Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
angelVerdenu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
Member of AOPA: No

Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#1 Сообщение angelVerdenu » 09 дек 2014, 13:59

Добрый день.
В этом деле я новичок, пытающийся встать на пусть своей мечты, мечты детства.

Сразу скажу что по здоровью и по личным соображениям обучение в России отпадает.
Опять же по личным соображениям хотелось бы полетать в США (я считаю каждый сам выбирает где обучаться), так как там налаженная инфраструктура и очень развита авиация. Еще большим плюсом является англоговорящее население, что будет полезно для изучения языка.
Я прочитал много различной информации, особенно много подчерпнул из ЖЖ (советую всем читать!) http://wellbeapilots.livejournal.com/
Не буду указывать все ссылки, так как хочу написать здесь непосредственно свое мнение, и услышать какие то советы от опытных людей. А тем кто определился будет, возможно полезно.

- Первое что необходимо знать это как получить FAA CPL:
http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/

- Самое важное - это выбор школы, я не буду критиковать многие из них - так как это мое личное мнение, но я руководствовался местоположением. ценовой политикой, отзывами и сайтом Федерального Управления Гражданской Авиации США http://av-info.faa.gov/PilotSchool.asp , соответственно выбирал школы - которые официально занесены в список ФУГА.

- Информация о получении визы, советую тоже иметь ввиду: http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index ... rstTime=No

Начнем обзор школ:

http://sunstateaviation.com/ (нет в списке ФУГА, что и оттолкнуло, обучение выйдет порядка 55.000 с проживанием, ответили сразу же , дали много информации по поводу обучения)
http://academy.aerosim.com/training-cost (есть в списке ФУГА,на сайте заявлено 69.000 с жильем, по визе F1 , то есть можно поработать инструктором в течении 1 года, много китайцев, до сих пор не ответили)
http://www.airfleettraining.com/site/#contact-x (есть в списке ФУГА, цену открыто заявили в 47-50 тысяч без проживания, можно платить частями, М1 лицензия, есть жилье за 750 баксов, до Манхеттена 30 минут на автобике,)
http://www.acepilot.com/contact.html (нет в списке ФУГА,много хороших и не хороших отзывов, хотел туда но передумал. так что я думаю вы сами сделаете свой выбор, стоимость в р-не 40-45 тысяч уе., виза М1, много русских учится)
http://www.chicagoexecutiveflightschool ... ntact.html (школа не делает студенческих виз, так что отпадает)
http://www.siouxfallsairplane.com/pilot-requirements/ (есть в списке ФУГА, небольшая школа. с небольшой стоимостью с нуля от 35 тысяч , все остальное за ваш счет, виза М1)
http://www.ctipft.com/learn-fly/faqs/ - (серьезная контора по всей информации и рейтингу, заинтересовала, но пока жду от них информацию)

В связи со всем вышесказанным подведу итог:
Я (отпять же говорю за себя) выбрал на данный момент 3 школы
1)airfleettraining
2)siouxfallsairplane
3)ctipft


Буду рад вашим советам по поводу школ и обучения...
Попрошу тех у кого бомбит от нечего делать не излагать мне свои отцовские напутствия, я уже давно взрослый и самостоятельный мальчик =)
Будет здорово если кому то помогу этой информацией

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#2 Сообщение lt.ak » 09 дек 2014, 14:11

angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...
у FAA нет CPL ... :mrgreen:

PS
на этом форуме достаточно много информации об обучении в Штатах - почитайте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#3 Сообщение Misha » 09 дек 2014, 20:24

lt.ak писал(а):
angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...
у FAA нет CPL ... :mrgreen:

PS
на этом форуме достаточно много информации об обучении в Штатах - почитайте ...
Ну вот - взял и обрезал новичка...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#4 Сообщение lt.ak » 09 дек 2014, 21:37

Misha писал(а):Ну вот - взял и обрезал новичка...
почему ? ... он хочет советов - я просто указал, что на форуме уже есть кое какие советы ... тем более он "уже давно взрослый и самостоятельный мальчик" - поэтому никакого "сюсюкания" ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

angelVerdenu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#5 Сообщение angelVerdenu » 10 дек 2014, 02:54

твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#6 Сообщение lt.ak » 10 дек 2014, 08:36

angelVerdenu писал(а):твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
Егор, не проецируйте ...

