Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
angelVerdenu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
Member of AOPA: No

Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#1 Сообщение angelVerdenu » 09 дек 2014, 13:59

Добрый день.
В этом деле я новичок, пытающийся встать на пусть своей мечты, мечты детства.

Сразу скажу что по здоровью и по личным соображениям обучение в России отпадает.
Опять же по личным соображениям хотелось бы полетать в США (я считаю каждый сам выбирает где обучаться), так как там налаженная инфраструктура и очень развита авиация. Еще большим плюсом является англоговорящее население, что будет полезно для изучения языка.
Я прочитал много различной информации, особенно много подчерпнул из ЖЖ (советую всем читать!) http://wellbeapilots.livejournal.com/
Не буду указывать все ссылки, так как хочу написать здесь непосредственно свое мнение, и услышать какие то советы от опытных людей. А тем кто определился будет, возможно полезно.

- Первое что необходимо знать это как получить FAA CPL:
http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/

- Самое важное - это выбор школы, я не буду критиковать многие из них - так как это мое личное мнение, но я руководствовался местоположением. ценовой политикой, отзывами и сайтом Федерального Управления Гражданской Авиации США http://av-info.faa.gov/PilotSchool.asp , соответственно выбирал школы - которые официально занесены в список ФУГА.

- Информация о получении визы, советую тоже иметь ввиду: http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index ... rstTime=No

Начнем обзор школ:

http://sunstateaviation.com/ (нет в списке ФУГА, что и оттолкнуло, обучение выйдет порядка 55.000 с проживанием, ответили сразу же , дали много информации по поводу обучения)
http://academy.aerosim.com/training-cost (есть в списке ФУГА,на сайте заявлено 69.000 с жильем, по визе F1 , то есть можно поработать инструктором в течении 1 года, много китайцев, до сих пор не ответили)