да похвастайся ...L13 писал(а):... Хвастаться не буду, но если интересно при встрече расскажу кто у меня летал "вторым", точнее летали
Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
А вот, что Википедия пишет на эту тему:
Logging "Pilot in Command" time
Under U.S. FAA FAR 14 CFR 61.51,[4] logging flight time as a PIC is different and distinct from acting as the legal PIC for a flight. This article is focused on the identity and legal responsibilities of the pilot acting as PIC for a flight, not the logging of PIC flight time, which is done to record flight experience.
т.е., одно дело, писать в книжку, а другое, реально им быть. Но вот где он должен сидеть, этот PIC, если он единственный пилот на борту, а остальные пассажиры?
Logging "Pilot in Command" time
Under U.S. FAA FAR 14 CFR 61.51,[4] logging flight time as a PIC is different and distinct from acting as the legal PIC for a flight. This article is focused on the identity and legal responsibilities of the pilot acting as PIC for a flight, not the logging of PIC flight time, which is done to record flight experience.
т.е., одно дело, писать в книжку, а другое, реально им быть. Но вот где он должен сидеть, этот PIC, если он единственный пилот на борту, а остальные пассажиры?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
а не проще просто посмотреть в первоисточник ? ... ... а то FAA как то не воспринимает Wikipedia как руководство по интерпритации ...Helimobil писал(а):А вот, что Википедия пишет на эту тему:
...
14 CFR 61.51
(e) Logging pilot-in-command flight time. (1) A sport, recreational, private, or commercial pilot may log pilot-in-command time only for that flight time during which that person—
(i) Is the sole manipulator of the controls of an aircraft for which the pilot is rated or has privileges;
(ii) Is the sole occupant of the aircraft; or
(iii) Except for a recreational pilot, is acting as pilot in command of an aircraft on which more than one pilot is required under the type certification of the aircraft or the regulations under which the flight is conducted.
выделено мной
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
смотря какие пассажиры ? ... у FAA (я опять о "своем" болоте) есть такая штука как SFAR 73 2(a)(1) которая запрещает прикасаться к органам управления людям не прошедшим предписанный тренинг ... на R44 снимаются только органы управления слева ... поэтому если три пассажира то летчик сидит справа ... при этом никто не мешает пилоту лететь слева если пассажиры (один или два) сидят сзади и развесовка в пределах разрешенного ...Helimobil писал(а):... Но вот где он должен сидеть, этот PIC, если он единственный пилот на борту, а остальные пассажиры?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Да я его наизусть знаюlt.ak писал(а): а не проще просто посмотреть в первоисточник ? ...
Но из него вовсе не следует, что быть the sole manipulator of the controls и записывать себе pilot-in-command flight time, как подтверждение своего flight experience, означает быть
pilot-in-command фактически. Или я не догоняю логику американских законодателей?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
как водится мы ушли от темы топика ...Helimobil писал(а):Да я его наизусть знаюlt.ak писал(а): а не проще просто посмотреть в первоисточник ? ...
Но из него вовсе не следует, что быть the sole manipulator of the controls и записывать себе pilot-in-command flight time, как подтверждение своего flight experience, означает быть
pilot-in-command фактически. Или я не догоняю логику американских законодателей?
с теологической точки зрения PIC вообще в вертолете нет ...
повторите пожалуйста вопрос или перефразируйте ... а то я уже сомневаюсь в чем суть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Да, собственно, на мой вопрос, где сидеть PICу, если он все-таки там окажется, вы уже ответили, спасибо.
А разве SFAR 73-2 еще действует?
А разве SFAR 73-2 еще действует?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
и не только 73 (2) а весь ... ... если вы про SFAR 73 (3) то теперь эта часть звучит какHelimobil писал(а):Да, собственно, на мой вопрос, где сидеть PICу, если он все-таки там окажется, вы уже ответили, спасибо.
А разве SFAR 73-2 еще действует?
