Cirrus SR-20

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: CIRRUS в России

#31 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 18:35

Игорь писал(а):Успехов Вам с G 1000, я летал и с тем и с другим, выбирая сначала для себя самолет, а потом определяя,что я хочу продавать в России, у меня выбор однозначен. CIRRUS.
??? Ничего не понял... Причем тут сам самолет, я о двух основных "стеклянных" панелях говорил... И, чтобы было понятнее, SR22 для меня уже пройденный вариант, где-то 250 часов на нем налетал...

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

G 1000 vs Avidyne+ G 430

#32 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 18:48

У меня другая цель - я не осваиваю самолет за самолетом, просто целенаправленно выбирал самый комфортный, во всех отношениях, всепогодный самолет. На протяжении более месяца посетил производства практических всех марок самолетов АОН в США, включая производителей китов и летал на каждом от 2 до 8 часов, остановился на CIRRUS c Avidine и G 430.
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#33 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 19:05

Ой, чувствую, в России начнется то, с чем в Штатах сам Cirrus Design активно борется... Какой же SR2x всепогодный самолет, если у него нет know icing сертификации ?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#34 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 19:09

The Cirrus TKS ice protection system provides an effective way to help you make a safe retreat from unexpected encounters with airframe icing. The innovative glycol-based anti-ice solution* is delivered via durable titanium panel ‘weeping wing’ micro-hole technology. Unlike lesser systems, TKS provides a clean solution to the prevention and removal of airframe icing. A slinger ring also directs TKS fluid onto the propeller, preventing ice build-up and keeping your windshield clear for a safe approach and landing.
19 950 $
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#35 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 19:17

Похоже, дела еще хуже, чем я думал... Скажите, Игорь, а вы знаете, что Cirrus НЕ сертифицирован для know icing, и TKS является исключительно аварийной системой ??? Лететь в условиях обледенения и рассчитывать на TKS Cirrus'а приблизительно то же самое, что взлетать, изначально рассчитывая, что садиться придется с помощью встроенного парашюта...

Именно за это и борется Cirrus Design, чтобы TKS не воспринимали как что-то, позволяющее летать в обледенении. А тут официальные дилеры начинают утверждать, что на SR2x можно летать в условиях обледенения, это вооще абзац полный...

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#36 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 19:25

я не писал о know icing certification, пож-то прочитайте еще, я написал, что на самолете установлен ПОС
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#37 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 19:31

В моем изначальном сообщении говорилось об отсутствии known icing сертификации, в ответ был приведен текст насчет несертифицированной системы...

Еще раз, SR2x не является всепогодным самолетом, особенно для России.

Кроме того, даже без обледенения в серьезных облаках в нем все равно не полетаешь - радара нет, а inflight weather на територии России не работает.

Кстати, а какие требования в России для ППП - не нужен ли второй комплект пилотажных приборов и вторая система ПВД ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#38 Сообщение Jan » 29 янв 2008, 20:35

Ввиду того, что по ППП ЕЭВС летать не может, вопрос риторический (почти) :) А вот сертифицированный тип требует второго комплекта пилотажных приборов. Правда, нужные правила найти не могу, но эмпирически, все те ЛА, которые официально сертифицированы в РФ для выполнения полетов по ППП, имеют второй комплект пилотажных приборов. Точнее - второй авиагоризонт.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#39 Сообщение 502 » 29 янв 2008, 23:31

vova_k писал(а):
Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...
А можно ли подтвердить слова про ненадежность Avidyne каким-нибудь фактическим материалом?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#40 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 23:45

502 писал(а):
vova_k писал(а):
Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...
А можно ли подтвердить слова про ненадежность Avidyne каким-нибудь фактическим материалом?
Что под фактическим материалом подразумевается ? Если конкретные заверенные цифры, то я не могу... Если устроят более неформальные вещи, то для начала могу предложить за каких-то 50 баксов стать членом ассоциации владельцев Cirrus'ов - http://www.cirruspilots.org/ и почитать там форум, потом почитать форум владельцев Cessna и сравнить впечатления.

Далее, у меня очень хорошие отношения с одним из крупнейших сервис-центров, работающих, в том числе, с Cirrus'ом. От Avidyne их уже трясет. Garmin, кстати, в общении тоже далеко не сахар, но и сама компания работает получше, и проблемы ЗНАЧИТЕЛЬНО реже возникают...

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#41 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 17:41

Может кому интересно:

http://www.podcastingnews.com/details/f ... t/view.htm

Два верхних видеоподкаста как раз про Сиррус.
У них вообще много интересного видеоматериала:

http://www.undaerocast.com/?cat=3

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 16 фев 2008, 13:11

vova_k писал(а):Если устроят более неформальные вещи
Не - так тоже неплохо. Спасибо.

<edit>
Дискуссия по погодные радары и обледенение отделена сюда: viewtopic.php?t=1128

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#43 Сообщение vova_k » 12 мар 2008, 19:14

Навеяло картинками схем маршрутов из другой ветки...

У Cirrus'ов есть прикольная вещь - информация о полете записывается в память MFD, откуда ее можно выкачать по USB. Информации много - координаты и практически все, что отображается на PFD/MFD, покруче черного ящика с большого самолета. Есть еще специальная программка, которая обрабатывает эти файлы и представляет их в разном виде - начиная от сухих цифр и заканчивая имитацией полета - на компьютере нечто типа симулятора приборного оборудования самолета (кстати, очень качественно сделанного), который отображает информацию о реальном полете, т.е. полет можно проиграть и посмотреть, что происходило в тот или иной момент с самолетом !

Плюс мелочи типа вывода пути самолета на Google Earth и т.д.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 12 мар 2008, 19:33

А я все думал - что там за программка такая идет в комплекте..Думал, что рекламный видеоматериал.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#45 Сообщение vova_k » 12 мар 2008, 20:00

Думаю, программка, о которой говорю я, в комплекте не идет. В комплекте было несколько обучающих программ по самому самолету и некоторому оборудованию.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»