Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

Модераторы: lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе публикуются он-лайн дневники людей, которые учаться летать либо летают самостоятельно.

1. Название дневника должно содержать в себе следующую информацию: ТИП ВС, ГОРОД или АЭРОКЛУБ (АЭРОДРОМ)
2. Запрещается вставлять в тело сообщения фотографии, находящиеся на другом сервере. Пользуйтесь сервисом для присоединения фотографий.
3. В дневнике указывайте ДАТУ ПОЛЕТА, ВРЕМЯ ПОЛЕТА, ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, ОШИБКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА.
4. Постарайтесь давать комментарии в дневниках ваших коллег только по делу, чтобы дневник выглядел как дневник, одномременно аккумулируя полезные для обучаемого советы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#1 Сообщение shura-ag » 17 янв 2011, 17:47

Этот рассказ будет служить логическим завершением небольшого спора, который возник у меня с Денисом (icarus) относительно возможности аренды самолета в России в этой ветке viewtopic.php?f=7&t=4551&start=30

Итак, в тот момент когда мы спорили с Денисом о том, можно ли в России взять самолет в аренду, а было это всего то 10 дней назад, я совершенно не собирался никуда лететь. Я полностью был увлечен совершенствованием своих навыков в авиа-ралли, почти каждую неделю, насколько позволяла погода, мы с Алексеем тренировались на Северке, получая от этого огромное удовольствие. В промежутках между этими моментами счастья я старался в меру своих сил помогать Кириллу (Stiratel) в его проекте Добролет гонка Байкал. И следуя известной поговорке "назвался груздем...", меня назначили штурманом этой гонки, поэтому всю прошлую неделю в свободные от работы минуты, и вечерами я занимался пробной прокладкой маршрута. Удача и тут сопутствовала мне, потому что оказалось, что с помощью программы Владимира Владимировича (к счастью в АОН кажется есть только один Владимир Владимирович, поэтому расшифровывать кто это необходимости нет) сделать это можно просто на ура, и не нужно доставать никакие бумажные карты, которые даже не все еще изданы по нашему маршруту. Все очень понятно и легко.

И вот, в середине недели, когда я пытался как-то решить возникающие вопросы по маршруту на Иркутск с Кириллом, он предложил мне слетать на Волжанку на его самолете и пообщаться с заслуженным штурманом РФ Игорем Иващенко. Как говорится, это было то самое предложение, от которого отказаться не возможно, поэтому я принялся с удвоенной силой прокладывать хоть в первом приближении, но Байкальский маршрут, чтобы показать хоть какой-то результат и получить максимум рекомендаций.

Сначала я думал, что займу кресло второго пилота в его Цессне, и несмотря на небольшое разочарование тем, что придется отменить намеченную тренировку по авиа-ралли, чем, наверное, сильно огорчить своего напарника, принялся готовиться к маршруту на Волжанку, предложив помощь Кириллу с согласованием плана. Ведь теперь я свободный летчик и благодаря стараниям АОПА Россия в лице В.В. и Андрея Иванова у меня есть доступ к ivp.rf !!! Вот он момент, когда можно будет проверить работу этой новой системы на себе лично!
Однако через пару дней Кирилл сообщил, что, скорее всего, он собирается тоже не один, а со своим напарником по летному делу Денисом, поэтому мне, видимо, придется довольствоваться местом сзади, что для меня уже совершенно не интересно, и в моей голове, не дающей покоя ни ногам, ни рукам, моментально созрел другой план. Я позвонил Алексею и предложил ему вместо намеченной тренировки слетать на Волжанку, взяв в аренду мой любимый, из тех немногих самолетов, на которых удалось полетать, самолет P2002 Sierra RG, и разнообразить свою тренировку таким вот небольшим приключением. Он с воодушевлением воспринял эту идею моментально, и дальше события развивались достаточно стремительно.
На следующий день, в четверг, я позвонил Юле – администратору Челавиа, и сказал, что в Воскресенье хотел бы взять самолет на целый день и слетать на Волжанку и обратно. Она сразу ответила, что никаких проблем нет, однако, я попросил ее уточнить, все ли в порядке с мат частью так сказать. Даже мой младенческий опыт в полетах уже подсказывал, что сюрпризы могут быть самые неожиданные, поэтому лучше максимально все перепроверить и согласовать заранее. Через пару часов она перезвонила, подтвердив, что все хорошо, я сообщил об этом своему бессменному напарнику, и мы принялись активно готовиться. Параллельно с прокладкой, здесь мне хотелось максимально спрямить, пользуясь этой чудной возможностью, открывшейся для пилотов с 01.11.2010 г., я еще перезвонил инструктору на Северке Владу, также сообщив о своих планах и спросив про техническое состояние самолета. Это тоже лишним не будет.

