Part 121 или 135

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Part 121 или 135

#1 Сообщение acuba » 22 июл 2012, 15:51

Друзья. Хочу как нибудь попробовать сдать на FAA ATPL. Имеется на настоящий момент российский ICAO ATPL и JAA ATPL ( пока что frozen). Купил для iPad программку ASA prepware, а в ней надо выбирать 121 или 135. В моём случае,что выбирать надо? В чём разница?

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Part 121 или 135

#2 Сообщение 502 » 22 июл 2012, 18:10

Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#3 Сообщение lt.ak » 22 июл 2012, 19:18

для получения ATP особой разницы нет какой вариант knowledge test-а делать ... тебе более удобен будет скорее всего "121"-й ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#4 Сообщение lt.ak » 22 июл 2012, 19:24

502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Part 121 или 135

#5 Сообщение 502 » 22 июл 2012, 19:54

lt.ak писал(а):
502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...
Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#6 Сообщение lt.ak » 22 июл 2012, 20:07

502 писал(а):Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.
куда уж правильнее чем первоисточник ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

#7 Сообщение acuba » 23 июл 2012, 19:53

меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#8 Сообщение lt.ak » 23 июл 2012, 21:11

acuba писал(а):меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
это понятно ... экзаменатору без разницы ... делай 121-й вариант и не мучайся ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

#9 Сообщение acuba » 29 июл 2012, 19:01

я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#10 Сообщение lt.ak » 30 июл 2012, 04:57

acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

#11 Сообщение acuba » 04 авг 2012, 02:52

lt.ak писал(а):
acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:
ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

#12 Сообщение lt.ak » 04 авг 2012, 03:17

acuba писал(а):ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)
ну не знаю назвал бы я это "вступлением" - зависит от экзаменатора ... устная часть во время практического теста (checkride) очень часто занимает существенно больше времени чем "полётная" ... тем более что к ATP кандидат уже должен был бы научиться летать а вот требуется знать много ... так что устная часть вполне может занять 3-4 часа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»