Страница 1 из 1

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 18:42
su27
Дано.
PPL ASEL, на выходе надо получить CPL ME.
Стандартный путь PPL, затем IR, затем ME, затем CPL.
А что если МЕ получить до IR? Будет PPL ME VFR only. Как то это усложнит/удорожит получение дальнейших рейтингов?
Задумка в том, что время ограничено (всего 10 дней, а ещё на TSA получить) и не надо сдавать written для МЕ, только Checkride.

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 20:51
vova_k
Не совсем понятный вопрос... IR вообще нужен ? CPL без IR имеет ряд ограничений, поэтому нужно отталкиваться от конкретной задачи.
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 21:22
lt.ak
можно после PPC ASEL получить CPC AMEL и потом добавить IR ME и CPC ASEL/IR ...

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 23:50
su27
Нужен. Ибо потом ATPL.

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 23:50
su27
vova_k писал(а): 28 дек 2018, 20:51Не совсем понятный вопрос... IR вообще нужен ? CPL без IR имеет ряд ограничений, поэтому нужно отталкиваться от конкретной задачи.
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)
Нужен. Ибо потом ATPL

Имеет ли смысл получать ME до IR?

Добавлено: 28 дек 2018, 23:55
su27
lt.ak писал(а): 28 дек 2018, 21:22можно
Понятно что можно, экономически то это выгодно?
Думаю что нет
Ну например, если сдать МЕ, то потом если делать IR на сингл (потому что дешевле) надо сдавать два чекрайда. А это тоже расходы.