Пятница прошла под знаком планирования маршрута. Внимательно изучив карту, стало понятно, что совсем спрямить не получится никак. Ну, во первых, прямая конечно проходит через город – герой Москва, но и обход Москвы по кратчайшему расстоянию также не получается, потому что на востоке от ЛЗП расположился аэродром Чкаловский, а на западе Шереметьево, к которым приближаться не хочется. Поэтому был выбран наиболее короткий маршрут между этими аэродромами ДЦТ РВ КЛ30 ПИГОР КЛ78 МАЛАН ДЦТ Длина 235 км. В обратную сторону маршрут получался чуть длиннее, 240 км, так как МВЛ вокруг Москвы имеют одностороннее направление, зато часть его проходила над МКАД, что было отрадно. ДЦТ МАЛАН КЛ4 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ.

В этот же день позвонил Кирилл, и, сославшись на не очень благоприятный прогноз погоды, предложил перенести визит. Мы довольно жарко спорили насчет этого прогноза, рассматривая разные источники, в конце концов, я решил, что он вполне сносный и, поскольку теперь мы уже договорились насчет аренды самолета, если что, можем и сами полететь. Кирилл пообещал договориться с Игорем Иващенко насчет нашего визита и сказал, что это будет просто отлично, если у нас получится все же. Судя по всему, кроме погоды, у него еще и планы изменились на Воскресенье. Ну что ж, нам предстояло боевое крещение. Мы будем один на один с самолетом, небом, диспетчерами 2-х аэродромов и 4-х диспетчерских зон.

Каждый из нас серьезно готовился к этому полету так, как будто он летел бы один. Я поставил себе цель на практике освоить работу GNS 430, АРК, и автопилота, понимая, что будет достаточно интенсивный радиообмен, да и, кроме того, в визуальной навигации мы тренируемся постоянно, поэтому подготовил себе палетку, где выписал все пункты, все частоты, время прохождения поворотных и время перехода от одной диспетчерской зоны к другой, на отдельном листке выписал координаты всех пунктов, чтобы забить их в GNS. Алексей поставил себе цель пройти весь маршрут визуально, подготовил себе 2-х километровые карты для визуального ориентирования, а также распечатал все схемы Волжанки. Посмотрев их сайт я был приятно удивлен наличию самой полной аэронавигационной информации о площадке. Нигде больше не видел настолько подробной информации со схемами.

В общем, суббота у меня прошла тоже интенсивно. Я изучал инструкцию к автопилоту, а также уже в третий раз собирался подать план через сайт. Здесь я уже освоил основные премудрости, и также удивился временем прохождения плана. 15 минут заняло у зонального рассмотрение и одобрение заявки без каких бы то ни было дополнительных комментариев. На этот раз, заявке в отличие от всех предыдущих, суждено было реализоваться. После одобрения плана я еще раз позвонил на Северку уточнить в порядке ли самолет, а также подтвердить намерения, оказалось, что самолет подготовили и прогрели уже в субботу утром, кто-то видимо перепутал дату вылета. Внимание к своей персоне было конечно мне приятно, чего греха таить. Кроме того, на всякий случай связался с диспетчером Северки, с которым мы договорились, что накануне я буду сообщать ему свои планы. Выяснилось, что будет не его смена, поэтому его не очень сильно беспокоила моя самостоятельность в этот раз. Ну что ж, это даже еще лучше. Судьба явно благоволила перелету. Осталось надеяться, что и насчет погоды фортуна не повернется к нам одной из приятных своих женских форм.

