PPL во Флориде. Что посоветуете ?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#1 Сообщение FloridaPilot » 05 янв 2011, 23:25

Этим летом твердо решил получить ппл. Со страной определился - сша, со штатом тоже - флорида.
Летом этого года у меня жесткие рамки по времени - ровно 2 месяца (июль + август).
Задача получить faa ppl и успеть конвертировать в jaa.

В 2008 году уже был во флориде и провел там общий анализ следующих летных школ(описание примитивно, уточню детали при наличии вопросов):

Voyager Aviation
Этот вариант отпал сразу.
Из минусов: маленький флот, старые самолеты, 90% студентов - индусы.
Из плюсов: самая гуманная цена из всех, обстановка как дома ( никакой формы, инструктора в шортах :) )

Phoenix East Aviation
Хорошая школа с удобным географическим расположением (между орландо и маями)
Не обучают по jaa.

Flight Safety Academy
Delta Connection Academy


Лучшие школы. С удовольствием бы учился в этих "летных университетах" если бы была возможность остаться там на год и получить сразу atpl. Из минусов - только цена.

Orlando Flight Training
Наиболее подходящий вариант. Сертифицированы под jaa. Обещают, что получу фаа ппл за 4-5 недель + 2 недели на конвертацию.
Смущает 61статья, я целился в 141.

Уважаемые форумчане, буду очень благодарен любой информации в получении ппл в солнечной флориде. Также готов поделиться чем знаю.

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#2 Сообщение N666BK » 06 янв 2011, 05:22

Если вы в авиации не новичок позвоните сюда http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html темп бешеный но доведут до конца. Я в самой школе не был, но с хозяином общался, в основном по лодочным делам правда. Внушает.

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#3 Сообщение VladK » 06 янв 2011, 06:49

Переписывался с человечком - он тут получал полный комплект PPL + IR + CPL: http://www.flysunriseaviation.com Отзывался неплохо. Но я не уверен насчет JAA.

Их соседи по аэродрому: http://www.flyeasa.com - делают JAA но достоверной информации о них у меня нет. "Что знал - рассказал."

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#4 Сообщение VladK » 06 янв 2011, 12:05

FloridaPilot писал(а):старые самолеты

Смущает 61статья, я целился в 141.
Извините, если чего не так, но два замечания:

1. Цессны 152/172 эксплуатируются "по состоянию". Годовой и 100-часовой осмотор прошел - и слава Б..у! Не далее как сегодня упражнялся на Цессне 1972 года выпуска. Планер 1972-го, мотор и авионика 2009-го.

2. В "корочках" на выходе не написано 61-я статья или 141-я. Стандарт для всех един. И средний налет до PPL - 71 час в не зависимости от статьи.

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#5 Сообщение FloridaPilot » 06 янв 2011, 17:29

Vlady писал(а):Если вы в авиации не новичок позвоните сюда http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html темп бешеный но доведут до конца. Я в самой школе не был, но с хозяином общался, в основном по лодочным делам правда. Внушает.
Темп просто сумасшедший! За 2 недели получить ппл это слишком быстро. К примеру, в фениксе ппл рекомендуют проходить за 12 недель :)
Vlady писал(а):Переписывался с человечком - он тут получал полный комплект PPL + IR + CPL: http://www.flysunriseaviation.com Отзывался неплохо. Но я не уверен насчет JAA.

Их соседи по аэродрому: http://www.flyeasa.com - делают JAA но достоверной информации о них у меня нет. "Что знал - рассказал."
Спасибо! В ближайшее время буду звонить, уточнять.
VladK писал(а):
FloridaPilot писал(а):старые самолеты

Смущает 61статья, я целился в 141.
Извините, если чего не так, но два замечания:

1. Цессны 152/172 эксплуатируются "по состоянию". Годовой и 100-часовой осмотор прошел - и слава Б..у! Не далее как сегодня упражнялся на Цессне 1972 года выпуска. Планер 1972-го, мотор и авионика 2009-го.

2. В "корочках" на выходе не написано 61-я статья или 141-я. Стандарт для всех един. И средний налет до PPL - 71 час в не зависимости от статьи.
1. Абсолютно согласен. Оценивал состояние самолетов не как специалист, а как дилетант скорее. Сравнивая самолеты школы voyager и остальных - разница огромна! Есть много фото, пока не разобрался как тут их добавлять :?

2. Результат один, а процесс обучения отличается. Почитав разницу сделал выбор в сторону 141статьи, хотя и против 61ой ничего против не имею.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#6 Сообщение Helimobil » 07 янв 2011, 17:31

FloridaPilot, я бы вам посоветовал вначале определиться в стратегическом плане. Если вы хотите сделать FAA PPL и потом конвертировать в JAA, то JAA-школа вам не нужна. Некоторые школы предлагают комбинированный курс, но большого смысла в этом нет, JAA-инструкторы в два раза дороже.
Если у вас не будет 100 часов налета, то вам придется сдавать все 7 экзаменов, а не 2. Ну, и RT, конечно.
Поэтому, если вы хотите в будущем получать CPL, то логичнее отлетать 100 часов, сделать FAA PPL +IR, и уже потом конвертировать.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#7 Сообщение FloridaPilot » 07 янв 2011, 22:37

Ребята, я действительно запутался. Без вашей помощи никуда :?
Думаю, будет проще путь подсказать если расскажу о целях и задачах да и вообще о себе 8)

Строго поставил цель стать пилотом. На данный момент заканчиваю мгтуга в москве. Летом будет окно в 2 месяца, которые надо пустить в правильном направлении. Решил получить ппл в штатах ( причины понятны ). На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать ), но раз я буду в америке то было бы глупо сразу не получить faa ( и это я так понял ошибка). В дальнейшем планирую продолжить обучение и получить cpl в ульяновске или в сасово (в ульяновске берут с налетом от 200часов, так что это пока тоже вопрос).

