Страница 1 из 1

Обучение в США на PPL, полеты в Германии

Добавлено: 17 июл 2021, 17:55
mephiengineer
Доброго дня, уважаемые форумчане!

Владимир Васильев призвал приходить в небо, и меня уговаривать не пришлось. Созрел план на получение PPL в США. США - потому как привлекает возможность пожить там месяцок-другой. Летать планирую в основном в Европе, если точнее - в Германии. В этой связи прошу поделиться опытом/информацией по поводу использования американской лицензии в Европе.

viewtopic.php?f=89&t=3524 В этой теме, в документе от 2010 года как-то сложно расписано про ситуацию с Германией, но там затрагивается вопрос FAA лицензии. Какая в этом случае процедура, если я хочу летать в Германии с JAA лицензией, полученной в США? И по теме - как найти школу, где учат на JAA?

Дмитрий

Обучение в США на PPL, полеты в Германии

Добавлено: 17 июл 2021, 20:27
su27
Нет уже JAA. Если предполагается летать в Германии на европейской регистрации, тогда необходимо получать EASA лицензию. Такие школы в США насколько знаю есть.
Если же предполагается летать на N регистрации, то получаем стандартный FAA. Таких школ очень много.
Можно также получить FAA а затем валидировать в Европе.

Обучение в США на PPL, полеты в Германии

Добавлено: 10 авг 2021, 18:56
Limpz
Доброго дня!

По сути все школы в Европе учат по стандартам EASA (JAA - упразденно взамен EASA). Если в основном планируете летать в Германии, то лучше получить лицензию в Европе. EASA лицензия позволяет летать почти по всей Европе. Из EASA лицензии сможете (по слухам) без проблем получить "based on EASA" FAA лицензию, так скажем валидацию. А вот наоборот такое не совсем работает. Во многих странах Европы процедура валидации не предусмотрена, а только конвертации, что стоит дороже. Однако, я не спец в этих вопросах, на истину не претендую.
Но всё же советую получать лицензию в Европе, если в ней в основном и планируете летать.
Рассмотрите соседние к Германии страны, либо Австрию, к примеру, там ценник ниже, получить лицензию проще, жить дешевле.

Обучение в США на PPL, полеты в Германии

Добавлено: 11 авг 2021, 17:49
vovatuner
С FAA-сертификатом можно летать только на N-reg. Если хотите покупать/брать в аренду борт с регистрацией EASA, то нужна лицензия EASA.
Валидаций FAA-сертификатов в EASA не предусмотрено - максимум могут зачесть налет, а теорию, скил-тесты, медикал надо на месте сдавать фактически заново.
На базе лицензии EASA в США можно просто по заявлению получить бессрочный "piggy-back" вкладыш (по-сути - валидация). Дополнительно надо будет только раз в два года flight review с CFI летать (CFI есть в Европе и даже в России).