PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
- Member of AOPA: No
PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Этим летом твердо решил получить ппл. Со страной определился - сша, со штатом тоже - флорида.
Летом этого года у меня жесткие рамки по времени - ровно 2 месяца (июль + август).
Задача получить faa ppl и успеть конвертировать в jaa.
В 2008 году уже был во флориде и провел там общий анализ следующих летных школ(описание примитивно, уточню детали при наличии вопросов):
Voyager Aviation
Этот вариант отпал сразу.
Из минусов: маленький флот, старые самолеты, 90% студентов - индусы.
Из плюсов: самая гуманная цена из всех, обстановка как дома ( никакой формы, инструктора в шортах )
Phoenix East Aviation
Хорошая школа с удобным географическим расположением (между орландо и маями)
Не обучают по jaa.
Flight Safety Academy
Delta Connection Academy
Лучшие школы. С удовольствием бы учился в этих "летных университетах" если бы была возможность остаться там на год и получить сразу atpl. Из минусов - только цена.
Orlando Flight Training
Наиболее подходящий вариант. Сертифицированы под jaa. Обещают, что получу фаа ппл за 4-5 недель + 2 недели на конвертацию.
Смущает 61статья, я целился в 141.
Уважаемые форумчане, буду очень благодарен любой информации в получении ппл в солнечной флориде. Также готов поделиться чем знаю.
Летом этого года у меня жесткие рамки по времени - ровно 2 месяца (июль + август).
Задача получить faa ppl и успеть конвертировать в jaa.
В 2008 году уже был во флориде и провел там общий анализ следующих летных школ(описание примитивно, уточню детали при наличии вопросов):
Voyager Aviation
Этот вариант отпал сразу.
Из минусов: маленький флот, старые самолеты, 90% студентов - индусы.
Из плюсов: самая гуманная цена из всех, обстановка как дома ( никакой формы, инструктора в шортах )
Phoenix East Aviation
Хорошая школа с удобным географическим расположением (между орландо и маями)
Не обучают по jaa.
Flight Safety Academy
Delta Connection Academy
Лучшие школы. С удовольствием бы учился в этих "летных университетах" если бы была возможность остаться там на год и получить сразу atpl. Из минусов - только цена.
Orlando Flight Training
Наиболее подходящий вариант. Сертифицированы под jaa. Обещают, что получу фаа ппл за 4-5 недель + 2 недели на конвертацию.
Смущает 61статья, я целился в 141.
Уважаемые форумчане, буду очень благодарен любой информации в получении ппл в солнечной флориде. Также готов поделиться чем знаю.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Если вы в авиации не новичок позвоните сюда http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html темп бешеный но доведут до конца. Я в самой школе не был, но с хозяином общался, в основном по лодочным делам правда. Внушает.
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Переписывался с человечком - он тут получал полный комплект PPL + IR + CPL: http://www.flysunriseaviation.com Отзывался неплохо. Но я не уверен насчет JAA.
Их соседи по аэродрому: http://www.flyeasa.com - делают JAA но достоверной информации о них у меня нет. "Что знал - рассказал."
Их соседи по аэродрому: http://www.flyeasa.com - делают JAA но достоверной информации о них у меня нет. "Что знал - рассказал."
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Извините, если чего не так, но два замечания:FloridaPilot писал(а):старые самолеты
Смущает 61статья, я целился в 141.
1. Цессны 152/172 эксплуатируются "по состоянию". Годовой и 100-часовой осмотор прошел - и слава Б..у! Не далее как сегодня упражнялся на Цессне 1972 года выпуска. Планер 1972-го, мотор и авионика 2009-го.
2. В "корочках" на выходе не написано 61-я статья или 141-я. Стандарт для всех един. И средний налет до PPL - 71 час в не зависимости от статьи.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
- Member of AOPA: No
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Темп просто сумасшедший! За 2 недели получить ппл это слишком быстро. К примеру, в фениксе ппл рекомендуют проходить за 12 недельVlady писал(а):Если вы в авиации не новичок позвоните сюда http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html темп бешеный но доведут до конца. Я в самой школе не был, но с хозяином общался, в основном по лодочным делам правда. Внушает.
Спасибо! В ближайшее время буду звонить, уточнять.Vlady писал(а):Переписывался с человечком - он тут получал полный комплект PPL + IR + CPL: http://www.flysunriseaviation.com Отзывался неплохо. Но я не уверен насчет JAA.
Их соседи по аэродрому: http://www.flyeasa.com - делают JAA но достоверной информации о них у меня нет. "Что знал - рассказал."
