий в JAR-лицензии. Очень любят это дело - достаточно посмотреть их сайт. Да еще все это происходит на DA-42, который можно считать ME, но по простоте управления он до настоящего ME не дотягивает :). Остальные вопросы остаются открытыми.

Достаточно подробный и удобный список школ по Европе. www.myaviationschool.com .

Ilja

#123 Сообщение Ilja » 22 июн 2008, 02:18

Jan писал(а):Там Илья намекал на то, что где-то есть что-то в 100 милях от Мюнхена...
есть и ближе. Сам хотел познакомиться с конторой, но пока руки не дошли. С тамошним инсом познакомился случайно - человек вроде порядочный. Спрашивал ребят, которые в теме... Самые лучшие рекомендации.
Eсть знакомый инс в Любеке, обучает CPL/IR, драл с меня три шкуры на трена-жоре по локалайзеру... бесплатно... Что за техника, узнать не проблема.
Насчёт UK CAA аккредитации не в курсе, но если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#124 Сообщение acuba » 23 июн 2008, 16:16

Ilja писал(а):если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.
с какой целью?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#125 Сообщение acuba » 23 июн 2008, 16:19

Ян, что касается IR в Европе, то налёт с инсом и тренак то самая маленькая проблема. Ты загляни в требования по теории, там с тебя почти что уровень как минимум CPL потребуют, и с теорией ты заеб...ся со страшной силой, это я тебе гарантирую! Хорошо подумай, может всё таки FAA IR :wink:

а если мне не веришь, можешь начать разминочку с чем нибудь типа этого http://shop.strato.de/epages/Store8.sf/ ... oducts/204
Последний раз редактировалось acuba 27 авг 2008, 03:38, всего редактировалось 1 раз.

Ilja

#126 Сообщение Ilja » 23 июн 2008, 16:53

acuba писал(а):
Ilja писал(а):если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.
с какой целью?
туристической.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#127 Сообщение acuba » 23 июн 2008, 17:09

Ilja писал(а):
acuba писал(а):
Ilja писал(а):если кто-нибудь посоветует контору в Эссексе (буду там через 3 недели), то смогу поделиться личными впечатлениями.
с какой целью?
туристической.
потому что полетать в Англии не вопрос (с инсом естессно, чек флайт, все дела...), но стоит это неоправданно дорого и имеет мало смысла на самом деле...

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#128 Сообщение Cawka » 29 июн 2008, 23:18

Вчера сдал skill-test на MEP-rating. Правда как часть курса ME-IR. Школа - Aerodynamics Malaga. Программу МЕ-курса отлетали за 2 дня, на третий - скиллтест. Порадовало, что экзаменатор сразу заполнил application для UK CAA, никаких испанских бумажек. :)
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#129 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 00:20

Мои поздравления. Мне это предстоит недели через 2, но чуть ближе - в Греции.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#130 Сообщение acuba » 30 июн 2008, 02:01

Cawka писал(а):Вчера сдал skill-test на MEP-rating. Правда как часть курса ME-IR. Школа - Aerodynamics Malaga. Программу МЕ-курса отлетали за 2 дня, на третий - скиллтест. Порадовало, что экзаменатор сразу заполнил application для UK CAA, никаких испанских бумажек. :)
я же тебе говорил что у них у них всё это на конвейер поставлено :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#131 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 21:07

Т.к. болтаюсь по Майорке - забрел сегодня на аэродроме LESB в близлежащую школу на предмет так и не полученного ME-рейтинга. В первой школе сперва долго и тупо рассматривали таблицу, затем радостно (спустя пару часов) сказали, что у них на Seneca насос полетел, так что ближайшее время - конец сентября.

Совсем потеряв надежду, зашел в еще одну школу. Люди почти не говорят по-английски, долго совещались, подойдет ли мне инструктор, говорящий только по-испански (не знаю, как это вообще возможно). Зато у них есть Piper Seneca 34-200 и завтра можно начинать полеты. Чем и займусь. Название школы не помню, завтра гляну на всякий случай. В целом произвели приятное впечатление - обучают в основном IR+ME, ценник не очень гуманный - 3.100 евро за обучение, плюс 200 евро инсу во время skill test. Но думаю, что за 3 дня все отлетаю. Посмотрим.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#132 Сообщение Jan » 26 авг 2008, 23:09

Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#133 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 02:45

Jan писал(а):Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..
Выключить это zero thrust..Или на самом деле ?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#134 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 03:35

Ян, а узнай в порядке бреда что у них стоит ME+IR? Интересует весь пакет включая все посадки и скиллтесты. Звони в общем а то на луну проще дозвониться чем тебе :wink:

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#135 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 03:40

sdflyer писал(а):
Jan писал(а):Отлетал сегодня почти 3 часа, т.е. половину программы. Первые минут 10 меня опять заставили пару раз на 360 градусов повернуть, "выключить" один и второй двигатель. Ввиду того, что проблем это не вызвало - облетел опять Майорку по периметру. Время же надо налетывать. Дня за 2 налетаю остаток - договорились на Ибицу слетать с посадкой и обедом. Техника вполне себе - старая, но рабочая вполне. После чего приедет инструктор, примет skill test. Даже неинтересно как-то..
Выключить это zero thrust..Или на самом деле ?
зная Яна, если б на самом деле, он бы не писал слово в ковычках :D

Ответить

Вернуться в «Europe»