Страница 3 из 4

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 09 ноя 2010, 01:07
Misha
Helimobil писал(а):
Misha писал(а):Именно поэтому я получал foreign-base на основании английского, а не российского пилотского (в английском ночь прямо указана)
Если хорошенько копнуть, тут тоже не все чисто :wink: . В Англии нет Night VFR
Это как??? JAR-FCL штудировать сейчас недосуг, но я прошел расписанную тренировку на Night Qualification (15 часов в воздухе и 5 на земле), и на основании этой тренировки CAA UK выписала мне новую лицензию, где в разделе IX Validity добавилась одна строчка: "The privileges of this licence may be exercised at night."

Ты хочешь сказать, что меня кинули?

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 09 ноя 2010, 01:18
lt.ak
Misha писал(а):Ты хочешь сказать, что меня кинули?
он про то что всё что ночью в Англии это IFR (ну или SVFR) ... :wink: ... но тебя не кинули ... тебе можно ночью летать в VMC ...

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 09 ноя 2010, 01:56
Misha
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Ты хочешь сказать, что меня кинули?
он про то что всё что ночью в Англии это IFR (ну или SVFR) ... :wink: ... но тебя не кинули ... тебе можно ночью летать в VMC ...
Честно говоря, ничего не понял - но если можно, то ладно :-) Пошел спать...

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 04 апр 2011, 00:31
Avtomike
В продолжение темы ветки.

Решил получить seaplane rating.
Центальная Флорида, недалеко от Winter Heaven. Край бесчисленноо количества озер, апельсинов и сельского спокойствия.
Нашелся сертифицированный инструктор, С172, погода шепчет...

"А есть ли у вас FAA verification?"
Вопрос и дальнейший разговор убил все предвкушение полученного удовольствия!

Вопрос к знатокам, а требутся и подверждение FAA в выдаче foriegn-base sertificate перед получение дополнительного рейтинга?
Поскольку инструктор сначала завел разговор о разрешении от TCA, то я думаю, что он "слегка" перестраховывается.

Полтора часа таки потом полетать удалось, записал в счет дальнейшео обучения, если доведется здесь продолжить.
Трудно передать полученный кайф от полетов, приводнений на поплавковом!
Но не могу не отметить, ощущение дополнительной свободы от обилия площадок для посадки ! Особенно в этих богатых озерами местах!

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 04 апр 2011, 00:38
502
Avtomike писал(а):а требутся и подверждение FAA в выдаче foriegn-base sertificate перед получение дополнительного рейтинга?
Да. А в какое свидетельство этот рейтинг тогда ставить?
Avtomike писал(а):Поскольку инструктор сначала завел разговор о разрешении от TCA, то я думаю, что он "слегка" перестраховывается.
Нет, он прав. Для получения дополнительного рейтинга требуется разрешение от TSA.

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 04 апр 2011, 01:35
Avtomike
502 писал(а):Да. А в какое свидетельство этот рейтинг тогда ставить?
Сертификат у меня есть. А он запрашивает подтверждение от FAA, что оно мне его выдавало.
Блин, а почему бы ему не посмотреть на сайте FAA.... :shock: только понял!
502 писал(а):Нет, он прав. Для получения дополнительного рейтинга требуется разрешение от TSA.
Понял.
Не светит рейтинг в этот приезд!

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 04 апр 2011, 02:20
lt.ak
разрешение от TSA нужно для первоначального certificate, Instrument и Multiengine rating-ов ...

и вообще могли бы получить персональную "консультацию" от меня если бы спросили пораньше - до вчерашнего дня я был в Central Florida ... :wink:

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 04 апр 2011, 02:42
Avtomike
Спасибо за персональное предложение! :wink:
Воспользуюсь обязательно!

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 18 фев 2012, 08:45
Avtomike
Ситуация: есть PP ASEL ( foreign base) , полученный на основе JAA PPL.
Получаю ME в российское свидетельство пилота - любителя.
Хочу получить в валидацию в штатах российского свидетельства с ME рейтингом.

Собственно вопрос: возможно ли получить такую валидацию? Надо ли сдавать "старое" us свидетельство?

