Не было бы счастья, да несчастье помогло

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#16 Сообщение Genri » 07 фев 2018, 14:26

Технократ писал(а): 07 фев 2018, 13:54 leksey писал(а): ↑Вт фев 06, 2018 10:52 pm
невинным типам пилотских с-в.
Технократ писал(а): 07 фев 2018, 13:54 А мы значит в чём-то виновны, так?
"Невинным" - это просто метафора.

Аватара пользователя
DamirG
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#17 Сообщение DamirG » 07 фев 2018, 20:33

Yossarian писал(а): 07 фев 2018, 12:12 Ну почему же одержимые?
Нужны просто нормальные профи на местах
Уважаемый Yossarian!
"Одержимые" в том смысле, что придётся биться с системой за идею, т.е. одержимые идеей. А услуги "нормальных профи на местах", чаще всего, стоит денег, если не заниматься этим самому.


Приятных и безопасных полётов!

Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#18 Сообщение Технократ » 07 фев 2018, 21:14

Genri писал(а): 07 фев 2018, 14:26 "Невинным" - это просто метафора.
Да я с легкой иронией. Там то в кабинетах, нас в предателей родины уже записали!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#19 Сообщение Kurt » 26 фев 2018, 16:30

Поделитесь ответом или лучше независимым источником в прессе.
Вложения
kuuleminen.jpg
kuuleminen(1).jpg

Boomba
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 22:37
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: C172, P2002

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#20 Сообщение Boomba » 24 сен 2018, 10:05

Блин блинский, как раз получил на днях штатовскую визу, планировал подлетать там, верифицировав PPL. Получается теперь никак? Тишина? Или есть кто-то, сломавший систему?

Аватара пользователя
DamirG
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#21 Сообщение DamirG » 24 сен 2018, 22:03

Boomba писал(а): 24 сен 2018, 10:05Блин блинский ...
Уважаемый, "Boomba"!
К сожалению, положительных новостей в этом вопросе не встречал.

Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!

Boomba
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 22:37
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: C172, P2002

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#22 Сообщение Boomba » 25 сен 2018, 10:28

DamirG писал(а): 24 сен 2018, 22:03 Уважаемый, "Boomba"!
К сожалению, положительных новостей в этом вопросе не встречал.

Удачи!
DamirG
Спасибо! Слышал версию, что в аренду самолет брать можно с нашим PPL и ICAO Level 4, не подскажете, возможен ли такой вариант? Или пилотирование любого самолета с N только с пилотским FAA ?

Аватара пользователя
DamirG
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#23 Сообщение DamirG » 26 сен 2018, 01:50

Boomba писал(а): 25 сен 2018, 10:28 Слышал версию, что в аренду самолет брать можно с нашим PPL и ICAO Level 4
...
Уважаемый Boomba!

Не могу сказать за все лётные школы и авиаклубы в США, но в двух, в которых арендую самолёты и летаю, задал Ваш вопрос.
В обеих лётных школах (в Калифорнии) однозначно ответили, что пилоту с российским пилотским свидетельством даже с ICAO Level 4 арендовать самолет не удастся. Это объясняется требованиями FAR и условиями страховой компании, не учитывать которые ни одна лётная школа или авиаклуб не может.
Возможно, есть такие лётные школы и авиаклубы, где к этому вопросу относятся несколько иначе. О таких лётных школах и авиаклубах мне ничего неизвестно.

Могу лишь порекомендовать напрямую обратиться в лётную школу, где Вы предполагали арендовать самолёт, и уточнить интересующий Вас вопрос.

Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!

svs5
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:12
Member of AOPA: No

Не было бы счастья, да несчастье помогло

#24 Сообщение svs5 » 10 ноя 2019, 08:29

Если вспомнить о недавнем скандале с массовым бегством профессиональных пилотов из аэрофлота в зарубежные авиакомпании, то становиться ясно, что нынешние действия авиационных властей это не "забота о безопасности персональных данных российских пилотов", а запоздалая реакция на ситуацию с "утеканием обученных летных кадров за бугор". Постановка бюрократических барьеров должна была препятствовать валидации российских CPL и ATPL. А то, что под этот каток попали все PPL издержки. Судя по развитию событий, скоро "мышеловка" захлопнется и для остальных, не авиационных специалистов.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»