Страница 1 из 1

летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 23 сен 2012, 07:07
Bumerovod
начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 23 сен 2012, 07:44
lt.ak
Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 23 сен 2012, 11:24
Denis sky
Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
Пишите,очень интересно.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 23 сен 2012, 23:29
Bumerovod
lt.ak писал(а): если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...
1. Я не претендую на 100% достоверность. Пишу в ЖЖ для тех, кто по крупицам собирает информацию об обучении, как это делал я в течение последнего года
2. В FAR AIM 2013 Chapter 3 section 3-2-3 приведен список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
3. Школа с Part 61 может и может обеспечить визовую поддержку, но из фака уважаемого http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=3524 я сделал вывод, что только 141 школа сможет тебе в полной мере предоставить возможность получить визу, пройти TSA и получить нужное обучение/образование. И кстати, Вы бы лично, кому-то стали рекомендовать 61 школу для учебы с нуля до CPL? К чему весь спор то?
4. Не стоит превращать Саон в авиафорум, где есть "несколько отцов", которые готовы в любой момент любому новичку заткнуть рот своим "авторитетом" (а Вашу фразу "если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете " именно так и воспринимаю, поскольку Вы сами подумайте о том, где можно проверить то, с чем Вы не согласны?) и общение всего форума сводится в диалоги между этими несколькими людьми. Вам действительно интересно общаться на равных только между собой? Люди приходят в этот раздел форума не для получения энциклопедических знаний по узким сферам обучения, а для того чтобы получить общую, но крайне важную, информацию, которую в интернете по частям найти трудно.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 23 сен 2012, 23:40
502
Bumerovod писал(а):веден список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
Вот так например: http://bit.ly/OND1FV. Там же снизу есть ссылка на первоисточник - приказ 7400.9 Airspace Designations and Reporting Points.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 24 сен 2012, 01:21
Bumerovod
спс за ссылку. Почитал. Был неправ. Странно что этот список не попал в FAR AIM в то время, когда там есть список для класса Чарли

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 24 сен 2012, 03:00
sdflyer
Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.

P.S. У меня в конторе ( part 61) очень много перебежчиков из соседней Part 141 школы
Sent from my iPad using Tapatalk HD

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 24 сен 2012, 03:35
Gordil
sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 24 сен 2012, 10:21
sdflyer
Gordil писал(а):
sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.
По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.

http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 25 сен 2012, 04:03
Gordil
sdflyer писал(а):
Gordil писал(а):
sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.
По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.

http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141
Да мне ссылок не надо, я инструктором работаю и в 61 и в 141, в 61 со способными студентами делаю за месяц то что в 141 приходится делать почти за три.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 25 сен 2012, 07:07
sdflyer
Надеюсь талантливые PPL после месяца едут за рубеж летать?

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 01 янв 2013, 05:05
Bumerovod
за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 03 янв 2013, 22:16
Rami
Bumerovod писал(а):за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.
Поздравляю!

Разве по part 141 нужен таймбилдинг? Требование школы? По FAR вроде 120 часов.

Учусь тоже по части 141, Private + IR, начинаю commercial se в Калифорнии.

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 09 янв 2013, 03:22
Bumerovod
Спасибо! По 141 парт на 4 стейдже курса IFR/CPL SE-ME (1 стейдж коммершл) надо отлетать 40 часов соло кросс-кантри

Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania

Добавлено: 26 окт 2013, 15:23
Bumerovod
Если кому все еще интересно про путь с нуля через США до учебы на тип - то у меня настал следующий этап. С понедельника начинается учеба на Сухой Суперджет 100 (RRJ 95B). Про поиски работы можно прочесть в жж.