Cirrus SR-20

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#76 Сообщение Jan » 11 сен 2008, 07:57

Тогда тебе плевать на ячеистую структуру кресла! :)

capix, это мы за вас радуемся! :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5901
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#77 Сообщение Serega » 11 сен 2008, 09:10

capix, если после данного факта (о котором не предупредил продавец) будет желание избавиться от самолета - говори :D :D :D
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#78 Сообщение capix » 11 сен 2008, 11:27

vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...

Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#79 Сообщение lt.ak » 12 сен 2008, 22:54

capix писал(а):
vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...

Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .
то есть POH больше читать не требуется ...

Section 7

Seats

• Caution •
The seat bottoms have an integral aluminum honeycomb core
designed to crush under impact to absorb downward loads. To
avoid crushing this core, do not kneel or stand on the seats.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Cirrus SR 20

#80 Сообщение Boris Ts » 21 сен 2008, 22:46

Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)полтора года, самолет держу в Германии(Hildesheim), и думал,что Cirrus в России никому не известен и не интересен, ан нет!!! Если у кого сомнения-машина-СУПЕР. Мой-2000 года, налета-1500 часов(200-моих),еще без Glascocpit.Легок в управлении, очень эргономичен( летал Hannover-Krakov 3,5 часа и обр. )-почти не устал( если бы не обилие контрольных зон и Restrict.area в Польше-то просто прогулка).На посадке-70 kt, проблем пока не было(тьфу-тьфу).Есть две мечты-прилететь в Питер-но пока запутался в разрешениях и инстанциях( если у кого есть опыт-поделитесь!),и SR22 Турбо. Кстати,как дела с сертификфцией?Если у кого вопросы по SR20-пишите! PS: Привет Vove K. Был 4 дня в Oshkosh! До сих пор прихожу в себя! :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cirrus SR 20

#81 Сообщение lt.ak » 22 сен 2008, 05:36

Boris Ts писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)...
регистрация у тебя веселая ... ;-P

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5901
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#82 Сообщение Serega » 22 сен 2008, 08:35

Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#83 Сообщение lt.ak » 22 сен 2008, 09:16

Serega писал(а):Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.
предложу свою оценку (я летаю относительно часто на Cirrus-ах) ... самолет удобен для "ручного" полета, но если я лечу cross-country (для чего изначально и расчитан Cirrus) и в самолете есть автопилот то почему бы его не использовать (и это касается любого самолета с автопилотом, а мне приходилось летать и на самолетах с автопилотами 70-х годов).

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Cirrus SR 20

#84 Сообщение Boris Ts » 22 сен 2008, 10:38

Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно... Автопилотом пользуюсь не часто-расслабляет,а потом сам процесс управления доставляет удовольствие-по крайней мере-пока!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cirrus SR 20

#85 Сообщение lt.ak » 22 сен 2008, 20:14

Boris Ts писал(а):Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно...
да я про то что получилось что летаешь на самолете как бы названым "ДОЛГИ" ... ;-P

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#86 Сообщение 502 » 04 фев 2009, 23:42

Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx

Любопытно, что про это МАК скажет.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#87 Сообщение L13 » 04 фев 2009, 23:47

502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx

Любопытно, что про это МАК скажет.
Как что?"Дэньги давай, давай дэньги(с) :D

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#88 Сообщение vova_k » 05 фев 2009, 01:00

502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
Довольно круто - в свое время мне этого очень не хватало. Проблема в том, что при полетах в горной местности практически всегда, кроме разгара лета, есть возможность схватить обледенение. Естественно, в серьезное обледенение и с таким оборудованием лезть - самоубийство, но если прогнозы более-менее, то такая опция сильно жизнь облегчит... Интересно, сколько весит ?

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#89 Сообщение 502 » 05 фев 2009, 01:26

Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.

Вот еще на тему:
<object width="480" height="295"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="295"></embed></object>

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#90 Сообщение vova_k » 05 фев 2009, 05:16

502 писал(а):Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.
Не уверен... Там еще довольно много всего они вынуждены были добавить...

Ответить

Вернуться в «Cirrus»