Летная школа в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Летная школа в США

#1 Сообщение FloridaPilot » 06 сен 2011, 23:39

Выучиться на пилота в штатах предельно просто. Платишь бабки, от 40 до 80 кусков, кидаешь жопу гденибудь во флориде или в калифорнии и учишься не больше года до коммерческого свидетельства пилота. Но! Не все так просто, есть ряд подводных камней...

1) выбор школы. Проблема заключается в том, что при выборе школы мы опираемся на сайт и делитантские форумы. Перед вылетом платим депозит в размере от 500 до 1000долл и ожидаем увидеть сочные фотографии с сайта уже в реале. К чему я это все говорю? А к тому, что американцы еще похлеще шакалы чем русичи. Все что они наплели вам по телефону не всегда оказывается правдой. Так случилось и со мной.
Прилетел в школу, которую мне посоветовали на форуме, повелся на сочные фотографии сайта и убедительную речь руководства, а в итоге прилетел и увидел страшную нехватку самолетов и инструкторов. На всякий случай вот эта школа flyeasa.com, если не хватит сил рассказать про этих воров поподробнее.

Поэтому:

- Если в школе не уверены, то по возможности не платим депозит, вы и так уже сполна заплатили за tsa, за i-20 и прочую хрень. А ждать деньги обратно вы будете не меньше месяца, да еще и чеком. На кой хер он вам нужен!? Это на случай если вы не уверены в школе,

- самый дешевый вариант школы окажется не самым лучшим. Если уж вы решили сэкономить, то будьте уверены, что обещанный срок обучения как миниму удвоится. А на ваши претензии , руководство будет прикрываться нелетной погодой и больными инструктoрами. Поэтому лучше заплатить больше, но знать, что получишь в результате.

- узнайте можно ли оплачивать курс по частям, не целым пакетом. После того как вы оплатили сразу 50к за cpl или 10к за ppl школа сразу чувствует себя спокойно - ведь ваши денюжки уже у них! Если же платить за каждый час налета отдельно, они будут всегда в напряжении и захотят избавиться от вас побыстрее, что ускорит срок обучения. Но! Такая оплата будет скорее всего дороже, а гдето даже невозможна. Уточняйте..

2) Тип и состояние самолетов. Сюда же можно добавить и количество, что тоже немаловажный параметр. Либо гласс кокпит либо аналоговые приборы; старый или новый? По поводу возраста машины - это далеко не придирка - летать начнете по visual flight rules, где за траффиком надо следить сквозь жизнью поцарапанные окна! А ночью еще сложнее. Да и вообще, чем новее самолет, тем он надежнее (это может быть спорный вопрос, но я опираюсь на практику).

3) класс воздушного пространства аэропорта. С одной стороны в маленьких портах (class D, G) летать легче: никаких джетов, нет очередей на вылет, спокойней летать в зоне порта, наверное, проще относятся к ошибкам радиообмена.. Но лично я считаю, что продуктивней летать в классе С наряду с рейсовыси бортами и бизнесджетами. Во-первых привыкаешь к "рабочему" траффику, во-вторых к рабочему радиообмену. Но и здесь есть минусы, так что необходимо расставлять приоритеты.

4) контингент студентов. Желательно учиться с англоговорящими студентами по очевидной причине. В первой школе, где я учился, мне очень повезло. Было полно англичан и пилотов со всей европы. В академию, куда я перешел кроме америкосов и китайцев студентов нет, а если и есть то они расстворялись в толпе узкоглазых братьев. Соотношение в академии такое: 70% китайцев, 28% - американцы и 2% остальные. В моей группе были только американцы и я очень доволен. Нене, я к азиатам отлично отношусь, но они вечно на своем лопочат (хоть им и запрещают).. Есть школы где почти все будущие пилоты индусы, в sunrise aviation например, зато у них отличные 172ые цессны.

А вообще штаты лучшее место для полетов. Летать на закате вдоль восточного побережья флориды..это не забываемо. Погода тоже не подведет, и покупаться и позагорать всегда будет время. И самый главный аргумент в пользу пендосии - если пройти весь путь пилота без ошибок выйдет на поряяядок дешевле чем в России.

