Страница 1 из 1

Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 15:51
acuba
Друзья. Хочу как нибудь попробовать сдать на FAA ATPL. Имеется на настоящий момент российский ICAO ATPL и JAA ATPL ( пока что frozen). Купил для iPad программку ASA prepware, а в ней надо выбирать 121 или 135. В моём случае,что выбирать надо? В чём разница?

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 18:10
502
Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 19:18
lt.ak
для получения ATP особой разницы нет какой вариант knowledge test-а делать ... тебе более удобен будет скорее всего "121"-й ...

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 19:24
lt.ak
502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 19:54
502
lt.ak писал(а):
502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...
Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 22 июл 2012, 20:07
lt.ak
502 писал(а):Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.
куда уж правильнее чем первоисточник ? ...

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 23 июл 2012, 19:53
acuba
меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 23 июл 2012, 21:11
lt.ak
acuba писал(а):меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
это понятно ... экзаменатору без разницы ... делай 121-й вариант и не мучайся ...

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 29 июл 2012, 19:01
acuba
я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 30 июл 2012, 04:57
lt.ak
acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 04 авг 2012, 02:52
acuba
lt.ak писал(а):
acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:
ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)

Re: Part 121 или 135

Добавлено: 04 авг 2012, 03:17
lt.ak
acuba писал(а):ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)
ну не знаю назвал бы я это "вступлением" - зависит от экзаменатора ... устная часть во время практического теста (checkride) очень часто занимает существенно больше времени чем "полётная" ... тем более что к ATP кандидат уже должен был бы научиться летать а вот требуется знать много ... так что устная часть вполне может занять 3-4 часа ...