В воскресенье чуть рассвело, мы были уже на аэродроме. Погода была хорошая, правда ночью был снежный заряд, поэтому полосу только начинали чистить. Сразу стало понятно, что в 9-30 по плану мы вылететь не успеем, но запас по времени был. Сходив на вышку «подписываться» по старой, но очень крепкой традиции Северки (никакие ФАПы видимо отменить эту традицию не в состоянии) я не обнаружил там диспетчера, поэтому просто расписался в журналах. Отсутствие диспетчера меня обрадовало. Это означало, что я не буду еще раз ходить и рассказывать, куда я собираюсь лететь, я просто запрошу запуск и скажу, что по плану, а там пусть сами разбираются. Тем не менее, мне нужно было еще позвонить и перенести вылет на полчаса, что я и собирался сделать, но прежде позвонил на Волжанку и уточнил, ждут ли там нас. Там нас ждали с распростертыми объятиями, погода тоже была хорошая. Услышав в зональном «Сорокин, слушаю…» я тоже обрадовался. Он очень подробно разжевывал со мной мой предыдущий несостоявшийся по погоде полет в Грызлово, что очень помогло мне грамотно подать текущий план, и в этот раз он внимательно просмотрел заявку, сказал что все в порядке, правда, запрашивать ИВП на конкретное время нужно по другому телефону, который он мне продиктовал, сказав, что сообщит им, но все же попросил позвонить, что я сразу же и сделал. Услышав в трубке «ИВП разрешаю, от маршрута не отклоняться, анализ метеоусловий самостоятельно, запасные по решению командира» так и хотелось встать по стойке смирно, отдать честь и сказать «Есть», но голова моя была «пуста», поэтому я просто поблагодарил сотрудника МЗЦ (к сожалению не расслышал его фамилию) и поспешил к самолету, который уже был готов к нашему путешествию. Наши 100 лошадей были накормлены, помыты, оседланы и ждали только своих наездников.

Запрос разрешения на запуск несколько удивил диспетчера. Он стал спрашивать о том, когда мы подавали заявку и т.п., но после моего ответа, что у зонального мы уже запросились, и разрешение на ИВП получено, явно вздохнул с облегчением и вопросов больше не задавал, попросив доложить контрольную связь по направлению после взлета. К тому моменту маршрут был уже вбит в GNS, все карты разложены и мы летели на привод Марьино под управлением Гордгого. Я разбирался с автопилотом, пытаясь заставить его лететь по заданному маршруту, Алексей хотел, чтобы я выключил этот автопилот а он визуально продолжал полет. В общем все было хорошо, погода тоже почти звенела, местами вообще был полный CAVOK. Но сюрпризы поджидали нас впереди.

Первым сюрпризом оказалось то, что я не проверил, как мы вбили точки, и оказалось, что пару точек вбили неправильно. Правда, обнаружили это мы достаточно быстро, потому как Алексей постоянно сверял местонахождение с бумажной картой. Времени на перебить особо не было, так как каждые 3 -5 минут нужно было что-то говорить диспетчерам. То расчетное время, то что установили контрольную связь со следующим диспетчером, то фактические метеоусловия попросили, в общем оба были в полном напряжении. Алексей управлял самолетом, ведя визуальную ориентировку, я вел связь, настраивал GNS и общался с диспетчерами. На одну из точек мы летели только визуально, так как она была неправильно вбита, но на этом сюрпризы не закончились.

Вторым сюрпризом стало то, что, несмотря на наш план от точки МАЛАН следовать напрямую на Волжанку, диспетчер Шереметьево подход 1 уточнил как пойдет наша ЛЗП и после уточнений велел следовать на точку УДИНО, которая находит западнее километров на 7, чем наша ЛЗП на Волжанку. Конечно же нужно было быстро отыскать эту точку, рассчитать время ее прохождения и лететь туда. Времени вбить в GNS конечно не было, поэтому мы пошли тоже визуально, сообщив какое-то расчетное время на глазок. Истинный смысл такого крюка стал понятен мне несколько позже и это стало третьим сюрпризом.

Оказалось, несмотря на то, что зона Шереметьево-2 подход на картах находится северо-восточнее, в районе приводов Костино и Савелово, тем не менее, при подлете к Удино нас попросили переключиться именно на Подход-2, при этом проверка на вшивость на обратном пути показала, что подход-1 попросту не слышит на севере в районе Клина.

Дальше после Удино мы уже взяли курс прямо на Волжанку, и думали, что можем расслабиться до выхода из Шереметьевской зоны, но ни тут то было. Нам поступили указания рассчитать доложить траверз Савелово и Клина. К этому моменту рассчитать это навскидку было уже делом плевым, к своему удивлению оказалось, что даже угадали.