3. Expiration date. This SFAR No. 73 shall remain in effect until it is revised or rescinded.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
В завершение темы. Накануне дозвонился до FSDO в Сан-Диего. Т.к. из Малибу добираться туда лениво часа два, встречу назначил на 12.30. Если сравнивать с FSDO Нью-Йорка - однозначно удобнее пользоваться офисом в Сан-Диего. Припарковать машину можно прямо рядом с офисом (из окна видно). Никакого пафоса, долгого поиска нужного коридора и кабинета. Все быстро и просто. Хотя лично мне все-равно отморочили голову в течение часа с небольшим. И то только по той причине, что мне рассказывали, куда надо съездить, если хочется в мексиканский ресторан (ни в коем случае не в Тихуану, а наоборот, в другую сторону по побережью), где в окрестных и живописных горах пекут хорошие пироги с яблоками и какой пляж нужно посетить (с художниками), пока не схлынет пробка вечером на дорогах вокруг Лос-Анджелеса. Ну и еще потому, что бумажку, которую мне выдали, переделали ровно 9 (девять) раз. Сперва ошиблись в букве, затем в номере лицензии, затем ошиблись в написании отчества, затем написали что могу летать на всем (и SEA, и LAND, и ME, и helicopter)), потом долго выясняли в главном офисе по телефону - так ли это? Могу ли я теперь летать на многодвигательном вертолете? .
Затем узнали ответ, выдали мне все, попрощались. Я дошел до двери.
- А забыли у вас лицензию вашу (которую переделывать) забрать!
Второй раз дохожу до двери, прощаюсь. Выхожу.
- Ой-ой... мы забыли вам Engligh prof. вписать..
Но получил. Обещали за 60 дней доставить по почте.
Потребовались:
1. Письмо, которое приходит вам непосредственно.
2. Лицензии ваши, на основании которых.
3. Паспорт.
4. Медикал (дейструющий).
Логбуки не нужны.
Очень приятное, доброжелательное и удобно расположенное FSDO. Никто никуда не спешит. Заодно ответили на вопрос - как полетать над Гранд-Каньоном..
- Это вам нужно обратиться в FSDO Лос-Анджелеса, и там, поморочив вам хорошенько голову, вам разрешение выдадут. но .. .. " ж-па будет болеть" - это дословное высказывание рассказчика, инспектора FSD) вроде бы.. .
Затем узнали ответ, выдали мне все, попрощались. Я дошел до двери.
- А забыли у вас лицензию вашу (которую переделывать) забрать!
Второй раз дохожу до двери, прощаюсь. Выхожу.
- Ой-ой... мы забыли вам Engligh prof. вписать..
Но получил. Обещали за 60 дней доставить по почте.
Потребовались:
1. Письмо, которое приходит вам непосредственно.
2. Лицензии ваши, на основании которых.
3. Паспорт.
4. Медикал (дейструющий).
Логбуки не нужны.
Очень приятное, доброжелательное и удобно расположенное FSDO. Никто никуда не спешит. Заодно ответили на вопрос - как полетать над Гранд-Каньоном..
- Это вам нужно обратиться в FSDO Лос-Анджелеса, и там, поморочив вам хорошенько голову, вам разрешение выдадут. но .. .. " ж-па будет болеть" - это дословное высказывание рассказчика, инспектора FSD) вроде бы.. .
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Не совсем понял - а что мешает летать НАД Каньоном без разрешения ???Jan писал(а):Заодно ответили на вопрос - как полетать над Гранд-Каньоном..
- Это вам нужно обратиться в FSDO Лос-Анджелеса, и там, поморочив вам хорошенько голову, вам разрешение выдадут. но .. .. " ж-па будет болеть" - это дословное высказывание рассказчика, инспектора FSD) вроде бы.. .
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Вероятно хочется внутри каньона.vova_k писал(а):Не совсем понял - а что мешает летать НАД Каньоном без разрешения ???Jan писал(а):Заодно ответили на вопрос - как полетать над Гранд-Каньоном..
- Это вам нужно обратиться в FSDO Лос-Анджелеса, и там, поморочив вам хорошенько голову, вам разрешение выдадут. но .. .. " ж-па будет болеть" - это дословное высказывание рассказчика, инспектора FSD) вроде бы.. .
Хотя, зная Яна, я бы перефразировал вопрос - а что тебе мешает летать БЕЗ разрешения?
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Да вот тоже спросил - почему нельзя просто полетать по каньону. Над - можно, но выше 6000 футов в одном месте, и выше 14.000 футов в остальных . А там, где можно - неинтересно.
Но выяснилось, что аборигены индейской наружности жалуются, что их созерцательному состоянию мешают низко летящие вертолеты. Посему пилоты местных, коммерческих, разрешенных туров могут летать над и по каньонам, а если видят кого - стучат.. Но думаю, что решусь.