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 21 фев 2012, 08:06
lt.ak
Avtomike писал(а):Ситуация: есть PP ASEL ( foreign base) , полученный на основе JAA PPL.
Получаю ME в российское свидетельство пилота - любителя.
Хочу получить в валидацию в штатах российского свидетельства с ME рейтингом.

Собственно вопрос: возможно ли получить такую валидацию? Надо ли сдавать "старое" us свидетельство?
может быть только одно foreign based ... если скажете что вы этот тот же самый человек то сдавать придётся ... :wink: ... в ином случае может оказаться что есть два человека с такими именем и фамилией ... думайте сами, решайте сами (но в 8710-1 есть вопрос про то есть ли у вас US-issued certificate) ... :P

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 29 апр 2012, 20:49
Avtomike
lt.ak писал(а): может быть только одно foreign based ...
Вчера получил валидацию PP ASEL, AMEL российского пилотского. Есть пара моментов.
Поскольку я уже ранее валидировал латвийское пилотское и есть номер американского foriegn base сertificate, то тот же номер присвоили новому сертификату, но уже полученному на основании российского. То есть у пилота может быть только одни номер пилотского, у частного во всяком случае.

Далее интереснее. Латвийскую валидацию ( так скажем) за забрали, а видали новую российскую ( сначала времянку, а пластик по почте, как обычно)! Спрашиваю, а когда надо будет вписать ASES (add on), отвечают - впишем и получишь еще один пластик с тем же номером.

Открыл для себя способ получения валидации не в FSDO, а у экзаменатора, который, думаю, есть в каждой школе. Правда в этом случае получилось не бесплатно, а за 276 $.

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 29 апр 2012, 21:06
VK68
Avtomike писал(а):
lt.ak писал(а): может быть только одно foreign based ...

Открыл для себя способ получения валидации не в FSDO, а у экзаменатора, который, думаю, есть в каждой школе. Правда в этом случае получилось не бесплатно, а за 276 $.
Ну так открой для всех нас. Тоже интересно...

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 29 апр 2012, 21:26
ayrton
Обращаешься к FAA designated examenator и все будет ок за пару долларов (от 200 до 400).

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 29 апр 2012, 21:31
Avtomike
Пару слов про подтверждение в выдаче российского пилотского, которое Росавиация отправляет в FAA.
На нашем форуме прочитал, что для этого надо появиться у Шевцовой и показать пилотское, ВЛЭК.
А вообще надо ли доказывать, что у тебя пилотское легальное? Дай им волю посогласовывать что нибудь, так поиздеваются во всю. Что собственно и получилось.

Мне надо было быстро, поэтому как был с оказией в Москве, позвонил, договорился о встрече приехал. Галина Ивановна - милая женщина, сказала, что все готово, осталось подписать у Тимохина и у него есть небольшой вопросик.
Сначала вопросик звучал так: " а какого собственно у тебя в отметке многодвигательный не стоит тип, значит и на Боинге летать можно?!!".
И под занавес: "А где ты взял это пилотское? ФЛА?!! Где протоколы, на каком основании?!! Так мы тебя сейчас задержим! Ах нет, жаль не имеем право, тогда изымем пилотское!" Все, полный финиш! Поток бреда достиг своего апогея!

Конечно же я наговорил про произвол, про то, что нах они вообще тут сидят... И конечно же чуть позже нашлись и протоколы рабочей группы при ФЛА, и основания для получения пилотского, но уже чуть позже...

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Добавлено: 29 апр 2012, 21:48
Avtomike
VK68 писал(а): Ну так открой для всех нас. Тоже интересно...
Ну собственно как и сказал Ayrton, звонишь в ближайшую школу, узнаешь есть ли у них FAA designated examenator, договариваешься и приезжаешь.
В FSDO меня смогли бы принять через 2 недели, а в школе сделали за пол часа до окончания рабочего дня в пятницу. Я получал во Flagler, Florida. Пара сотен здесь всегда делает свое дело! :D

Ну и понятно, что с собой должны быть все документы. Если приглашение из FAA еще не получил, но знаешь, что Шевцова ответ отправила, то, я делал так, звонишь в Оклахому, называешь дату отправки им подверждения из Росавиации, они находят и на следующий день готовы отправить тебе подверждение на любой факс: домой, в гостиницу...