Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#31 Сообщение Misha » 05 окт 2009, 00:38

Jan писал(а):В завершение истории с ревалидацией из JAA в FAA.
Основные моменты:
4. Прошло 3 месяца. В ящике валялся конверт с карточкой, на которой было написано искомое - SEP, MEP, SEA, Helicopter, Теперь формально у меня есть возможность летать на всем этом в США, либо на N-регистрации где-нибудь еще..
Ну, теперь тебе осталось только китайскую лицензию получить для полного комплекта. Еще и на дирижабль... :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#32 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 01:17

Helimobil писал(а):Возник такой вопрос. Если обладатель такой лицензии (based on foreign licence или, как ее называют 'piggyback' ), получит стандартную (stand alone) лиценизию, становится ли 'piggyback' автоматически недействительной? Вроде не должна, с чего бы вдруг? Тогда получается, что если в европейской лицензии есть NR и медикал без ограничений, то можно летать ночью, даже если в FAA medical стоит NOT VALID FOR NIGHT FLYING. Так ли это?
нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ...

легально можно летать по европейской ... вопрос в том что учитывая то насколько либеральны правила для FAA medical то стоит ли летать ночью если они считают что зрение настолько "плохо" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#33 Сообщение Helimobil » 05 окт 2009, 01:48

lt.ak писал(а): нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ......
Я тоже так думаю. Хотя FAA PPL забирают, когда выдают FAA CPL.
lt.ak писал(а): легально можно летать по европейской ... вопрос в том что учитывая то насколько либеральны правила для FAA medical то стоит ли летать ночью если они считают что зрение настолько "плохо" ? ...
ну это другой вопрос, тут каждый решает сам для себя. И, если европейский медикал позволяет, то почему нет.
С другой стороны, получить класс II (для CPL) с такими ограничениями можно, а вот как налетать легально 5 ночных часов соло?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#34 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 02:00

Helimobil писал(а):
lt.ak писал(а): нет не становится ... сертификат действителен до тех пор пока действительно то на базе чего выдано ......
Я тоже так думаю. Хотя FAA PPL забирают, когда выдают FAA CPL.
у FAA Private Pilot и Commercial Pilot это уровни одного сертификата - Pilot Certificate, так что никуда он не "забирается" а просто обновляется. Обычный сертификат и foreign-based сертификат это два разных сертификата поэтому можно иметь оба одновременно.
Helimobil писал(а):...
...
ну это другой вопрос, тут каждый решает сам для себя. И, если европейский медикал позволяет, то почему нет.
С другой стороны, получить класс II (для CPL) с такими ограничениями можно, а вот как налетать легально 5 ночных часов соло?
эти ограничения можно попытаться убрать с помощью "теста в реальных условиях"

"Applicants who fail the color vision screening test as listed in the Guide for Aviation Medical Examiners, but desire an airman medical certificate without the color vision limitation, "NOT VALID FOR NIGHT FLYING OR BY COLOR SIGNAL CONTROL," may be given, upon request, an opportunity to take and pass additional operational color perception tests."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#35 Сообщение Helimobil » 05 окт 2009, 02:33

lt.ak писал(а): у FAA Private Pilot и Commercial Pilot это уровни одного сертификата - Pilot Certificate, так что никуда он не "забирается" а просто обновляется..
Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
lt.ak писал(а): Обычный сертификат и foreign-based сертификат это два разных сертификата поэтому можно иметь оба одновременно."
Но если уже есть обычный сертификат, то foreign-based не выдадут? Правильно я понял?
...provided the applicant:
...
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
...

lt.ak писал(а): эти ограничения можно попытаться убрать с помощью "теста в реальных условиях"
можно, но очень хлопотно. И не всем удается.

И еще один вопросик. § 61.75 утверждает, что
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate.
Jan-у же выдали один сертификат на основании двух лицензий, т.к. в Европе самолет и вертолет это разные лицензии с разными номерами.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#36 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 03:04

Helimobil писал(а):...
Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
...
так и есть ... об этом и написано в 14 CFR 61.23 ... если для примера ограничится уровнями Private, Commercial, и Airline Transport и классами Medical, то текущий уровень определяется минимумом из имеющихся Pilot Certificate и Medical ... То есть Private Pilot Certificate + Second Class Medical = "Private Pilot", также как и ATP + Third Class Medical = "Private Pilot".
Helimobil писал(а):...

