to Misha
В Европе ты тоже не можешь записывать себе P2 (SIC), если тип ВС или полета не требует двух пилотов.
Если есть желание, можешь писать No duties assigned (Supernumerary)
PIC & Safety Pilot (FAA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: PIC & Safety Pilot (FAA)
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: PIC & Safety Pilot (FAA)
ну так с safety pilot-ом у FAA разобрались ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: PIC & Safety Pilot (FAA)
Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: PIC & Safety Pilot (FAA)
ну это кому как ... по мне так американское законодательство более структурировано, последовательно и понятно чем Европейское (не говоря о Российском), хотя конечно и со своими "тараканами" ... да и определение PIC логично - это тот кто во первых, несёт полную ответственность за полёт; во вторых, был обозначен как ответственный за полёт; и в третьих, имеет необходимую сертификацию ... то есть признан к полёту готовым (сертифицирован), проинформирован (например законодательно), и как результат полностью ответственен за выполнение полёта ...Helimobil писал(а):Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.