Ну вроде все, сюрпризы должны были закончиться, мы вошли в Тверскую зону, связались с Волжанкой и следовали к ним на точку, но тут скорость почему-то вдруг стала показывать 140 вместо положенных как минимум 200. Сразу подумали, что замерз ПВД, так оно и вышло, при полете к четвертому развороту стрелка скорости плавно опустилась до отметки ноль, так что пришлось вспоминать тренировки посадок с закрытым указателем скорости. С этим приключением бы благополучно справились, но оказалось, что грунт зимой едва ли по ощущениям можно сравнить со словацкими площадками, где нам посчастливилось летать прошлым летом на чемпионате мира по авиа ралли. Скорее посадка и последующее руление напоминала езду по бездорожью. Но наша Сьеррочка благополучно справилась и с этим заданием показав себя бойким скакуном. Нам было сказано занять место на стоянке с расчетом, что еще будут два борта, что мы и сделали, как потом оказалось, в гости прилетели сам В.В. и Лодочник собственной персоной.

Прием на Волжанке был очень теплым, мы познакомились с потрясающим человеком Игорем Иващенко, пообщались, получили очень ценные рекомендации и заверение о будущей помощи и поддержке, и с воодушевлением стали собираться в обратный путь. Уроки из перелета мы извлекли, поэтому обратная дорога оказалась спокойной, без каких бы то ни было затруднений. С воздуха отчетливо видно, насколько Москва грязный город. Уже при подлете к МКАД чистое до этого небо стали окутывать облака дымов ТЭЦ ,

Над МКАДом полетать также интересно. Казалось бы ты всего на удалении 200 метров от привычного городского окружения, ну что такое 200 метров? –смешное расстояние, но когда ты на 200 метров выше, чем все эти маленькие машинки, которые едут в грязи от химикатов, ощущения совсем другие. Как будто ты в другом мире и смотришь на этот мир, уже такой далекий от тебя, но вместе с тем такой знакомый, сверху вниз, как будто ты в другой жизни и смотришь на эту, полную ненужной суеты московскую жизнь с ехидной ухмылкой.

Вот собственно и весь рассказ про, что в России вполне можно брать самолет в аренду и летать. Мы приобрели хороший опыт и поняли, что такие перелеты доставляют не меньшее удовольствие, чем полеты «по кустам» имея в руках только бумажную карту. К рассказу будет приложено небольшая видео-зарисовка, но это чуть позже, когда смонтирую
Комментарии приветствуются!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Севрека, МО

#2 Сообщение su27 » 17 янв 2011, 18:13

5.
Отличный отчет.
АОПА-Россия пожизненно.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Севрека, МО

#3 Сообщение stiratel » 17 янв 2011, 19:10

Саша, отчет отличный. Я думаю что к лучшему что мы не полетели: теперь ты прошел крещение мвз и сделал это судя по всему на 5. Штурману Гонки респект:)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Севрека, МО

#4 Сообщение icarus » 17 янв 2011, 20:28

Однако, Саша, как я тебя качественно развел! :mrgreen:
Видишь, какой полезный вышел спор! Я, между прочим, благодаря той ветке, тоже "развелся" и начал разрабатывать тему аренды ВС в ЧелАвиа, и не далее как в эту субботу. Но, т.к. я там, в отличии от тебя, "своим" не являюсь, ко мне пока присматриваются. Вопрос, сколько на это уйдет времени и денег. Пока слетал с Владом первый контрольный в зону и по кругам. Влад сказал, что по большому счету никаких претензий не имеет. Порешили, что теперь надо меня выпустить на сьерре и слетать хотя бы один контрольный маршрут. А далее можно уже разговаривать об аренде. Наверное пойдем в Грызлово сначала в качестве контрольного, а потом я пойду туда же один, как задумывал в той ветке, где мы спорили (и тогда это будет хорошим окончанием спора!). Предварительно так, а там уж что высокое начальство ЧелАвиа скажет...
Кстати в субботу слышал краем уха, как народ совещался по поводу вашего полета:
- Ну чего - как думаешь, долетят?
- Да куда денутся - условия отличные обещают!
В общем, очевидно, так оно и вышло. Выкладывай видео! Больше маршрутов - красивых и разных! :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Севрека, МО

#5 Сообщение Misha » 17 янв 2011, 20:41

"Ну, с почином Вас, Глеб Егорыч!" (с)

Поздравляю! И себя попробовали успешно (это важно для следующих полетов), и доказали, что борт в аренду в нашей стране взять можно :wink:

Молодцы!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Севрека, МО

#6 Сообщение shura-ag » 17 янв 2011, 20:57

icarus писал(а):Однако, Саша, как я тебя качественно развел! :mrgreen:
...
Да, стечение обстоятельств вышло роковое :D
Это хорошо, что ты слетал именно с Владом! Он один из главных инструкторов в Челавиа, если не самый главный :) Так что как он сказал, так и будет. Слетаешь контрольный маршрут и вперед. Много времени не уйдет у тебя, думаю. И решение руководства Челавиа по сути - это и есть "одобрямс" Влада.