я вам посоветовал почитать форум, так как вы можете найти много полезной информации ... и частично полезной, например то, что у FAA нет CPL ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

art_igor
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#7 Сообщение art_igor » 10 дек 2014, 09:42

почитайте, например, вот это
я когда-то писал на эту тему

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=7859

angelVerdenu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#8 Сообщение angelVerdenu » 10 дек 2014, 14:45

art_igor писал(а):почитайте, например, вот это
я когда-то писал на эту тему

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=7859



Благодарю

angelVerdenu
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:12
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#9 Сообщение angelVerdenu » 10 дек 2014, 14:47

lt.ak писал(а):
angelVerdenu писал(а):твой сарказм мне не интересен, к сожалению,....
ничего дельного ты мне дать не смог! а если ты и старожил этого форума - то как адекватные и опытный человек смог бы предложить какую либо информацию.....
А троллей как ты я и ВК встречаю повсеместно, так что твой троллинг не зачтен - увы.....
Егор, не проецируйте ...

я вам посоветовал почитать форум, так как вы можете найти много полезной информации ... и частично полезной, например то, что у FAA нет CPL ...

я не проецирую, а всего лишь попросил помощи.
и, соответственно я читал форум.
я задал вопрос по конкретным школам, и по ситуации в общем на данный момент.
просто там есть темы, но они написаны несколько лет назад, что то могло измениться за это время.

cameloid
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:50
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#10 Сообщение cameloid » 18 дек 2014, 06:50

Ну я не совсем понимаю, какого совета вы здесь хотите. Вы много уже решили для себя и, в принципе, копаете в верном направлении - собираете отзывы, связываетесь со школами, сравниваете стоимость и т.д. Продолжайте - никто за вас выбор не сделает, это вообще дело вкуса) Тем более, нет никакой гарантии, что даже при великолепных отзывах вы не наступите на какие-нибудь уникальные грабли (почти наверняка это произойдет).

Немного советов из собственного опыта, которые мне раньше нигде не попадались.

1. Обязательно и очень подробно выясните, какая у школы ситуация с флотом. Я, например, выбрал отличную школу (и не жалею о своем выборе до сих пор) - интересный аэропорт, отличное руководство, неплохие инструктора, довольно большой и разнообразный парк самолетов, и т.д. Однако complex-самолет (необходимый для обучения по программе CPL) у них оказался только один, и ему было более 30 лет. При выборе школы мне это не показалось важным, но на практике этот аэроплан постоянно ломался (не менее 7 отказов за все время моего обучения). В итоге около месяца я провел на земле просто в ожидании запчастей и ремонтов.

Большая часть complex-самолетов в школах - это C-172RG или Piper Arrow примерно 80-х годов выпуска. Они, естественно, все убитые, поэтому крайне важно, чтобы в школе было не менее двух таких самолетов, а лучше - больше. С multi-engine самолетами ситуация обычно такая же (адский хлам), но там хоть сам курс гораздо короче

2. ОЧЕНЬ большой плюс, если в школе будет свой DPE (экзаменатор, аккредитованный FAA). FAA борется со злоупотреблениями среди DPE и не так давно поувольняла большую их часть, поэтому организовать экзамен во многих штатах стало очень трудно (запись идет за 1,5-2 месяца, причем в любой момент у экзаменатора могут найтись другие дела, и экзамен будет перенесен на неопределенное время). Лучше иметь гибкость в этом вопросе. Когда DPE работает прямо в школе, таких проблем, конечно, нет.

