Согласен, я не совсем корректно выразился.502 писал(а):Я бы поправил - у FIS нет задачи и он просто не имеет права "трафик разводить". Это может делать только диспетчер в контролируемом воздушном пространстве.
AFIS может только информировать об известном ему трафике.
IFR на VFR only воздушном судне
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: IFR на VFR only воздушном судне
Re: IFR на VFR only воздушном судне
Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!vova_k писал(а):Увидел тут официальное разъяснение от FAA, немного удивило:
...whether the prohibition on operation of a piston helicopter under
Instrument Flight Rules (IFR) also prohibits the filing of an instrument flight plan with the
notation "VMC only" in the remarks section for instrument training purposes. The answer
to your question is no, an aircraft does not need to be IFR certified to operate on an IFR
flight plan, provided the aircraft remains in Visible Meteorological Conditions (VMC). See
§61.65(c), §91.205(d), and FAA Order 8900.1, paragraph 5-439. However, we caution that
the pilot in command must ensure compliance with the flight rules and not to expect special
handling from Air Traffic Control.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: IFR на VFR only воздушном судне
Так lt.ak тебе это почти год назад сказал. Но пилоту недурно IR иметь.Misha писал(а):Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!
Re: IFR на VFR only воздушном судне
Так. КАК поиметь БЫСТРО I-rating ???502 писал(а):Так lt.ak тебе это почти год назад сказал. Но пилоту недурно IR иметь.Misha писал(а):Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)