Успехов и мягких посадок!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Летная школа в США

#2 Сообщение Misha » 06 сен 2011, 23:54

FloridaPilot писал(а):А вообще штаты лучшее место для полетов. Летать на закате вдоль восточного побережья флориды..это не забываемо.
Мне казалось - вдоль ВОСТОЧНОГО побережья красивее летать на восходе. А на закате - вдоль ЗАПАДНОГО. Я ошибался? ;-)

Насчет курса - хотелось бы более подробного отчета, если не трудно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#3 Сообщение FloridaPilot » 07 сен 2011, 00:02

Абсолютно верно, мне удалось полетать и на восходе и на закате :)

Спрашивайте, все рассказать я не смогу точно.
Перевелся я академию Aerosim , бывшая Delta connection academy
Есть еще хорошая академия Flight Safety academy

Это пожалуй 2 самые сильные академии во флориде если не в штатах. Не считая эмбриридл конечно..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Летная школа в США

#4 Сообщение Misha » 07 сен 2011, 00:32

FloridaPilot писал(а):Перевелся я академию Aerosim , бывшая Delta connection academy
Есть еще хорошая академия Flight Safety academy

Это пожалуй 2 самые сильные академии во флориде если не в штатах. Не считая эмбриридл конечно..
Ну тогда, для будущих поколений, хотя бы ссылки на сайты школ, где учились и которые рекомендуете.

Спасибо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Летная школа в США

#5 Сообщение Moonshine » 07 сен 2011, 06:05

Misha писал(а):
FloridaPilot писал(а):Перевелся я академию Aerosim , бывшая Delta connection academy
Есть еще хорошая академия Flight Safety academy

Это пожалуй 2 самые сильные академии во флориде если не в штатах. Не считая эмбриридл конечно..
Ну тогда, для будущих поколений, хотя бы ссылки на сайты школ, где учились и которые рекомендуете.

Спасибо
http://www.erau.edu/ - Embry Riddle - универ, с дипломами и кучами специальностей.
http://www.flightsafetyacademy.com/ Flight Safety Academy
http://www.aerosim.com/academy/
http://www.atpflightschool.com/ еще вот такие товарищи есть, жужжат над головой
Но все это больше для линейных товарищей.
Хоть Флорида и райское место, из всех просто-летных-школ, больше всего могу рекомендовать http://skillaviation.com/ на север от Чикаго для частного пилота. PP, IA, ME - у школы хороший флот Даймондов от двадцатки до 42NG, очень профессиональный коллектив, хорошо поставлено обучение, адекватные цены (час Da42 стоит 350 долларов против 500 долларов у Эпик в Нью Смерна во Флориде)
из всех школ, где доводилось учиться, это единственно место, о котором только позитивные впечатления

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#6 Сообщение FloridaPilot » 07 сен 2011, 17:18

Moonshine писал(а):
Misha писал(а):
FloridaPilot писал(а):Перевелся я академию Aerosim , бывшая Delta connection academy
Есть еще хорошая академия Flight Safety academy

Это пожалуй 2 самые сильные академии во флориде если не в штатах. Не считая эмбриридл конечно..
Ну тогда, для будущих поколений, хотя бы ссылки на сайты школ, где учились и которые рекомендуете.

Спасибо
http://www.erau.edu/ - Embry Riddle - универ, с дипломами и кучами специальностей.
http://www.flightsafetyacademy.com/ Flight Safety Academy
http://www.aerosim.com/academy/
http://www.atpflightschool.com/ еще вот такие товарищи есть, жужжат над головой
Но все это больше для линейных товарищей.
Хоть Флорида и райское место, из всех просто-летных-школ, больше всего могу рекомендовать http://skillaviation.com/ на север от Чикаго для частного пилота. PP, IA, ME - у школы хороший флот Даймондов от двадцатки до 42NG, очень профессиональный коллектив, хорошо поставлено обучение, адекватные цены (час Da42 стоит 350 долларов против 500 долларов у Эпик в Нью Смерна во Флориде)
из всех школ, где доводилось учиться, это единственно место, о котором только позитивные впечатления
Да, все верно, в академиях большинство студентов учатся минимум до CPL, но в них же можно учиться и поэтапно. Я, например, получаю только PPL.

Про чикагскую школу не слышал, а эпик - школа неплохая, но считаю ее неоправдано дорогой, как и Phoenix east aviation в дэйтоне

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Летная школа в США

#7 Сообщение Moonshine » 07 сен 2011, 17:36

Дык ERAU рядом, вот Epic и прочие и задирают цены - эмбриридловцам все равно дешевле налет выходит.
Skill Aviation - я там свой PP ASEL получал, они были одними из очень немногих, кто нормально пережил 2007-2008 года, когда школы через день закрывались

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Летная школа в США

#8 Сообщение stiratel » 08 сен 2011, 06:47

Вот что порекомендовал CFI из Нью Джерси.

Hi Kirill,
 
Sorry I didn't get back to you sooner and thank you for the reminder.
 
The best school for this is American flyers; here is their contact info.
American Flyers Flight School
Pompano Beach Airpark
801 NE 10th Street
Pompano Beach, Florida 33060
800-327-0808
954-785-1450
Email: BenP@af.tv

Here is a link to the 5 day instrument course they offer.

http://www.americanflyers.net/instrumen ... dayifr.htm

They have multiple locations, I took my instructors training at their Morristown, NJ. location and was very pleased with the quality they provided.

