Страница 2 из 2

Re: США - общее

Добавлено: 26 мар 2013, 20:34
Rami
Летун_62 писал(а):Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School! Заранее спасибо!
Насчет школы могу сказать что в больших вроде ATP подход не такой индивидуальный как в маленьких школах. Иногда бывает что тебя будет учить человек который вот только что сам получил инструктора и толком не умеет летать. Ну в целом это как повезет.
Сам я учусь в школе в Калифорнии, если есть еще вопросы пиши в личку.

Обсуждайте вопросы на форуме - именно для этого он и предназначен, и не забывайте про п.14 правил
Модератор

Re: США - общее

Добавлено: 27 мар 2013, 10:12
Летун_62
Спасибо за инфу! :) обязательно напишу!

Re: США - общее

Добавлено: 13 янв 2014, 07:11
Сinquecento
Внесу небольшой субъективный update

Итак, ехать или не ехать в США на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение PPL:
1.Для тех кто не знает английского на хорошем уровне- не нужно ехать в США на пилота любителя, пусть даже в школе будет русский инструктор(такое бывает и есть даже на форуме посты об этих услугах) или прочие переводчики. Сдать экзамен и получить лицензию пилота невозможно, так как экзамены на английском. Это наверно самый важный пункт для принятия решения.
2. Обучиться на PPL можно за 1 календарный месяц, но это бывает не всегда и не с каждым. Большинство летных школ США называет срок в 1,2-1,5 мес. беря время с запасом на случай погодных условий и прочих форм-факторов.
3.Цена в РФ приближена к цене обучения в США с учетом всех процедур, перелетов и самому дорогу-времени. Если вы работаете не в найме на дядю или тетю, и свободны,как птица- безусловно можно ехать хоть навсегда и учиться летать и не только. Но не всегда человеку в найме, пусть даже высокооплачиваемому, можно взять и уехать в США на полтора месяца,чтобы просто научиться чему-то новому. Здесь важен фактор времени-совмещение работы и обучения в ближайшем удобном АУЦ (если учиться в РФ) , или полная концентрация на обучении ( в США или где-то еще) - и это спорно, что лучше.С одной стороны можно учиться и не потерять основную работу и бизнес, или полностью отдаться обучению в заграничной летной школе, а с другой стороны-основная работа может помешать усвоению материала ,количеству полетов и концентрации из-за домашнего фактора, или вас уволят, так как редко отпускают на длительные отпуска, втч за свой счет. Это дело лично каждого, что у кого в кошельке, в бизнесе и в планах планирования времени
4. Для тех кто знает английский, но знает об авиации крайне мало- то более оптимальным решением, чтобы не навредить своему здоровью- обратиться в соответствующий АУЦ в РФ, где профессионалы на родном языке все расскажут и разжуют при первоначальном обучении, в тч научат вести правильно радиообмен в воздушном пространстве РФ, учитывать особенности полетов ниже-нижнего итп. Лучше потом поехать на доп.подготовку и научиться живому радиообмену на английском уже имея основные летные навыки.
5. Инструктора в США в летных школах(и школы втч) отнюдь не ангелы с неба, и все также хотят заработать. Не нужно думать, что "там"- трава зеленее. Там также могут на..ть (сильно удивить Вас и даже разочаровать в качестве вашего обучения и его процедур)
6. США- это прекрасная страна, где лучше всего в мире развита частная авиация. Окунуться в атмосферу обучения на частного пилота PPL человеку хорошо знающему английский будет крайне полезно.
7. Обучение за границей будет хорошим личным опытом, практика языка, смена обстановки итп. Однако, если в преимущественно летать по РФ, то стоит ли ехать на первоначальное туда? Не проще ли поехать на 2 недельную переподготовку на другой тип ВС или доп. полетные навыки или на языковые курсы? Кстати, на переподготовку на другой тип В.С уже с действующим пилотским можно и с переводчиком.