Видео наверное после выходных будет только, у меня там два часа почти сырого материала, из которого нужно сделать небольшой более менее красивый ролик, дело это небыстрое.

Всем ребятам большое спасибо за теплые слова и поддержку! а Челавиа за хорошие самолеты и доброе отношение!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#7 Сообщение Serega » 17 янв 2011, 21:38

Большое спасибо за отличный отчет.
Иванов Сергей

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 янв 2011, 22:17

Столько эмоций, читаю и завидую. Ну и мои соболезнования, следующий полет на арендованном самолете на Волжанку будет просто вторым полетом :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#9 Сообщение romsed » 17 янв 2011, 22:23

Сходив на вышку «подписываться» по старой, но очень крепкой традиции Северки (никакие ФАПы видимо отменить эту традицию не в состоянии)
------------------------------
Руководство Северки ссылается на ФАП 55 (не точно), который не отменял журнал принятия решения.
Где же истина? Кто знает?
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

AntonV
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:41
Member of AOPA: Yes

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#10 Сообщение AntonV » 17 янв 2011, 23:47

наблюдал ваш прилет в воскресенье)
Спасибо, очень интересно и полезно)
Теперь еще больше стимулов активнее учиться в Челавиа.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#11 Сообщение zenon » 18 янв 2011, 01:07

romsed писал(а):Руководство Северки ссылается на ФАП 55 (не точно), который не отменял журнал принятия решения.
Где же истина? Кто знает?
Запрос на запуск двигателя является принятием решения на вылет командиром ВС. Не говоря уже о том, что по радио запрашиваться тоже не запрещено. Пусть читают ФАПы.

Ded Mazai
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:16
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#12 Сообщение Ded Mazai » 18 янв 2011, 04:54

Запрос на запуск двигателя является принятием решения на вылет командиром ВС. Не говоря уже о том, что по радио запрашиваться тоже не запрещено. Пусть читают ФАПы.
!!!!!!!!!!!!!!
А холдная прокрутка?
Двигатель запустил и ??? Должон лететь??
Или в РФ по другому??
или "ready tо tacke-off" ??

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#13 Сообщение Алексей 2 » 18 янв 2011, 11:20

Саш, очень хороший и подробный отчёт! Прям руководство штурману. Ещё бы фотографии вставить. Ну и ждём видео. А может это будет сюжет для пилотТВ? Молодец! Спасибо! Даже ЛОДОЧНИК позавидовал

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#14 Сообщение shura-ag » 18 янв 2011, 12:22

Ребята, огромное спасибо за ваши отзывы! Ну а соболезнования от Лодочника и поздравления мэтров АОН Миши и Сереги вообще очень дорогого стоят!

to Zenon насчет росписи в журналах. Да все знают, что это делать не обязательно, поэтому я и написал, что это просто традиция. Все ведь ходят и расписываются. И честно говоря, мне совершенно не влом подняться на вышку и пожать руку диспетчеру.
Алексей 2 писал(а): Ещё бы фотографии вставить. Ну и ждём видео.
К сожалению, фотоаппарат даже если бы и был с собой, то в этом полете было явно не до него)) Ну а видео будет обязательно!

Спасибо друзья, ведь именно ваши прекрасные отчеты и рассказы на этом форуме побудили меня описать данную историю.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как я взял самолет в аренду. Челавиа, Северка, МО

#15 Сообщение stiratel » 18 янв 2011, 13:10

я кстати Сашу поддерживаю: сходить на вышку пусть даже и в этом по фапам-шмапам нет необходимости, это дань уважения и своего рода традиция. Тем более что там наверху как правило Вадим, а ему руку пожать вообще за честь:) заодно можно и осмотреть полосу и ветерок глянуть с давлением :)

Ответить

Вернуться в «Дневники обучения и самостоятельных полетов»