Но если уже есть обычный сертификат, то foreign-based не выдадут? Правильно я понял?
...provided the applicant:
...
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
...
...
да, правильно ...
Helimobil писал(а): И еще один вопросик. § 61.75 утверждает, что
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate.
Jan-у же выдали один сертификат на основании двух лицензий, т.к. в Европе самолет и вертолет это разные лицензии с разными номерами.
у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#37 Сообщение Helimobil » 05 окт 2009, 03:17

lt.ak писал(а): у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...
т.е. обе лицензии должны быть действительны, не важно, на чем он собрался полетать?
И, все-таки, как быть с тем, что только одна лицензия может быть использована для получения US-сертификата?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#38 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 03:27

Helimobil писал(а):
lt.ak писал(а): у Jan-а написаны оба номера в разделе Limitations ...
т.е. обе лицензии должны быть действительны, не важно, на чем он собрался полетать?
И, все-таки, как быть с тем, что только одна лицензия может быть использована для получения US-сертификата?
FAA распознает тот факт что в некоторых странах могут выдаваться разные лицензии в зависимости от класса воздушного судна, в этом случае выдается один foreign-based сертификат ... но в этом случае действительно только то что действительно ... то есть можно быть current на вертолетах но не на самолетах ... нужно подверждать только те привилегии которые используются ... примерно также как если есть Airline Transport Pilot Certificate никто не будет требовать First Class Medical если человек просто летает в свое удовольствие ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#39 Сообщение Helimobil » 05 окт 2009, 03:53

lt.ak писал(а):FAA распознает тот факт что в некоторых странах могут выдаваться разные лицензии в зависимости от класса воздушного судна, в этом случае выдается один foreign-based сертификат ...
Ну, логично. Только странно, что это не прописано в тексте. Видимо, подразумевалось, что если у человека две и более ИКАО-лицензии разных стран, скажем, на самолет, то валидировать можно только одну. А если лицензии на самолет и вертолет разных стран? Запишут в один сертификат?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#40 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 04:30

Helimobil писал(а):...Ну, логично. Только странно, что это не прописано в тексте. Видимо, подразумевалось, что если у человека две и более ИКАО-лицензии разных стран, скажем, на самолет, то валидировать можно только одну. А если лицензии на самолет и вертолет разных стран? Запишут в один сертификат?
про то что не прописано они обычно отвечают что невозможно прописать всё ...

лично я с ситуацией с лицензиями на два класса из двух стран не сталкивался ... я предположу что скорее всего можно (поскольку они признают то что выдано странами ICAO, но выдают только один сертификат) ... но если нужно точно (тут уже нужно официальное письмо от главного юриста FAA) то я могу спросить у FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#41 Сообщение Helimobil » 05 окт 2009, 05:40

lt.ak писал(а):но если нужно точно (тут уже нужно официальное письмо от главного юриста FAA) то я могу спросить у FAA ...
Да нет, спасибо, у меня чисто теоретический интерес. Но кому-то, может, понадобится.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#42 Сообщение Jan » 06 окт 2009, 16:19

Подтверждаю, у меня вписаны обе лицензии, хотя друг от друга они отличаются из 17 значащих букво-цифр только 1 (одной) последней буквой - в самолетной стоит /A, в вертолетной - /H. Посему в FSDO долго думали, как быть и вписали то, что я им нарисовал на бумажке. Только страна выдачи - одна. Ну да уже тему обсудили..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#43 Сообщение acuba » 06 окт 2009, 16:48

Helimobil писал(а): Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
интересно, а можно ли по аналогии и в JAA... нигде в документации джаровской не нашёл, а надо бы пробить тему...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#44 Сообщение Avtomike » 16 июн 2010, 01:26

Jan писал(а): 3. В число документов, которые необходимо отправить в офис FAA, входит бумажка, где вы должны позволить списать с вашей карточки 120 долларов. Как только их спишут - можете отсчитывать 3 месяца на получение ответа.
Не нашел информации о необходимости такой оплаты на сайте FAA.
Может правила поменялись?

А приглашение на беседу в FSDO приходит письмом на указанный в заявлении адрес? Или позвонят?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.

#45 Сообщение lt.ak » 16 июн 2010, 02:02

Avtomike писал(а):Не нашел информации о необходимости такой оплаты на сайте FAA.
Может правила поменялись?

А приглашение на беседу в FSDO приходит письмом на указанный в заявлении адрес? Или позвонят?
оплата на данный момент не актуальна ...

придёт письмо подобное тому что опубликовал Misha - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108 ... дату беседу назначаете сами позвонив в то FSDO которое указали в заявлении (письмо действительно 6 месяцев) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»