--
Важный вопрос в стоимости первоначального обучения.
Приведу пример. Одна компания, которая предлагает обучение на PPL(H) вертолет R44, не очень далеко от Miami Beach,Florida,USA прислала следующий прайс-лист обучения на весну 2014 года:

Cost Per hour is $495 per hour and you will need approximately 50 hours (40 is the minimum)
Groundschool of 20 hours at $40 per hour
Written Test $150
TSA Clearance $229
Medical $120
Books etc - $200
Practical Test $450 1 Hr of Aircraft Time for the Practical Test
--
Добавить сюда перелет из РФ в - допустим 1000$
Аренда машины (а она точно будет нужна) - примерно 550$ в месяц
Жилье- от 1000$ в месяц
Еда и прочие бытовые траты - допустим 1000$ в месяц
--
Итого на круг примерно: от 30.000$, или от 1млн.руб по курсу ЦБ РФ на 13/01/2014
Безусловно есть параметры для экономии- не жрать например, или не брать машину в аренду и жить в дешевом жилье от школы, которое на всегда самое хорошее и чистое.
В сторону увеличения конечной стоимости могут быть доп.полеты если медленно усваивается программа полетов, а также проживание, машины, перелеты итп.
-
Насколько мне известно - в этом году цены на первоначальное обучение в допущенных для этого школах в РФ варьируется от 1,300 до 1,900 млн.руб на R44 "под ключ"

Выводы делайте сами.

США - общее

Добавлено: 29 авг 2015, 19:22
samovets
а что у нас нынче в конце 2015 года и с нынешним курсом? ))

США - общее

Добавлено: 30 авг 2015, 09:31
Misha
С нынешним курсом дешевле учиться в России. Например, первоначалка на вертолет Robinson R44 всегда стоила около $30,000.00 - в Авиамаркете она на сегодня обходится порядка 1,200,000 рублей. Разделите на курс и сравните со стоимостью любой школы в мире - не думаю, что где-нибудь найдется дешевле

США - общее

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:20
Samoilov
кто-то в последнее время проходил обучение в США?
Тоже интересно, в принципе если нет привязанности к рублю, то рост цен.. изменение курса и прочее никак не повлияли, так что разницы в целом нет)
Кто получает зарплату рублями, то это конечно уже не подойдет)

США - общее

Добавлено: 09 янв 2016, 05:47
Фокш
Сегодня заехал в летную школу в Санта Монике, Лос Анжелес. Школа работает с 1939 года, понравилась атмосфера. На вопрос по ценам получил следующее; мин допустимый 35 часов плюс теория 10000$, но в реалии выйдет 14-16k$. При нынешних реалиях в России дешевле.

США - общее

Добавлено: 16 мар 2016, 14:11
BadDog
Фокш писал(а):...При нынешних реалиях в России дешевле.
В смысле, в России?! Есть места, где можно получить CPL в России без средне-специального авиационного/высшего технического образования?!

США - общее

Добавлено: 16 мар 2016, 16:52
Misha
BadDog писал(а):
Фокш писал(а):...При нынешних реалиях в России дешевле.
В смысле, в России?! Есть места, где можно получить CPL в России без средне-специального авиационного/высшего технического образования?!
Челавиа - проверьте цены, я не уверен. И кто Вам сказал, что за указанную выше цену Вы получите в Америке коммерческое пилотское?

США - общее

Добавлено: 16 мар 2016, 17:51
BadDog
Misha писал(а):
BadDog писал(а):
Фокш писал(а):...При нынешних реалиях в России дешевле.
В смысле, в России?! Есть места, где можно получить CPL в России без средне-специального авиационного/высшего технического образования?!
Челавиа - проверьте цены, я не уверен. И кто Вам сказал, что за указанную выше цену Вы получите в Америке коммерческое пилотское?
Ща посмотрю, спасибо!

США - общее

Добавлено: 24 янв 2018, 09:56
Технократ
Доброго времени суток! Я правильно принимаю, что имея ICAO ATPL (China) с тайпрейтингом, получить FAA ATPL можно только через FAA PPL?