1. Абсолютно согласен. Оценивал состояние самолетов не как специалист, а как дилетант скорее. Сравнивая самолеты школы voyager и остальных - разница огромна! Есть много фото, пока не разобрался как тут их добавлятьVladK писал(а):Извините, если чего не так, но два замечания:FloridaPilot писал(а):старые самолеты
Смущает 61статья, я целился в 141.
1. Цессны 152/172 эксплуатируются "по состоянию". Годовой и 100-часовой осмотор прошел - и слава Б..у! Не далее как сегодня упражнялся на Цессне 1972 года выпуска. Планер 1972-го, мотор и авионика 2009-го.
2. В "корочках" на выходе не написано 61-я статья или 141-я. Стандарт для всех един. И средний налет до PPL - 71 час в не зависимости от статьи.
2. Результат один, а процесс обучения отличается. Почитав разницу сделал выбор в сторону 141статьи, хотя и против 61ой ничего против не имею.
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
FloridaPilot, я бы вам посоветовал вначале определиться в стратегическом плане. Если вы хотите сделать FAA PPL и потом конвертировать в JAA, то JAA-школа вам не нужна. Некоторые школы предлагают комбинированный курс, но большого смысла в этом нет, JAA-инструкторы в два раза дороже.
Если у вас не будет 100 часов налета, то вам придется сдавать все 7 экзаменов, а не 2. Ну, и RT, конечно.
Поэтому, если вы хотите в будущем получать CPL, то логичнее отлетать 100 часов, сделать FAA PPL +IR, и уже потом конвертировать.
Если у вас не будет 100 часов налета, то вам придется сдавать все 7 экзаменов, а не 2. Ну, и RT, конечно.
Поэтому, если вы хотите в будущем получать CPL, то логичнее отлетать 100 часов, сделать FAA PPL +IR, и уже потом конвертировать.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
- Member of AOPA: No
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Ребята, я действительно запутался. Без вашей помощи никуда
Думаю, будет проще путь подсказать если расскажу о целях и задачах да и вообще о себе
Строго поставил цель стать пилотом. На данный момент заканчиваю мгтуга в москве. Летом будет окно в 2 месяца, которые надо пустить в правильном направлении. Решил получить ппл в штатах ( причины понятны ). На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать ), но раз я буду в америке то было бы глупо сразу не получить faa ( и это я так понял ошибка). В дальнейшем планирую продолжить обучение и получить cpl в ульяновске или в сасово (в ульяновске берут с налетом от 200часов, так что это пока тоже вопрос).
Позвонил в http://www.flyeasa.com/. Они меня убедили в том, что мне нет смысла получать faa ppl вообще( если я не собираюсь летать в сша). Тем более конвертация из jaa в faa на поряяядок проще чем обратная конвертация.
1) faa / jaa / faa -> jaa / jaa -> faa ?
2) что делать с доп налетом до 200часов ? Отлетать там пока есть время или здесь в рашке ?
3) easa школа обещает выучить на ппл в среднем за 21 день. Не маловато ли времени ?
4) кто-нибудь летал в easa? отзовитесь
Заранее благодарен
Думаю, будет проще путь подсказать если расскажу о целях и задачах да и вообще о себе
Строго поставил цель стать пилотом. На данный момент заканчиваю мгтуга в москве. Летом будет окно в 2 месяца, которые надо пустить в правильном направлении. Решил получить ппл в штатах ( причины понятны ). На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать ), но раз я буду в америке то было бы глупо сразу не получить faa ( и это я так понял ошибка). В дальнейшем планирую продолжить обучение и получить cpl в ульяновске или в сасово (в ульяновске берут с налетом от 200часов, так что это пока тоже вопрос).
Позвонил в http://www.flyeasa.com/. Они меня убедили в том, что мне нет смысла получать faa ppl вообще( если я не собираюсь летать в сша). Тем более конвертация из jaa в faa на поряяядок проще чем обратная конвертация.
1) faa / jaa / faa -> jaa / jaa -> faa ?
2) что делать с доп налетом до 200часов ? Отлетать там пока есть время или здесь в рашке ?
3) easa школа обещает выучить на ппл в среднем за 21 день. Не маловато ли времени ?