Позвонил в http://www.flyeasa.com/. Они меня убедили в том, что мне нет смысла получать faa ppl вообще( если я не собираюсь летать в сша). Тем более конвертация из jaa в faa на поряяядок проще чем обратная конвертация.

1) faa / jaa / faa -> jaa / jaa -> faa ?
2) что делать с доп налетом до 200часов ? Отлетать там пока есть время или здесь в рашке ?
3) easa школа обещает выучить на ппл в среднем за 21 день. Не маловато ли времени ?
4) кто-нибудь летал в easa? отзовитесь :roll:

Заранее благодарен

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#8 Сообщение Misha » 07 янв 2011, 22:43

Мне кажется, еще короче путь - CPL в Европе или Америке и потом конвертировать в коммерческое здесь. Не прав?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#9 Сообщение zenon » 07 янв 2011, 22:44

Прав. Есть такие примеры. Не без трудностей, но путь реальный.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#10 Сообщение Mikle » 08 янв 2011, 01:08

FloridaPilot писал(а):На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать )
откуда такое утверждение? вообще непонятно...
а почему не получить CPL сразу в России, если в ней летать хотите?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#11 Сообщение Avtomike » 08 янв 2011, 06:43

FloridaPilot писал(а): Строго поставил цель стать пилотом.
Скажите, в итоге каким пилотом собираетсь стать и где летать?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#12 Сообщение Cawka » 08 янв 2011, 13:18

flyeasa знаю, делал у них PPL и CPL. Но когда они были под прежним названием - Ormond Beach Aviation. Думаю что сейчас, если что и изменилось, то только в лучшую сторону.
Если CPL потом делать в РФ, то PPL можно получить и FAAшный, оно подешевле выйдет.
Налет до 200 часов, если есть возможность, однозначно надо делать в США - в разы дешевле и опыта полезного в десятки раз больше.
Да, в Ормонде от начала полетов и до скилл-теста PPL у меня прошло 19 дней.
Удачи! Будут вопросы - пишите. :)
Сашка

FloridaPilot
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:20
Member of AOPA: No

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#13 Сообщение FloridaPilot » 08 янв 2011, 17:07

Mikle писал(а):
FloridaPilot писал(а):На сколько я понимаю для полетов в рф нужен jaa ( и то надо конвертировать )
откуда такое утверждение? вообще непонятно...
а почему не получить CPL сразу в России, если в ней летать хотите?
Странно, до этого мне никто не пытался объяснить обратного.. Это разве не так ?

можно и изначально отучиться у нас, не в аэроклубе разумеется, а в училище. Но там лично для меня много подводных камней. А за денюшку уж лучше в сша чем у нас, еще и сэкономлю..
Mikle писал(а):Скажите, в итоге каким пилотом собираетсь стать и где летать?
Летать собираюсь у нас. афл, трансаэро, с7 - стандартный набор. Но намного глубже вижу себя за штурвалом бизнесджета. Я так понимаю пилот бизнес авиации это некий профессионал на все руки : и пилот, и представитель, и техник, и инженер, а порой и грузчик (если не прав - поправьте). Сразу не возьмут, как минимум нужен внушающий налет и именно поэтому я бы хотел 2 ппл лайсонса иметь на руках, тк слышал что пилотам бизнесавиации они необходимы ( опять же поправьте если не прав).
Cawka писал(а):flyeasa знаю, делал у них PPL и CPL. Но когда они были под прежним названием - Ormond Beach Aviation. Думаю что сейчас, если что и изменилось, то только в лучшую сторону.
Если CPL потом делать в РФ, то PPL можно получить и FAAшный, оно подешевле выйдет.
Налет до 200 часов, если есть возможность, однозначно надо делать в США - в разы дешевле и опыта полезного в десятки раз больше.
Да, в Ормонде от начала полетов и до скилл-теста PPL у меня прошло 19 дней.
Удачи! Будут вопросы - пишите. :)
Отлично, спасибо! Вопросы обязательно появятся :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#14 Сообщение Mikle » 08 янв 2011, 18:21

поправляю, "если не так". для полётов в РФ любительская лицензия JAA или FAA, то есть PPL, не нужны, не были нужны и не будут нужны. PPL - это лицензия любительская, за деньги летать с ней не легально. я не знаю, кто вам навешал на уши лапшу, что для полётов в РФ наде любительскую лицензию JAA, но этот человек либо посмеялся над вами, либо он не понимает что говорит.

для того, чтобы профессионально летать в РФ нужна лицензия РФ, чтобы летать в США нужна лицензия США, чтобы летать в Гондурасе нужна лицензия Гондураса, далее подставляйте названия и будете правы.

подводные камни есть не только в том, чтобы получить профессиональную лицензию в РФ, но и в том, как конвертировать профессиональную лицензию, полученную вне РФ на аналогичную РФ. в последнем случае, насколько я понимаю, подводных камней больше, чем в первом. так что, если хотите быть профессиональным пилотом в РФ, получайте лицензию РФ и не забивайте голову чепухой.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: PPL во Флориде. Что посоветуете ?

#15 Сообщение lt.ak » 08 янв 2011, 18:31

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Закрыто

Вернуться в «U.S.A.»