Но выяснилось, что аборигены индейской наружности жалуются, что их созерцательному состоянию мешают низко летящие вертолеты. Посему пилоты местных, коммерческих, разрешенных туров могут летать над и по каньонам, а если видят кого - стучат.. Но думаю, что решусь.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Не 6000 футов - ниже 8000 ограничения там нет нигде, т.к. высота плато в этом месте как раз 6000-7000 футов. Что означает, что на рарешенной высоте ты всего в 2000 футах над плато.Jan писал(а):Да вот тоже спросил - почему нельзя просто полетать по каньону. Над - можно, но выше 6000 футов в одном месте, и выше 14.000 футов в остальных . А там, где можно - неинтересно.
Но выяснилось, что аборигены индейской наружности жалуются, что их созерцательному состоянию мешают низко летящие вертолеты. Посему пилоты местных, коммерческих, разрешенных туров могут летать над и по каньонам, а если видят кого - стучат.. Но думаю, что решусь.
К перечисленным стукачам надо добавить еще озлобленных туристов, бредущих по дну каньона, которых заставляют даже собственное, пардон, дерьмо вывозить с собой в коробочках.
Кстати, совсем недалеко есть посмотреть ничуть не меньшие красоты, ничего не нарушая. На северо-востоке от каньона есть Page, AZ - чрезвычайно красивые фьёрды на Lake Powell.
Дальше на северо-запад - Bryce Canyon. Очччень рекомендую.
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
В завершение истории с ревалидацией из JAA в FAA.
Основные моменты:
1. Каждый раз при добавлении какого - либо рейтинга придется оформлять все документы заново. Все - это анкеты, упомянутые в начале ветки, подтверждение из JAR CAA, пересылка всего этого по почте или факсом в США, ожидание полгода, получение приглашения, визит в FSDO, ожидание до полугода, получение карточки.
2. Очень внимательно проверяйте, что именно вам написали в бумажке, которую выдали "временно" - ведь то же самое будет написано и в вашем FAA Certificate. Мне пришлось 6 раз исправлять ошибки в документе, который мне выдали. И если в вашем присутствии это делается легко и быстро, то потом придется тратить приличное время для внесения уточнений.
3. FSDO пару раз пыталась что-то там выяснить по телефону, но очень невнятно. Фактически, инспектору вполне достаточно тех данных, которые у него под рукой. Но иногда ему лень просто лезть в дело, которое где-то там на полке, проще позвонить. Мне звонили в 5 часов утра для того, чтобы выяснить, какого цвета у меня глаза..
4. Прошло 3 месяца. В ящике валялся конверт с карточкой, на которой было написано искомое - SEP, MEP, SEA, Helicopter, Теперь формально у меня есть возможность летать на всем этом в США, либо на N-регистрации где-нибудь еще..
Основные моменты:
1. Каждый раз при добавлении какого - либо рейтинга придется оформлять все документы заново. Все - это анкеты, упомянутые в начале ветки, подтверждение из JAR CAA, пересылка всего этого по почте или факсом в США, ожидание полгода, получение приглашения, визит в FSDO, ожидание до полугода, получение карточки.
2. Очень внимательно проверяйте, что именно вам написали в бумажке, которую выдали "временно" - ведь то же самое будет написано и в вашем FAA Certificate. Мне пришлось 6 раз исправлять ошибки в документе, который мне выдали. И если в вашем присутствии это делается легко и быстро, то потом придется тратить приличное время для внесения уточнений.
3. FSDO пару раз пыталась что-то там выяснить по телефону, но очень невнятно. Фактически, инспектору вполне достаточно тех данных, которые у него под рукой. Но иногда ему лень просто лезть в дело, которое где-то там на полке, проще позвонить. Мне звонили в 5 часов утра для того, чтобы выяснить, какого цвета у меня глаза..
4. Прошло 3 месяца. В ящике валялся конверт с карточкой, на которой было написано искомое - SEP, MEP, SEA, Helicopter, Теперь формально у меня есть возможность летать на всем этом в США, либо на N-регистрации где-нибудь еще..
Re: Получение FAA Certificate на основании JAR PPL.
Возник такой вопрос. Если обладатель такой лицензии (based on foreign licence или, как ее называют 'piggyback' ), получит стандартную (stand alone) лиценизию, становится ли 'piggyback' автоматически недействительной? Вроде не должна, с чего бы вдруг? Тогда получается, что если в европейской лицензии есть NR и медикал без ограничений, то можно летать ночью, даже если в FAA medical стоит NOT VALID FOR NIGHT FLYING. Так ли это?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."