My vacation was great, we had very good weather.

Hope you are enjoying the airplane.

yuramt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:43

Re: Летная школа в США

#9 Сообщение yuramt » 13 сен 2011, 22:47

Меня Sunrise Aviation вполне устроил. Самолеты не проблемма (37 было сейчас больше), инструктор мой имел тогда 9000, цена на жилье сносная, денег вперед много не требовали, весь налет до этого зачли, не перелетывал ни часа (но тут правда как потопаешь)

landays
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 11:15
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#10 Сообщение landays » 24 мар 2012, 11:23

Добрый день,
Заранее прошу прощение за много вопросов :)

Представлюсь, Зовут меня Андрей, работаю аналитиком.

На текущий момент я серьезно рассматриваю вариант поступления в школу Aerosim. Есть огромное желание стать профессиональным пилотом и именно в США. Есть куча вопросов, но нет ответов, надеюсь на вашу поддержку.

1. На сегодняшний день мне 24 года(без 3х месяцев 25). Английский сейчас на среднем уровне, и за год-два планирую подтянуть до уровня достаточного для сдачи TOEFL на 80 баллов. Также за два года планирую собрать денежные средства до уровня достаточного для поступления. В итоге к 27 годам планирую начать обучение + 1 год на обучение. Итого 28. Насколько это поздний возраст, чтобы начинать карьеру пилота в США?

2. На сайте школы Aerosim написано, что студентам предоставляется возможность пройти собеседование на пилота-инструктора по окончании обучения.
Реально ли это работает для иностранных студентов? Или это просто красивые слова? Какой процент студентов которые идут на собеседование, реально остаются работать инструкторами в этой школе? Будет ли в данном случае препятствием отсутствие права работать в США, или школа помогает получить рабочую визу?

3. Существует ли какая-либо легальная возможность для студентов зарабатывать во время обучения(например, какие-либо хоз.работы в школе или кампусе)?

4. Сколько часов в день занимают занятия? Знаете ли вы людей, которые бы учились и одновременно НЕлегально подрабатывали после учебы в каких-нибудь кафе, ресторанах и т.п.?

5. После набора необходимого кол-ва часов и получения лицензии CPL или ATPL готовы ли авиакомпании принимать пилотов без ам.гражданства и помогают ли они с получением/продлением рабочей визы?

6. Имеет ли смысл сразу стремиться к CPL? Или лучше постепенно набирать категорию и летные часы, начиная с PPL?

заранее благодарю за ответы.

С уважением,
landays

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Летная школа в США

#11 Сообщение VK68 » 24 мар 2012, 13:06

Поройтесь на форуме, не поленитесь. Все это уже много раз обсуждалось, ничего невозможного в ваших стремлениях нет.
В противном случае прийдут админы и отправят вас обучаться на PPL в Гренландию.

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#12 Сообщение ANS » 24 мар 2012, 17:40

landays писал(а):Будет ли в данном случае препятствием отсутствие права работать в США, или школа помогает получить рабочую визу?
Отсутствие права работать в США - безусловное препятствие для любой работы в США. Насколько мне известно, рабочую визу на летную должность не оформляют в принципе. На рынке труда США нет (ну или давно не было...) нехватки работников этой категории.

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#13 Сообщение FloridaPilot » 24 мар 2012, 23:19

В аэросиме вас будут зомбировать остаться инструктором после окончания курса. Помню как за мной бегал Патрик и умолял поменять мне визу на Ф1 чтобы остаться у них работать. Хотите остаться - они будут только рады.

Думаю, что теоретически можно совмещать работу с учебой, но я таких случаев не встречал.

График занятий плавающий. Лекции в основном утром, а тренажер может быть и в час ночи.

Про работу в качве пилота в штатах ничего сказать не могу. Знаю точно, что много америкосов торчат инструкторами в аэросиме чтоб набить налет. Гдето слышал, что берут от 2,5 тыс часов.

Летун_62
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:42
Member of AOPA: No

Re: Летная школа в США

#14 Сообщение Летун_62 » 14 апр 2013, 20:18

Добрый вечер Уважаемые Форумчане! У меня такой вопрос, может ли школа иметь 2 лицензии part 61 и 141? Мне просто показалось это странным, когда ч получил такой ответ: "We have both licenses. If you do not plan to
have more than 18 hrs a week flying you do not need p.141, you just need a
FSA clearance." Такое может быть?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Летная школа в США

#15 Сообщение 502 » 14 апр 2013, 20:22

Короткий ответ - может. Всё верно.
С двумя поправками:
Летун_62 писал(а):может ли школа иметь 2 лицензии part 61 и 141?
Не лицензируемый вид деятельности. Сертификаты.
Летун_62 писал(а):FSA
TSA clearance.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»