4) кто-нибудь летал в easa? отзовитесь
Заранее благодарен
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Мне кажется, еще короче путь - CPL в Европе или Америке и потом конвертировать в коммерческое здесь. Не прав?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Прав. Есть такие примеры. Не без трудностей, но путь реальный.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
откуда такое утверждение? вообще непонятно...FloridaPilot писал(а):На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать )
а почему не получить CPL сразу в России, если в ней летать хотите?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Скажите, в итоге каким пилотом собираетсь стать и где летать?FloridaPilot писал(а): Строго поставил цель стать пилотом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
flyeasa знаю, делал у них PPL и CPL. Но когда они были под прежним названием - Ormond Beach Aviation. Думаю что сейчас, если что и изменилось, то только в лучшую сторону.
Если CPL потом делать в РФ, то PPL можно получить и FAAшный, оно подешевле выйдет.
Налет до 200 часов, если есть возможность, однозначно надо делать в США - в разы дешевле и опыта полезного в десятки раз больше.
Да, в Ормонде от начала полетов и до скилл-теста PPL у меня прошло 19 дней.
Удачи! Будут вопросы - пишите.
Если CPL потом делать в РФ, то PPL можно получить и FAAшный, оно подешевле выйдет.
Налет до 200 часов, если есть возможность, однозначно надо делать в США - в разы дешевле и опыта полезного в десятки раз больше.
Да, в Ормонде от начала полетов и до скилл-теста PPL у меня прошло 19 дней.
Удачи! Будут вопросы - пишите.
Сашка
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
- Member of AOPA: No
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
Странно, до этого мне никто не пытался объяснить обратного.. Это разве не так ?Mikle писал(а):откуда такое утверждение? вообще непонятно...FloridaPilot писал(а):На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать )
а почему не получить CPL сразу в России, если в ней летать хотите?
можно и изначально отучиться у нас, не в аэроклубе разумеется, а в училище. Но там лично для меня много подводных камней. А за денюшку уж лучше в сша чем у нас, еще и сэкономлю..
Летать собираюсь у нас. афл, трансаэро, с7 - стандартный набор. Но намного глубже вижу себя за штурвалом бизнесджета. Я так понимаю пилот бизнес авиации это некий профессионал на все руки : и пилот, и представитель, и техник, и инженер, а порой и грузчик (если не прав - поправьте). Сразу не возьмут, как минимум нужен внушающий налет и именно поэтому я бы хотел 2 ппл лайсонса иметь на руках, тк слышал что пилотам бизнесавиации они необходимы ( опять же поправьте если не прав).Mikle писал(а):Скажите, в итоге каким пилотом собираетсь стать и где летать?
Отлично, спасибо! Вопросы обязательно появятсяCawka писал(а):flyeasa знаю, делал у них PPL и CPL. Но когда они были под прежним названием - Ormond Beach Aviation. Думаю что сейчас, если что и изменилось, то только в лучшую сторону.
Если CPL потом делать в РФ, то PPL можно получить и FAAшный, оно подешевле выйдет.
Налет до 200 часов, если есть возможность, однозначно надо делать в США - в разы дешевле и опыта полезного в десятки раз больше.
Да, в Ормонде от начала полетов и до скилл-теста PPL у меня прошло 19 дней.
Удачи! Будут вопросы - пишите.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
поправляю, "если не так". для полётов в РФ любительская лицензия JAA или FAA, то есть PPL, не нужны, не были нужны и не будут нужны. PPL - это лицензия любительская, за деньги летать с ней не легально. я не знаю, кто вам навешал на уши лапшу, что для полётов в РФ наде любительскую лицензию JAA, но этот человек либо посмеялся над вами, либо он не понимает что говорит.
для того, чтобы профессионально летать в РФ нужна лицензия РФ, чтобы летать в США нужна лицензия США, чтобы летать в Гондурасе нужна лицензия Гондураса, далее подставляйте названия и будете правы.
подводные камни есть не только в том, чтобы получить профессиональную лицензию в РФ, но и в том, как конвертировать профессиональную лицензию, полученную вне РФ на аналогичную РФ. в последнем случае, насколько я понимаю, подводных камней больше, чем в первом. так что, если хотите быть профессиональным пилотом в РФ, получайте лицензию РФ и не забивайте голову чепухой.
для того, чтобы профессионально летать в РФ нужна лицензия РФ, чтобы летать в США нужна лицензия США, чтобы летать в Гондурасе нужна лицензия Гондураса, далее подставляйте названия и будете правы.
подводные камни есть не только в том, чтобы получить профессиональную лицензию в РФ, но и в том, как конвертировать профессиональную лицензию, полученную вне РФ на аналогичную РФ. в последнем случае, насколько я понимаю, подводных камней больше, чем в первом. так что, если хотите быть профессиональным пилотом в РФ, получайте лицензию РФ и не забивайте голову чепухой.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.