PIC & Safety Pilot (FAA)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

#16 Сообщение Helimobil » 28 дек 2009, 22:11

to Misha

В Европе ты тоже не можешь записывать себе P2 (SIC), если тип ВС или полета не требует двух пилотов.
Если есть желание, можешь писать No duties assigned (Supernumerary)
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

#17 Сообщение lt.ak » 28 дек 2009, 23:15

ну так с safety pilot-ом у FAA разобрались ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

#18 Сообщение Helimobil » 29 дек 2009, 00:59

Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

#19 Сообщение lt.ak » 29 дек 2009, 01:09

Helimobil писал(а):Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.
ну это кому как ... по мне так американское законодательство более структурировано, последовательно и понятно чем Европейское (не говоря о Российском), хотя конечно и со своими "тараканами" ... да и определение PIC логично - это тот кто во первых, несёт полную ответственность за полёт; во вторых, был обозначен как ответственный за полёт; и в третьих, имеет необходимую сертификацию ... то есть признан к полёту готовым (сертифицирован), проинформирован (например законодательно), и как результат полностью ответственен за выполнение полёта ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»