У меня произошла наихудшая ситуация - самолет (п.1) в очередной раз сломался непосредственно перед экзаменом, а у DPE ближайшее "окно" было только через месяц. Таким образом, суммарно около двух месяцев я провел просто в ожидании. В принципе, потусить пару лишних месяцев в Калифорнии - это прикольно, но не в ситуации, когда у тебя каждая копейка на счету. Тем более, что для сохранения навыков приходилось продолжать летать в каком-то объеме.

3. Имеет смысл поинтересоваться погодными паттернами в районе аэродрома, где находится предполагаемая школа. Так как большая часть вашего обучения будет проходить в VFR-условиях, важно, чтобы облаков, туманов и т.д. было поменьше (особенно это касается северных штатов). Иначе неделями можно сидеть на земле просто по погоде - из-за этого выбор в пользу более "дешевого" штата на деле может обернуться даже большими расходами. Есть много сайтов со среднегодовой метеорологической статистикой.

4. Хороший источник информации про школы - LinkedIn. Там можно найти не только тех, кто ее заканчивал, но и тех, кто в ней когда-то работал. От таких людей можно узнать интересные инсайды - к какому инструктору лучше попасть, какие у школы есть проблемы и т.д. Часто отвечают не заинтересованные пилоты, уже давно не связанные со школой, и у них можно получить наиболее объективную информацию.

5. Это, конечно, покажется совсем очевидным, но не сильно ориентируйтесь на общую стоимость обучения, которую вам назовет школа. Эта цифра, по сути, "ни о чем" - скорее всего, в реальности она окажется существенно выше (по многим причинам). Сравнивайте школы по стоимости летного часа самолета и рабочего времени инструктора.

Еще я столкнулся с некоторыми тонкостями при предоставлении русских документов (лицензия, ВЛЭК, летная книжка и т.д.), но раз вы идете с нуля, то вам с этим проще.

Ну и я не очень понимаю, зачем вы так заморачиваетесь со списком школ, работающих по part 141 (который вы называете ФУГА)). Никакого отношения к качеству обучения это не имеет.

P.S. У меня к вам встречный вопрос - зачем вам FAA CPL? Вот вы вложите под 100К в это дело, потратите от полугода до 9-10 месяцев - а дальше-то какой у вас план?)

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#11 Сообщение Wildbars » 19 дек 2014, 18:43

cameloid писал(а):
P.S. У меня к вам встречный вопрос - зачем вам FAA CPL? Вот вы вложите под 100К в это дело, потратите от полугода до 9-10 месяцев - а дальше-то какой у вас план?)
Супер, это вопрос на пятерку, присоединяюсь! Дальше что? Имейте ввиду, что наличие CPL и работа пилотом коммерческой (да и любой другой) авиации - вообще не связаны друг с другом.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#12 Сообщение sdflyer » 02 янв 2015, 20:44

Part 141 не быстрее Part 61 как бы красиво на бумаге не смотрелось :)

Сейчас в Сан Диего и его окресностях наступили ЬвеселыеЬ времена. Местные власти требуют запретить обучение иностранных авиционных студентов или по крайней мере усложнить процесс оформления.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#13 Сообщение sdflyer » 02 янв 2015, 20:46

lt.ak писал(а):
angelVerdenu писал(а):... как получить FAA CPL ...
у FAA нет CPL ... :mrgreen:
.
У FAA много чего нету, но абривиатуры живут своей жизнью.

cameloid
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:50
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение в США с 0 - коммерческого пилота

#14 Сообщение cameloid » 03 янв 2015, 09:14

sdflyer писал(а):Сейчас в Сан Диего и его окресностях наступили ЬвеселыеЬ времена. Местные власти требуют запретить обучение иностранных авиционных студентов или по крайней мере усложнить процесс оформления.
а чем мотивируют?

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»