Страница 7 из 7

Добавлено: 05 фев 2009, 05:56
lt.ak
vova_k писал(а):
502 писал(а):Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.
Не уверен... Там еще довольно много всего они вынуждены были добавить...
новость про FIKI появилась несколько недель назад ... согласно Cirrus Design система добавляет к пустому весу 23 фунта плюс 8 галлонов гликоля по чуть больше 9 фунтов каждого = в сумме примерно чуть меньше 100 фунтов при полной заправке системы...

Добавлено: 06 фев 2009, 09:48
502
Хороший комментарий в редакторской колонке февральского IFR Magazine. Действительно любопытно, насколько реально FIKI система отличается от того, что было. Кроме мелочей типа лампочки подсветки.
I'm betting that Cirrus will come out with a flight-into known-ice (FIKI) system whose dirty little secret will be that the only changes vs. the non-certified system are an ice light, heated stall-warning system, (superfluous) windshield squirters and a million-dollar FAA blessing. If so, we'll see more icing accidents in Cirrus aircraft. There will be FIKI accidents because the pilots will confuse words on paper with super powers, and non-FIKI accidents because pilots know their system is basically the same ... and because they confuse words on paper with super powers.
Вся статья в аттаче.

Добавлено: 06 фев 2009, 13:37
vova_k
Да я и написал, что в реальное обледенение соваться на поршневом, пускай даже сертифицированном - все равно самоубийство. Просто бывают ситуации, когда понятно, что погода нормальная, а все, что может быть - следы льда при наборе/снижении, однако лететь нельзя, так как это в прогнозах...

А вообще лед - довольно муторная вещь. Проблемы начинаются еще на земле - удаление льда перед вылетом процедура занятная, особенно когда в очереди среди нескольких десятков B747, а уж во время полета, когда наблюдаешь слетающие от антиобледенительной системы куски льда и понимаешь, что если сейчас проблемы с этой системой, то времени думать не будет совсем...

Добавлено: 04 мар 2009, 12:55
alexka
Вообще у Cirrus как-то невесело со статистикой за 2008 год. По данным NTSB 10 катастроф только в США и уже 4 в 2009. Для сравнения, по всем моделям Cessna 182 - 9 кат. за 2008 год.

Это при том что кол-во ВС в реестре США:

Cirrus SR-20 + SR-22 : 3571
Cessna 182 : 15998

Добавлено: 11 мар 2009, 17:43
resavia
Решил проверить приведенные цифры. На сайте NTSB в разделе Accident Database & Synopses (http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp)
нашел типовую форму запроса и получил следующую информацию:

2008 год
Cessna 182 (все модели) - 57 (12*).
Из них: США - 56 (12*), Мексика - 1
Cessna 172 (все модели) - 156 (49*).
Из них: США - 150 (43*), Андора - 1, Япония - 1, Чили - 1 (3*), Эквадор - 1, Испания - 1 (3*), Перу - 1.
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 213 (61*).
Cirrus SR20 - 6.
Из них: США - 6.
Cirrus SR22 - 16 (23*).
Из них: США - 13 (17*), Италия - 1, Швейцария - 1 (2*), Бразилия - 1 (4*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 22 (23*).

2009 год
Cessna 182 (все модели) - 3 (3*).
Из них: США - 3 (3*)
Cessna 172 (все модели) - 17 (2*).
Из них: США - 16 (1*), Эквадор - 1 (1*).
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 20 (5*).
Cirrus SR20 - 2 (5*).
Из них: США - 2 (5*).
Cirrus SR22 - 2 (1*).
Из них: США - 2 (1*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 4 (6*).
*- летальный исход

Добавлено: 11 мар 2009, 17:57
vova_k
resavia писал(а):Решил проверить приведенные цифры. На сайте NTSB в разделе Accident Database & Synopses (http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp)
нашел типовую форму запроса и получил следующую информацию:

...
Не путайте катастрофы и авиационные происшествия. Если брать именно катастрофы, т.е. когда погибли люди, то alexka привел правильную информацию.

Добавлено: 11 мар 2009, 18:06
resavia
ПОС для полетов в известных условиях обледенения будет устанавливаться только на самолеты SR22 и Turbo, а именно SR22 GTS (стандарт), SR22 GS (опция), Turbo GTS (стандарт) и Turbo GS (опция).
Стандартная ПОС типа TKS будет устанавливаться на самолеты SR22 GS (стандарт), SR22 S (опция) и Turbo GS (стандарт).
Самолеты Cirrus SR20 не имеют ПОС.

Добавлено: 11 мар 2009, 18:32
resavia
Может не совсем в тему, но раз пошла речь о ПОС на Cirrus, то очень интересная статья для всех была размещена в Aviation Consumer "The Fight Against Ice: TKS Still the Top Choice"

Добавлено: 16 мар 2009, 03:29
lt.ak

Добавлено: 16 мар 2009, 11:08
resavia
Ну здесь хоть пилот жив. Парашют (CAPS) сделал свое дело. А вот самолет, судя по всему, под списание. Разломало на части. Красивый был SR22 GTS с полным "фаршем".

Re: Cirrus SR-20

Добавлено: 24 окт 2009, 23:19
Jan
Неплохой обзор Cirrusa от пилота, налетавшего на нем более 500 часов.

Re: Cirrus SR-20

Добавлено: 25 окт 2009, 08:05
vova_k
Jan писал(а):Неплохой обзор Cirrusa от пилота, налетавшего на нем более 500 часов.
Следует учесть, что данный товарищ, помимо субъективного мнения, еще и просто придумывает некоторые вещи. В свое время я писал ему по поводу ряда неточностей в его обзоре PC12. Правда, после этого исправления он внес....